[image]

Гражданская война в Сирии. Обсуждение и флейм.

Процесс пошел...
 
1 341 342 343 344 345 681
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

TbMA

опытный

Agasfer_il> израильское армейской командование планирует операцию на каком-то участке

Да зачем им было планировать? ;) С мая 1983 года действовал мирный договор. Летом 1983 он был еще в силе.
   21.021.0
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

TbMA

опытный

Грач> по моему из за наличия на территории Сирии соединения с зоной поражения надежно перекрывающей район боевых действий, а результат известен …..

Не знаю откуда вы все это берете. %)
   21.021.0
+
+2
-
edit
 

Agasfer_il

втянувшийся

TbMA> Да зачем им было планировать? ;) С мая 1983 года действовал мирный договор[/url]. Летом 1983 он был еще в силе.

Я говорю в общем. По данной конкретной ситуации вы, конечно, правы.
   21.021.0

Floyd

аксакал

А тем временем:

Бейрут подвергся ракетному обстрелу

Две ракеты «Град» упали утром в воскресенье, 26 мая, в одном из шиитских пригородов Бейрута, контролируемых «Хизбаллой». В результате обстрела ранены четыре человека. Ракеты были выпущены со стороны города Айтат в Горном Ливане. Предположительно, обстрел является ответом на субботнюю речь лидера «Хизбаллы» Хассана Насраллы в поддержку Башара Асада. // lenta.ru
 

Это первый звоночек, хаос может и Ливан поглотить?
   27.0.1453.9427.0.1453.94

sxam

старожил

Floyd> А тем временем:
Floyd> Lenta.ru: Мир: Конфликты: Бейрут подвергся ракетному обстрелу
Floyd> Это первый звоночек, хаос может и Ливан поглотить?

"первый звоночек" :D
А так в Ливане что, тишь да гладь? :)
   21.021.0

Floyd

аксакал

sxam> А так в Ливане что, тишь да гладь? :)

Да я почем знаю. Но как понимаю по Бейруту до сего момента из града не пуляли, или я не прав?
   27.0.1453.9427.0.1453.94
RU Грач #26.05.2013 22:22  @Agasfer_il#26.05.2013 18:46
+
+2
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Agasfer_il> Возможно, я сужу по дилетантски, но такие факты, скажем. в мемуарах должны проверяться по другим источникам:
ну в общем да ... но есть разница между должны, обязаны и считают должным ...
Вот эт о из воспоминаний Олега Габрусева:
"Десять... Пятнадцать", - считали офицеры боевого расчета отметки от целей, которые появлялись на экране. Летели они над морем. "Вот и началось!" - мелькнула мысль у Габрусева. Шел сентябрь 1983 г. Это был первый массированный налет на Сирию после прибытия в страну советских полков. У причалов в порту Латакия разгружали множество судов. Здесь же находились несколько пусковых установок "Осы". Два штурмовика с ревом "завалились" на крыло и стали второй раз выполнять боевой разворот. По правилам нанесения ударов с воздуха после завершения этого маневра самолеты обычно атакуют наземные цели. Но им навстречу устремилась пара снопов пламени.
Взрывы практически слились в один. Самолеты мгновенно превратились в огненные шары и камнем рухнули в акваторию порта. В воздухе остались только две белые точки парашютов. На них спускались пилоты, которые успели катапультироваться. К месту их возможного приводнения уже отправились катера сирийской береговой охраны. Налет был сорван.
Наших же ракетчиков ждал другой сюрприз. Сирийцы еще не успели выловить из моря сбитых летчиков, как к ракетным установкам, расположенным в порту, подлетел автомобиль. Из него вышли двое мужчин в строгих костюмах и, показав "корочки" КГБ, попросили всех выйти из кабин. Двери закрыли и опечатали. Прошло больше часа. Подъехала еще одна машина. Ее пассажир, сопровождаемый "комитетчиками", открыл кабины, вытащил наружу средства объективного контроля, упаковал их в мешки, опечатал и куда-то увез. Как потом узнали, их отправили в Москву, чтобы проверить законность боевых действий расчетов.
 

Примерно тоже в статье, в общем весьма неплохой о ЗРК «Оса» Владимира Коровина, в разделе «Служба за рубежом». Художественно и живописно.
   27.0.1453.9427.0.1453.94
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Floyd> Это первый звоночек, хаос может и Ливан поглотить?
все повторяется .... хотя в Ливане и не заканчивалось то особенно
   27.0.1453.9427.0.1453.94
IL Agasfer_il #26.05.2013 22:33  @Грач#26.05.2013 22:22
+
+4
-
edit
 

Agasfer_il

втянувшийся

Грач> Примерно тоже в статье, в общем весьма неплохой о ЗРК «Оса» Владимира Коровина, в разделе «Служба за рубежом». Художественно и живописно.
Грач> http://www.rta-4.de/bilder/OSA_Entw_geschichte_RU.pdf

Что художественно и живописно, возражать не буду. А то, что к теме имеет опосредованное отношение - так это вы и сами понимаете, думаю...
   21.021.0
RU Грач #26.05.2013 22:42  @Agasfer_il#26.05.2013 22:33
+
+3
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Agasfer_il> Что художественно и живописно, возражать не буду. А то, что к теме имеет опосредованное отношение - так это вы и сами понимаете, думаю...
безусловно, но события 1982...1983 года имеют и кое что общее с текущими, к примеру тогда для Израиля ФАТХ был головной болью, ФАТХ разгромили, попутно хорошо потоптавшись по Ливану и получили новую головную боль в виде Хехболлы ... сейчас вот громят Сирию и Хезболлу, а в результате что будет? даже если упомянутых обоих зайцев замочат разом ....
   27.0.1453.9427.0.1453.94
IL Agasfer_il #26.05.2013 22:46  @Грач#26.05.2013 22:26
+
+4 (+6/-2)
-
edit
 

Agasfer_il

втянувшийся

Floyd>> Это первый звоночек, хаос может и Ливан поглотить?
Грач> все повторяется .... хотя в Ливане и не заканчивалось то особенно

Для Ливана последние пару-тройку лет были самыми спокойными за последнее тридцатилетие ( уже почти сорокалетие)- по сути, за время с начала гражданской войны в 70-х. Представляю, с каким ужасом ливанцы смотрели на все происходящее в Сирии, понимая прекрасно, что весь сирийский бардак может в любую минуту перекинуться к ним. И вот оно - на пороге... Претензии к Хизбалле ливанцы не зря предъявляли - опыт есть...
   21.021.0
IL Agasfer_il #26.05.2013 22:55  @Грач#26.05.2013 22:42
+
+4 (+6/-2)
-
edit
 

Agasfer_il

втянувшийся

Грач> безусловно, но события 1982...1983 года имеют и кое что общее с текущими, ... сейчас вот громят Сирию и Хезболлу, а в результате что будет? даже если упомянутых обоих зайцев замочат разом ....

Параллели, конечно, провести можно - с учетом того, что Сирию и Хизбаллу громят без участия Израиля, и совершенно неизвестно, последует ли таковое вообще. Ну а то, что при наличии на планете публики, не желающей примириться с существованием Израиля свято место его врагов пусто не останется - очевидно.
   21.021.0
RU Грач #26.05.2013 23:12  @Agasfer_il#26.05.2013 22:55
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Agasfer_il> Параллели, конечно, провести можно - с учетом того, что Сирию и Хизбаллу громят без участия Израиля,
согласен, хотя участие Израиля во всех этих плясках для меня вполне очевидно уделять ему столько внимания в теме нелогично ... так что развивать аналогии и врямь не к месту
   27.0.1453.9427.0.1453.94
IL Agasfer_il #26.05.2013 23:17  @Грач#26.05.2013 23:12
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

Agasfer_il

втянувшийся

Грач> согласен, хотя участие Израиля во всех этих плясках для меня вполне очевидно...

То, что это очевидно для вас, вовсе не означает, что это так и есть на самом деле...
   21.021.0
RU Грач #26.05.2013 23:23  @Agasfer_il#26.05.2013 23:17
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Грач>> согласен, хотя участие Израиля во всех этих плясках для меня вполне очевидно...
Agasfer_il> То, что это очевидно для вас, вовсе не означает, что это так и есть на самом деле...
связка Сирия-Хезболла для вас очевидна?
   27.0.1453.9427.0.1453.94
IL Agasfer_il #27.05.2013 00:47  @Грач#26.05.2013 23:23
+
+3
-
edit
 

Agasfer_il

втянувшийся

Грач> связка Сирия-Хезболла для вас очевидна?

