Оппозиционная журналистика во всей красе
Светлана Локоткова рассказала, что сама вызвала полицию, когда к ней стал приставать неизвестный
Журналист "The New Times" Светлана Локоткова озвучила свою версию происшествия в поезде, по итогам которого ее вчера поздно вечером сняли с поезда "Саратов-Москва". "Где-то ближе к 10-11 часам вечера я находилась в тамбуре. Ко мне привязался мужчина, начал хватать за разные части тела, - рассказала она. - Я сделала ему замечание, он нервно среагировал и сказал, что он мне еще покажет, что я "еще пожалею".
"Я вернулась к себе в плацкарт. Мне соседи посоветовали, чтобы я вызвала полицию и рассказала об этом проводнику. Я вызвала полицию и обратилась к проводнику. Полиция меня слушать не стала. Не представились, стали выталкивать из вагона, стали забирать мои вещи. Мои соседи по купе говорили: "Что же вы делаете?! Это она вызвала полицию, к ней приставали". Они не стали их слушать, за руки-ноги схватили, в полицейский участок буквально бросили. Когда пыталась пройти, буквально прищемляли руку дверью, у меня все руки в синяках, обзывались, оскорб** Не давали мне ни есть, ни пить. Задержание было около 12 часов ночи - вплоть до половины первого дня не сообщался мой статус. Я не видела протокола, не видела материалов дела. Только когда дозвонились до Саратова, до юриста Миши Шаповалова, они мне дали ознакомиться с материалами дела". Телефон, по словам Светланы, у нее на некоторое время отбирали – когда она пыталась дозвониться сначала в "скорую", а потом своему врачу. "Полицейский берет трубку и говорит: "Я вам ее не отдам, она у вас изъята". Потом я смотрю материалы дела – протокола изъятия никакого нет. Есть протокол досмотра вещей, а протокола изъятия нет. И уже когда я здесь заполняла объяснение, мне принесли телефон", - поделилась журналистка.
"Потом под утро полицейские как-то подобрели. Даже сказали, что я могу ехать, отдали мне паспорт. Но потом у них началась планерка. Появился другой дежурный, который опять стал грубо разговаривать. Говорит, что ни на улицу не могу выйти, никуда - он будет расценивать это, как то, что я сбежала. Опять пошла эта грубость, не вызывают ни врача, никого. Говорят, что есть протокол какой-то. Протокол мне не показывали. И вот только в районе часа дня я увидела все материалы. И сейчас сижу в отделении полиции, жду, что меня повезут, наверно, в суд. Официально я задержана. В протоколе я официально написала, что прошу защитника. Меня только по телефону проконсультировали, а защитника я никакого не видела", - сообщила Локоткова "Эху Москвы в Саратове".
http://nversia.ru/news/view/id/37514
ВНЕШТАТНЫЙ КОРРЕСПОНДЕНТ ИЗДАНИЯ THE NEW TIMES СВЕТЛАНА ЛОКОТКОВА ЗАЯВЛЯЕТ, ЧТО ПРОТИВ НЕЕ БЫЛА УСТРОЕНА ПРОВОКАЦИЯ В ПОЕЗДЕ, НА КОТОРОМ ОНА ВОЗВРАЩАЛАСЬ ИЗ САРАТОВА В МОСКВУ
11 апреля 2013 | 18:18
Внештатный корреспондент издания The New Times Светлана Локоткова заявляет, что против нее была устроена провокация в поезде, на котором она возвращалась из Саратова в Москву. К женщине начал приставать один из пассажиров, и она вызвала полицию. Однако с поезда сняли ее саму.
Светлана Локоткова – одна из ключевых свидетелей в деле об отмене выборов в Саратовскую областную думу. Она работала в качестве наблюдателя на одном из избирательных участков. Заседание суда назначено на 17 апреля. Между тем, журналистке грозит арест до 15-ти суток за мелкое хулиганство, и на суд она может не попасть.
http://www.echo.msk.ru/news/1051218-echo.html
Самая большая радость для мужчины — это побеждать врагов, гнать их перед собой, отнимать у них имущество, видеть, как плачут их близкие, ездить на их лошадях, сжимать в своих объятиях их дочерей и жен