Харрисону грозил тюремный срок до 10 лет,[39] однако суд оправдал американца. Как отметил при объявлении приговора судья, «никакой тюремный срок не причинит обвиняемому больших страданий, чем те, которые тот уже перенёс в связи с гибелью ребёнка»
Актуальной является проблема государственного контроля за соблюдением прав и законных интересов детей при усыновлении их иностранными гражданами. По российскому законодательству усыновившие ребёнка родители должны предоставлять отчёты после усыновления.
Впоследствии оказалось, что при строительстве ракет Фау-2 умерло больше людей, чем погибло от применения этой ракеты в качестве оружия.[20] Фон Браун признавался, что много раз посещал секретный подземный завод Миттельверк и называл условия работы на заводе «отвратительными», но утверждал, что он никогда не становился свидетелем каких-либо смертей или избиений, хотя к 1944 году ему должно было быть известно о таких смертях.[21] Браун утверждал, что он сам не посещал концлагерь Дора-Миттельбау, в котором 20 000 человек умерли от болезней, побоев, непосильных условий труда или были повешены.[22]
Депутат от "Единой России" Роберт Шлегель отозвал внесенную им поправку к закону, который в том числе запрещает гражданам США усыновлять детей из России. Об этом парламентарий сообщил в своем Твиттере.
"Поправка отозвана, т.к. не может быть принята в нынешнем виде. Работа над этим предложением будет продолжена в межфракционной рабочей группе", - написал депутат в своем микроблоге.
Роберт Шлегель объявил о том, что внес поправку, которая выводит из-под запрета на усыновление детей-инвалидов, 28 декабря, в день, когда этот закон подписал президент Владимир Путин. Перед этим закон был одобрен в трех чтениях Государственной думой и Советом Федерации. В обеих палатах он был принят абсолютным большинством голосов.
Документ был разработан в ответ на принятие в США "Закона Магнитского". Этот акт вводит санкции против российских чиновников, которые, по мнению властей США, причастны к гибели в российской тюрьме юриста Сергея Магнитского.
Запрет на усыновление сирот гражданами США вызвал большой резонанс как в российском обществе, так и в правительстве РФ. Против документа выступила вице-премьер по социальным вопросам Ольга Голодец, министр иностранных дел Сергей Лавров, министр образования Дмитрий Ливанов. Члены Совета по правам человека при президенте назвали закон нарушающим Конституцию.
В ходе голосования по законопроекту в Госдуме и Совете Федерации во второй половине января 2012 года возле обеих палат парламента проходили пикеты против принятия закона. "Новая газета" за несколько дней собрала более 100 тысяч подписей против него. На 13 января в Москве запланировано шествие противников этого закона, которые требуют отмены поправки о запрете на усыновление иностранными гражданами.
— Павел, Светлана, сейчас многие российские женщины рожают за границей. Но вы своего двухмесячного сына даже на крестины не повезли в Москву. Окончательно решили остаться здесь, на Лазурном Берегу?
Павел Астахов: Нет, конечно. Я вообще из Москвы, где мы сейчас живем вдвоем с нашим средним сыном Артемом, надолго не уезжаю. Просто мотаюсь почти каждые выходные сюда, на Лазурный Берег, иначе, боюсь, малыш от меня отвыкнет... последнее время я часто ездил на международные форумы во Францию, и меня как-то познакомили с удивительным врачом-гинекологом Аланом Ребуйя. Как только мы со Светланой решились на третьего ребенка, обратились к нему — чтобы наблюдаться. Вот тогда я был буквально поражен тем, как во Франции относятся к будущим мамам. Там ультразвуковое обследование делают минут по сорок, тщательно просматривают все органы ребеночка: его кровотоки, желудочек, сердце, — и так каждые две недели вплоть до родов. Помню, пришли на УЗИ первый раз. Светлана смотрит на экран и от волнения ничего не видит. «Ой, — говорит, — а где пальчики и сколько их? Что-то мало». Я успокаиваю: «Он кулак сжал». — «Да? Я ничего не вижу! Давайте ножки посмотрим». Она у меня паникерша, «кошмарила» до последнего дня — сколько пальчиков сколько глазок, ушек. Все переживала, вдруг что-то не так, почему у нее животик медленно растет, почему то, почему се. (Улыбается.) Когда слышу от друзей и знакомых: «Конечно, вы — богатые, во Франции рожали», — посмеиваюсь. Мы действительно занимали самую большую палату в госпитале — три комнаты: родительская спальня, детская и гостевая. Но все это, включая медицинское обслуживание, обошлось в три раза дешевле, чем в московской элитной клинике. А уж когда в первый вечер нашего пребывания к нам пришла санитарка и спросила: «Из рыбы у нас сегодня окунь, дорада, сибас и лосось. Что выбираете на ужин?» — у меня просто челюсть отвалилась: ничего себе меню Сразу после родов к Светлане приехала наша подруга Татьяна Зингаревич, которая стала крестной матерью Арсения, с подарками и шампанским — посещени ведь совершенно свободное. Французы удивились: «Вот русские женщины! Только родила — и уже веселится, шампанское пьет». Чего же в таких условиях не веселиться-то? До нас в этой же палате Анджелина Джоли рожала последний раз. Я шутил: «Стены надо внимательно осмотреть, может, Брэд Питт где-то расписался?» (Смеется.)
Полностью здесь
+
Вот только не надо про частную жизнь! Это не частная жизнь. Это жизнь государственного чиновника, обязанность которого -следить за правами детей в России. Это жизнь государственного чиновника, который результативно отстаивает позицию "где родился - там и пригодился". При этом право на рождение собственному ребенку он предпочитает предоставлять во Франции.
Передайте, пожалуйста, Павлу Алексеевичу какую-нибудь хорошую песню.
«Сироты не должны выглядеть и жить лучше, чем ребята в семьях»
16 января 2013, 17:32
Все-таки надо уметь выбирать слова и выражения. Особенно чиновникам. Вот мало кому доселе известная Светлана Лягушева из ярославской общественной палаты произнесла как минимум две прекрасные фразы: «надо перестать бесконтрольно давать деньги детским домам» и «надо не забывать, что это сироты, они не должны выглядеть и жить лучше, чем ребята в семьях».
Вообще-то бесконтрольно давать деньги не надо никому — особенно в нашей с вами стране. Но эти слова мы поняли просто и прозаично: детским домам денег давать надо меньше, чтобы с жиру не бесились.
Тем более что чуть ниже Лягушева говорит и о том, что сирот надо отучать от потребительской жизненной позиции. То есть точно с жиру бесятся детишки. А если кто-то что-то все же недопонял, дама из общественной палаты старинного русского города говорит нам, что дети в семьях обязательно должны жить лучше, чем в детдомах.
далее [показать]
Понимаете: госпожа Лягушева ведь наверняка не хотела никого обидеть, и наверняка хотела улучшить положение в приютах и воровство хотела предотвратить. Но почему-то слова ее прозвучали глупо, а местами довольно гадко.
И почему-то я постоянно замечаю эту особенность у наших властей на всех уровнях — от Кремля до какого-нибудь муниципалитета. Вроде благое дело затевают, а получается как-то противно. Не обращали внимания?
Татьяна Зимакова: Страна учителей. It takes a village to raise a child.
Несколько месяцев в году мы с сыном проводим в России. Иногда задаю себе вопрос:"Усыновили бы мы ребенка, если бы жили постоянно в России?" Думаю, нет. А, если вдруг «да», справились бы? Не уверена. Что же помогло нам здесь? Что было главным?
Другая медицина? Не знаю, не уверена, хотя мы ходили по разным врачам, обращались и к традиционной и к не традиционной медицине и от каждого врача брали какой-то совет и рекомендацию. Стимулирование, помощь государства? Этого не было, усыновление здесь — частное дело.
ДАЛЕЕ [показать]
Многие, как и моя мама — врач, воспитавшая своих детей и внуков, говорили нам: «Построже, построже надо, балуете его, сядет на шею...». Но дело было в том, что никакие строгости, никакие нормальные методы воспитания типа «посиди-подумай», никакие традиционные педагогические приемы и предыдущий родительский опыт не работали. От всего этого было только хуже — слезы, истерики, агрессия... В стране учителей у нас ничего не получалось, все нервничали, орали друг на друга, сходили с ума.
Вот с этим что делать? С психологией, с отношением к детям, с отсутствием терпимости и корректности, неуважением другого мнения, желанием всех учить и наказывать? It takes a village to raise a child. Не знаю, кто это сказал, но так оно и есть.
- Рукопашный бой – чисто русский вид спорта, которого ни у кого больше нет. (?)
- В японских единоборствах надо произносить определённые японские слова, а в боксе это уже давно ушло. (Брейк? Бокс?)
- Закон Димы Яковлева – не ответ на акт Магнитского. (?)
- Российские усыновлённые дети на территории США имеют статус ниже, чем дети граждан США. (Разумеется без конкретики. Но запомним эту фразу.)
- США психологически вышли из рабства. В России никогда рабства не было. Крепостное право и рабство – принципиально разные вещи. (Так и сказано – «принципиально».)
- За что казнили боярыню Морозову? За раскол? Нет, за то, что она наказывала крепостных. (Ннда… Боярыня Морозова – это 17-й век. Раскол. За издевательство над крепостными была наказана Салтычиха – Д.Н.Салтыкова (1730-1801).
- Даже был Юрьев день, когда от одного помещика можно было уходить к другому. (Правда, его отменил Борис Годунов в 16-м веке. Но депутату ни к чему знать народную пословицу «Вот тебе и Юрьев день!»).
- Рабов считают по головам, а крепостных по душам. (Это в корне всё меняет!).
- В России 70 агентств по усыновлению. Их задача покупать в России детей. За 5 лет количество этих детей снизилось в 5 раз, поэтому они стали продавливать закон о ЮЮ.
- Они выбирают ребёнка и начинают на него охоту. Любого ребёнка. Не обязательно из детского дома. (!!)
- Они их покупают, чтобы повысить процент белого населения в США. (Именно для этого их статус ниже, чем у других белых в США?!)
- Вывезено 100000 детей, на самом деле 500000. (Это его личное убеждение.)
И так далее: [показать]
Здравствуйте, гость!
Гостевой функционал сайта ограничен. Для полноценной работы зарегистрируйтесь, пожалуйста.