Эта связка очевидна не умозрительно, на основании интуиции или логических выводов: она подтверждена фактами сотрудничества на местности, кроме прочего...
   21.021.0
RU Грач #27.05.2013 00:56  @Agasfer_il#27.05.2013 00:47
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Agasfer_il> Эта связка очевидна не умозрительно, на основании интуиции или логических выводов: она подтверждена фактами сотрудничества на местности, кроме прочего...
удары по Сирии, встреча с Путиным по поводу, и фактическое состояние войны с Сирией это тоже не интуитивно :) и при всем при этом Израиль безучастный зритель? ню ню
я же не говорю о том что Израиль принимает непосредственное участие в гражданской войне в Сирии на той или иной стороне .... я говорю о том что он принимает участие на своей стороне ...
   27.0.1453.9427.0.1453.94
+
+6
-
edit
 

sxam

старожил

Agasfer_il>> Возможно, я сужу по дилетантски, но такие факты, скажем. в мемуарах должны проверяться по другим источникам:
Грач> ну в общем да ... но есть разница между должны, обязаны и считают должным ...
Грач> Вот эт о из воспоминаний Олега Габрусева:
Грач> Примерно тоже в статье, в общем весьма неплохой о ЗРК «Оса» Владимира Коровина, в разделе «Служба за рубежом». Художественно и живописно.
Грач> http://www.rta-4.de/bilder/OSA_Entw_geschichte_RU.pdf

" У причалов в порту Латакия разгружали множество судов. Здесь же находились несколько пусковых установок "Осы". Два штурмовика с ревом "завалились" на крыло и стали второй раз выполнять боевой разворот. По правилам нанесения ударов с воздуха после завершения этого маневра самолеты обычно атакуют наземные цели. Но им навстречу устремилась пара снопов пламени.
Взрывы практически слились в один. Самолеты мгновенно превратились в огненные шары и камнем рухнули в акваторию порта."

Хм. Бомбёжка Латакии? В 1983-ем? Автор статьи ничего случайно не перепутал? :)
"Художественно и живописно.", это точно.. :D
   20.020.0
RU MegaEvil #27.05.2013 10:30  @Agasfer_il#23.05.2013 10:44
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

MegaEvil

опытный

Agasfer_il> Что до официального точки зрения Дамаска, то трудно было ожидать от Асада признания своей неправоты - как и от любого официоза в подобной ситуации.
Agasfer_il> Я понимаю, что недостаток аргументов ваше настроение не улучшает, но все же попробуйте держаться в рамках приличий - на брудершафт я с вами не пил, слава Б-гу, и хамить оснований не давал. Я достаточно уважаю себя, чтобы не опускаться до вашего уровня общения. А если это ваш обычный стиль, то вам, похоже, не сюда, а в ближайшую пивную...
Неправоты в чем? В вооружении Хизбаллы? Я еще раз повторюсь что раз Израиль позволяет себе наносить удары по территории сувернного гос-ва, то это гос-во имеет право на ЛЮБЫЕ ОТВЕТНЫЕ МЕРЫ.
По поводу брудершафта-я просто был поражен бредовостью аргументации, это где то за гранью.
И да кстати обзывать министра иностранных дел моей страны агенством ОБС это тоже не айс, так что держите уж ответку.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
RU MegaEvil #27.05.2013 10:41  @Agasfer_il#23.05.2013 10:57
+
-4
-
edit
 

MegaEvil

опытный

Agasfer_il> Баа--льшие проблемы с логикой: если Израиль волен вооружать кого угодно, ео какие претензии со стороны России? Если при этом Россия вправе нанести удар, то, значит, Израиль не вправе вооружать кого угодно? Вы как-то определитесь - или одно, или другое... :)
Никаких проблем с логикой я не вижу. Израиль волен вооружать кого угодно это так. Так же как Россия и Сирия. Но почему то Израиль какой то особенный он "не разрешает" Сирии передавать вооружение Ливану, и (внимание) наносит превентивные удары по якобы оружию для Хизбаллы (хотя я тут уже показал что наносились удары не только по складам) То есть следуя вашей логике, Россия должна наносить упреждающие удары по Израилю при попытке вооружения режимов сопредельных нам гос-в.
Agasfer_il> Вообще же умиляет всеобщее возмущение российских патриотов фактом вооружения Грузии. Вам, значит, в течение как минимум полувека можно было вооружать явных врагов Израиля самым современным на тот момент российским оружием, и это было в порядке вещей? А единичный факт продажи Израилем оружия российскому соседу - не врагу, подчеркиваю, соседу - вызывает у вас истерики вкупе с приступами эпилепсии? Тут уже не с логикой проблемы - с совестью.
Ты вспомни благодаря кому вы выжили, а потом камни кидай. У меня кстати не вызывает возмущение вооружение Грузии... Бизнес есть бизнес, у меня вызывает возмущение (еще раз для танкистов) АВИАУДАРЫ ПО ТЕРРИТОРИИ СУВЕРЕННОГО гос-ва, являющиеся актом международной агрессии.
Ты мне еще про совесть будешь говорить?
   22.0.1229.9422.0.1229.94

Sergofan

аксакал
★★★

sxam> А так в Ливане что, тишь да гладь? :)

В Ливане все жуть как страшно, зато в стиле милитари, извиняюсь за некоторый офф-топ:

Кхм... Они, кажется, не шутят. Или просто издеваются?

Да. Две-три девушки ( упс - мальчишки, лет 13-14 ), один-два гранатомета, мотороллер и прицеп-пусковая под две монструозные ракеты калибра миллиметров в 200.… // strangernn.livejournal.com
 

Комментарий автора (весьма рекомендую): В общем, склоняюсь я к мысли, что это чистой воды постановка. Потому, хотя бы, что решение паркетное настолько, что мне даже сравнить не с чем. Понятно, что с горизонтального асфальта ЭТО никуда не уедет. Даже по асфальту в горку. А уж под горку - боже упаси.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
RU Luchnik #27.05.2013 10:49  @Agasfer_il#24.05.2013 14:21
+
-3 (+2/-5)
-
edit
 

Luchnik

старожил
★★
Agasfer_il>>> Я тебе конкретно ответил - есть серьезные основания полагать, что обладание новым видом вооружений подтолкнет Асада к агрессии против Израиля.
Agasfer_il> Армия Асада угрозы для Израиля не представляет ни в каком состоянии. Но это не значит, что на нее можно не обращать внимания. Какое-то число людей они убить смогут, и чем лучше будут вооружены. тем это число будет больше. Возможно, для вас, как гражданина России это соображение значения не имеет. Но это говорит только о том, что проблема - параноидальная или еще какая - у вас, не у нас.

Я же и говорю - параноя. Как только Асад С-300 получит, так тут же на Израиль и нападёт. Верьте, так и будет (это был сарказм).
Бред и параноя считать, что наличие какой-то "вундервафли" у Асада подтолкнёт оного в нынешней ситуации к нападению на Израиль. Самое занятное, что это пишут граждане и военнослужащие того самого гос-ва, которая бомбит Сирию как и когда ей вздумается. Не зря говорят, что вор громче всех кричит "держи вора".
   
RU MegaEvil #27.05.2013 10:55  @Agasfer_il#23.05.2013 15:09
+
-1 (+5/-6)
-
edit
 

MegaEvil

опытный

Проблема С-300 в том, что Асад может решить, что в его руках чудо-оружие, позволяющее ему то. что раньше он себе позволить не мог. И перестать думать вообще. Именно эти соображения заботят израильтян, а не волшебные свойства чудо-комплекса С-300.
Да ты смотрю специалист по мысленной деятельности уважаемого мной (да и всяким разумным человеком) Башара аль Асада.
Так я тебе секрет открою: у Израильских лидеров по ходу давно думалка отвалилась. Бьют всех кто послабже.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
27.05.2013 12:30, Волк Тамбовский: -1: "специалист по мысленной деятельности уважаемого мной (да и всяким разумным человеком) Башара аль Асада.
Так я тебе секрет открою: у Израильских лидеров по ходу давно думалка отвалилась."

29.05.2013 10:32, ADP: +1: В компенсацию минусов Волка.
RU MegaEvil #27.05.2013 11:12  @Agasfer_il#23.05.2013 19:40
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

MegaEvil

опытный

Agasfer_il> Оппозиция дает Асаду три неделиМуаз аль-Хатиб, лидер сирийской оппозиции, обратился к президенту Сирии Башару Асаду с требованием в течение 20 дней передать власть вице-президенту Фаруку а-Шара или главе правительства Ваилю аль-Халки.

Анекдот...Они только и могут счас что воздух сотрясать. Бьют их по всем фронтам. Скоро Идлиб освободят.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
RU MegaEvil #27.05.2013 11:17  @Agasfer_il#23.05.2013 20:48
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

MegaEvil

опытный

Agasfer_il> Я тебе конкретно ответил...
Ну вот и проверим будете ли вы опять опробовать кровопускание, либо кровопускание сделают вам.
Я тогда кстати не понимаю чего это БиБи и компания так забегали на поклон у Путину?
   22.0.1229.9422.0.1229.94
1 341 342 343 344 345 681

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru