[image]

Гражданская война в Сирии. Обсуждение и флейм.

Процесс пошел...
 
1 274 275 276 277 278 708
+
+1
-
edit
 

MD

координатор
★★★★
alex_ii>> Официальных, ты имеешь ввиду? А то неофициальные sxam уже озвучил - колонна с оружием для Хезболлы недалеко от границы...
Полл> В ночь на 30-е января авиация Израиля нанесла удар по целям на границе Ливии с Сирией.
Полл> Утром 30-го января ВВС Израиля нанесли удар по исследовательскому центру в пригороде Дамаска.

Паш, ты не перепутал источники инфы и туалетную бумагу, случаем? Какая в жопу граница Сирии с Ливией?
Может, тебе правда стоит обратить внимание, что ты читаешь, на основании чего у тебя картинка мира формируется, а? Потому что в некоторых других топиках у тебя по уровню бывает на уровне "границы Сирии с Ливией", только там нельзя быстро носом в карту ткнуть...

Посмотри на это.
   

alex_ii

аксакал
★★
MD> Паш, ты не перепутал источники инфы и туалетную бумагу, случаем? Какая в жопу граница Сирии с Ливией?
Описка, скорее всего. Граница Сирии с Ливаном - Хезболла же...
А вот откуда у Паши взялись ДВА авиаудара - мне непонятно. Речь вроде везде идет об ОДНОМ, только цели называются разные...
   24.0.1312.5624.0.1312.56
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
MD> Паш, ты не перепутал источники инфы и туалетную бумагу, случаем?
Да, я оговорился - вместо Ливана назвал Ливию.
Впрочем, желающие узнать информацию, могли пройти по ссылке на статью, которую я привел выше.
   7.07.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
alex_ii> А вот откуда у Паши взялись ДВА авиаудара - мне непонятно.
Извиняюсь, ссылки были на Морском:
Первая - время удара ночь на 30-е, цели где-то на границе:

Израиль нанес авиаудар по целям на сирийско-ливанской границе

Боевые самолеты ВВС Израиля в ночь на 30 января нанесли серию ударов по целям на границе Сирии и Ливана (южной его части), пишет газета "Гаарец" со ссылкой на дипломатический источник, знакомый с ситуацией. // podrobnosti.ua
 

Вторая - время удара утро 30-го, цель - научный центр в пригороде Дамаска:

Сирийское арабское информационное агентство – САНА – Сирия : Новости Сирии ::

Syrian Arab News Agency (sana) The goals of the agency were specified as gathering news and distributing it to individuals and media institutions to provide them with objective news services, and to focus on Syria's just causes regionally and internationally. ( ) // sana-syria.com
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
Полл> Извиняюсь, ссылки были на Морском:
первая ссылка, на мой взгляд достовернее, да и ливанское правительство сообщает о пролетах израильских самолетов.
А вот о неведомом "военном исследовательском центре" - только САНА. А это тот еще источник, на вранье ловился неоднократно...
Да и в этой статье:

News from The Associated Press

Syria confirms Israeli jets bombed military site // hosted.ap.org
 

речь идет об одном ударе...
Впрочем будем посмотреть.
   24.0.1312.5624.0.1312.56
RU pfc-joker #31.01.2013 01:09  @alex_ii#31.01.2013 00:59
+
-
edit
 

pfc-joker

опытный

alex_ii> первая ссылка, на мой взгляд достовернее, да и ливанское правительство сообщает о пролетах израильских самолетов.

Вот тут вроде бы со ссылкой на ливанцев пишут о нескольких группах самолётов, находившихся в воздушном пр-ве Ливана с вечера вторника до утра среды:

A Lebanese army statement, quoted by local news agencies, said: "Four Israeli planes entered Lebanese airspace at 4.30pm on Tuesday. They were replaced four hours later by another group of planes, which overflew southern Lebanon until 2am, and a third mission took over, finally leaving at 7.55am on Wednesday morning."
(источник)

Непонятно, правда, все ли они они входили в воздушное пр-во Сирии, или какие-то только барражировали над Ливаном.
   18.018.0
RU Полл #31.01.2013 01:12  @pfc-joker#31.01.2013 01:09
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
pfc-joker> ...источник...
Как я сказал, хотелось бы услышать комментарии израильтян.
   7.07.0

MD

координатор
★★★★
MD>> Паш, ты не перепутал источники инфы и туалетную бумагу, случаем?
Полл> Да, я оговорился - вместо Ливана назвал Ливию.
Полл> Впрочем, желающие узнать информацию, могли пройти по ссылке на статью, которую я привел выше.

ОК, понял. Бывает...
   
+
+4
-
edit
 

alexx188

аксакал

alex_ii> Речь вроде везде идет об ОДНОМ, только цели называются разные...
Если один - то сильно растянутый по времени, на 14 часов почти. Вполне возможно что было атаковано несколько целей.
   24.0.1312.5624.0.1312.56
+
+3
-
edit
 

alexx188

аксакал

alex_ii> Официальных, ты имеешь ввиду?
Официальных не будет. Хотя уже не раз заявлялось что попадание (или возможность попадания) "стратегических" вооружений (химоружие, ПКР, ЗРК, тяжелые ракеты земля-земля) из асадовских арсеналов в руки Хезболлы или алькайдовцев - Casus belli для Израиля.
   24.0.1312.5624.0.1312.56
RU Полл #31.01.2013 08:28  @alexx188#31.01.2013 07:37
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
alexx188> ...Хотя уже не раз заявлялось что...
Политика Израиля и ситуация в нем анекдотично похожа на Польшу перед ВМВ.
Правда, это очень черный юмор.
   7.07.0
RU Sergofan #31.01.2013 08:51  @pfc-joker#30.01.2013 23:53
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
☤☤
pfc-joker> ... так что в ветку приглашаются все сторонники учения о могучей сирийской ПВО, единственно удерживающей НАТО от интервенции в Сирии :D

А такие есть? ПВО Сирии многочисленное, в не могучее. Все-таки есть разница. Да и с последними событиями явно сильнее не стало. Из чего-то современного только пару-тройку Буков успели получить. А так старье откровенное.
   24.0.1312.5624.0.1312.56
+
+2
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
☤☤
sxam> То что есть в основном и получено от Сирии и Ирана. Сейчас, судя по новостям, пытались передать комплексы ПВО, Буки.


Буки хезболее, я верно понял?! Я смысл? "Пересадка геморроя не только сложна технически, но и совершенно бессмысленна".
   24.0.1312.5624.0.1312.56
RU Полл #31.01.2013 08:58  @Sergofan#31.01.2013 08:51
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Sergofan> А так старье откровенное.
У них есть "Панцирь-С1" (36 БМ и примерно по 1,5 БК ЗУР к ним), "Автобаза" - комплекс РТР-разведки, системы управления вроде бы они успели купить.
Я думаю, действия через территорию Ливана как раз и вызваны необходимостью обойти сирийское ПВО.
Сидим ждем новостей.
   7.07.0
RU Sergofan #31.01.2013 09:00  @Полл#31.01.2013 08:58
+
+2
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
☤☤
Полл> У них есть "Панцирь-С1" (36 БМ и примерно по 1,5 БК ЗУР к ним), "Автобаза" - комплекс РТР-разведки, системы управления вроде бы они успели купить.

Точно, спасибо, про Панцири я и забыл, позор мне.

Полл> Сидим ждем новостей.

Согласен. Если был разрушен какой-то обьект в районе Дамаска, то фото должны появиться. Там корреспондентов всех мастей хватает.
   24.0.1312.5624.0.1312.56
RU Полл #31.01.2013 09:16  @Sergofan#31.01.2013 09:00
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Sergofan> Согласен. Если был разрушен какой-то обьект в районе Дамаска, то фото должны появиться. Там корреспондентов всех мастей хватает.
Ты новостные ленты не смотришь?
Так случайно совпало, что:
1. Наш флот начал отход из зоны учений в восточном Средиземном море.
2. ЛАГ объявили, что Сирия распадается на части и они увеличивают финансирование боевиков жертв конфликта.
3. США так же объявило, что выделяет относительно немного - 155 млн тем же "жертвам конфликта", но тут главное, что поддерживает ЛАГ.
4. ООН также поддержало тех же жертв конфликта.
5. Пресс-секретарь боевиков, действующих на территории Сирии, объявил, что готов на переговоры с правительством Сирии на территории одной из провинций Халифата (там были названы Египет, Ливия и кажется сами ОАЭ).
6. После того, как от Сирии ответа не последовало - ночью авиация Израиля начала бомбить Сирию.
__________________________
Я прекрасно понимаю мотивы ЛАГа, ООН и США. Но логика Израиля для меня удивительна.

З.Ы.
2.

Новотека: Новости - Сирия "распадается на части"

 Политика → Политика в мире | В мире → Ближний Восток → Сирия 30.01.13 17:27 | Украинский бизнес портал Сирия "распадается на части" (2) 31.01.13 10:45 | Росбалт Гатилов: Речи о новой резолюции Совбеза ООН по Сирии пока не идет 31.01.13 00:40 | Независимая газета Необъявленная война в небе Ливана 30.01.13 20:43 | Российская газета Итоги "женевского коммюнике" в России и на Западе трактуют по-разному 30.01.13 17:53… // Дальше — www.novoteka.ru
 

Новотека: Новости - Страны-доноры собрали в помощь жертвам конфликта в Сирии 1,2 млрд долларов

 В мире → Ближний Восток → Сирия | Политика → Политика в мире → Международные организации 30.01.13 21:22 | Deutsche Welle Страны-доноры собрали в помощь жертвам конфликта в Сирии 1,2 млрд долларов (2) 31.01.13 00:40 | Независимая газета Необъявленная война в небе Ливана 30.01.13 20:43 | Российская газета Итоги "женевского коммюнике" в России и на Западе трактуют по-разному (14) 30.01.13 17:53 | ВЕСТИ Политическая… // Дальше — www.novoteka.ru
 

3.

Новотека: Новости - США выделят Сирии еще $155 млн. в качестве гуманитарной помощи

 В мире → Ближний Восток → Сирия 30.01.13 15:18 | ru.DELFI.lt США выделят Сирии еще $155 млн. в качестве гуманитарной помощи 30.01.13 13:40 | Новые Известия Обама пообещал Сирии 520 млн долларов для победы над режимом Асада 30.01.13 12:31 | Украинский Бизнес Ресурс США направят в Сирию $155 млн 30.01.13 12:29 | Мир и Политика Обама выделил Сирии $ 155 миллионов 23.05.13 10:20 | Evrofor.ru"Друзья Сирии": "На руках Ассада - кровь" (26) 23.05.13 14:48 | Аргументы неделiВ ливанском Триполи насмерть бьются противники и сторонники Башара Асада: 6 погибших, 40 раненых (7) 23.05.13 12:11 | TUT.BYСирийские повстанцы убили 40 солдат правительственной армии (11) 23.05.13 17:56 | KM.RU«Хизбалла» потеряла за три дня боев в Сирии 75 боевиков (3) 23.05.13 10:12 | Oko-planetСирия: Запад не скрывает нефтяных целей. // Дальше — www.novoteka.ru
 

5.

Новотека: Новости - Миротворцы ООН отказалась поддержать сирийскую версию атаки ВВС Израиля

 В мире → Ближний Восток | Политика → Силовые структуры → Армия 31.01.13 08:21 | Постсовет.RU Израильские ВВС нанесли удар по пригороду Дамаска (3) 01.02.13 01:50 | Корреспондент Пан Ги Мун обеспокоен израильским авиаударом по Сирии (5) 31.01.13 22:48 | ВЕСТИ Миротворцы не подтверждают налет ВВС Израиля на Сирию 31.01.13 22:23 | Взгляд ООН не подтвердила удары ВВС Израиля по Сирии (3) 31.01.13 21:01 | Взгляд… // Дальше — www.novoteka.ru
 

Кстати, я неправ в списке мест для переговоров. Но суть от этого особо не меняется.
6.

Новотека: Новости - Израиль разбомбил сирийский военный исследовательский институт

 В мире → Ближний Восток → Сирия | В мире → Ближний Восток → Израиль 31.01.13 08:20 | Московский комсомолец Израиль разбомбил сирийский военный исследовательский институт (4) 31.01.13 19:32 | PanArmenian Network Мухаммед Амр: Aвианалет Израиля на Сирию является нарушением норм международного права (5) 31.01.13 11:38 | Главное Самолеты Израиля разбомбили пригород Дамаска (2) 31.01.13 11:37 | Русская линия Израиль нанёс… // Дальше — www.novoteka.ru
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 31.01.2013 в 09:42
RU Кот_да_Винчи #31.01.2013 09:30
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 
Да, теплая компания - СА, Катар, Турция, Аль-Каеда и Израиль.
:D
   7.07.0
RU Sergofan #31.01.2013 09:30  @Полл#31.01.2013 09:16
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
☤☤
Полл> Я прекрасно понимаю мотивы ЛАГа, ООН и США. Но логика Израиля для меня удивительна.

Для меня тоже. Такую поймоку могут себе под боком организовать... Так что именно поэтому я пока сомневаюсь в нанесении того самого удара, именно по пригороду Дамаска.
   24.0.1312.5624.0.1312.56
+
+1
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
Может быть авиоудар не такой уж и неожиданный...

ВВС Израиля нанесли удар по объекту на ливано-сирийской границе

мир - Израильская авиация в ночь на 30 января нанесла удар по объекту на ливано-сирийской границе. Об этом сообщили западные дипломатические источники агентству Reuters. По некоторым… // ru.euronews.com
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
☤☤
Без комментариев. Идиоты на марше. Особо впечатлительным не смотреть:
   24.0.1312.5624.0.1312.56
+
-
edit
 

kurnaz

втянувшийся

Полл> Ждем объяснений от Израиля, что это было.

сегодня местный военкор ссылаясь на заявления СА , пишет о бомбежке двух целей на окраине Дамаска , двое погибли , пятеро раненых.
для разъяснений в Вашингтон и Москву перед атакой отправили посланцев ,чин не запомнил но вроде оба связанны с Мосадом
   9.09.0
+
+2
-
edit
 

sxam

старожил

..
Sergofan> Буки хезболее, я верно понял?! Я смысл? "Пересадка геморроя не только сложна технически, но и совершенно бессмысленна".

В смысле "в чём смысл"? :)
Чтобы ВВС Израиля могли (в теории) поражаться в небе Ливана естественно. А в чём смысл им все остальные вооружения передавать?
   18.018.0
RU Кот_да_Винчи #31.01.2013 10:18  @Sergofan#31.01.2013 09:43
+
-
edit
 
Sergofan> Без комментариев. Идиоты на марше. Особо впечатлительным не смотреть:
Sergofan> Галерея военной фотографии - Качество стрельбы повышается добротной чисткой

ггг... тряпку в стволе забыли штоль?
:D
   7.07.0
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
kurnaz> для разъяснений в Вашингтон и Москву перед атакой отправили посланцев ,чин не запомнил но вроде оба связанны с Мосадом
Эта информация не согласуется с заявлением нашего МИДа:

З.Ы. Израильтянин пишет:

Война Израиля с Сирией и Ливаном уже началась.

Война Израиля с Сирией и Ливаном уже началась. Самолет израильских ВВС Фото: Jack Guez / AFP Позавчера я писал,   Страница не найдена 6153.html что война на севере … // mikhailosherov.livejournal.com
 

Похоже, по тщательной самоцензуре - свое положение там понимают и... Плывут по течению!!
Цитата:
Что же касается нападения Израиля на Сирию, то нам остается только догадываться, как, кем и на каком уровне координируются сейчас военные действия против законного сирийского правительства, осуществляемые в настоящее время одновременно и согласованно Израилем, Турцией, Саудовской Аравией и Катаром.
____________________________
Тляя... "Только догадываться". Израильтяне, сколько вы собираетесь "догадываться"?! Пока вас снова не позовут в душевые - вымыться перед дорогой?!
   7.07.0
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

sxam

старожил

Полл>> Я прекрасно понимаю мотивы ЛАГа, ООН и США. Но логика Израиля для меня удивительна.
Sergofan> Для меня тоже. Такую поймоку могут себе под боком организовать... Так что именно поэтому я пока сомневаюсь в нанесении того самого удара, именно по пригороду Дамаска.

"Организовать"? :)
Ну ты даёшь :) Благодари прежде всего Асада отца и Асада сына за их помойку, потом, с ну очень большим отрывом, всяких Турций и Саудовских Аравий, не забудем Иран. Но вот Израиль тут ну никаким боком.
   18.018.0
1 274 275 276 277 278 708

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru