[image]

Патриарх наступает

Экспансия РПЦ
 
1 107 108 109 110 111 166
+
-
edit
 

nexusxv

опытный

Беня> Предлагаю отменить математику в школе. Православным она не нужна, только в крамолу вводит неокрепшие умы. :)

Интересно, он правда такой глупый или притворяется?
   
RU spam_test #25.01.2013 07:55  @nexusxv#25.01.2013 06:32
+
+5
-
edit
 
nexusxv> Интересно, он правда такой глупый или притворяется?
если о кирилле, то он таки совсем не глупый, с баранов шерсти больше, образованые ему вообще ни к чему.
Если о Бене, то вопрос возникает уже к вам.
   
+
+2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Беня>> Предлагаю отменить математику в школе. Православным она не нужна, только в крамолу вводит неокрепшие умы. :)
nexusxv> Интересно, он правда такой глупый или притворяется?

Николай Козлов в одной из своих (неплохих кстати) книжек писал что "вопрос о вере - это всегда вопрос о власти". О власти над душой. И представители этой власти всегда а) считают свою власть истинной и непререкаемой и б) стараются взять под нее максимальное кол-во душ (например, для "спасения").
Если помнить об этом то понятно что никакой он не дурак.
   
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
Meskin> Да, мне не понять, почему при декларации отделения от гос-ва, Патриарх все-таки является объектом госохраны. Т.е. вопрос как раз к власти, заметьте это не с патр. Кирилла началось.
Так я и не говорю, что вопрос к Кириллу. Вот только декларация об отделении церкви от государства - нынче пустой звук... Мы уверенно дрейфуем в направлении государственной религии - она власти очень нужна. Впрочем церковь и не сопротивляется... Видимо критическая масса идиотов таки накопилась в стране, которым это по нраву... Печально...
   24.0.1312.5224.0.1312.52
+
+4 (+6/-2)
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
alex_ii> ...Впрочем церковь и не сопротивляется...
Гм, я бы сказал всячески потворствует, и активно лезит. Вот Чаплина послушать, так вообще порой волосы на голове шевелятся. Имхо, пока непозно, надо по рукам бить, тут уже даже тролинг не поможет. Отдельные организации уже карать надо за экстремизм, это пока они пидоров бьют и всяких неформалов, года через 3-4 такого попустительства инакомыслящих на публичное аутодафе потащат.
   
+
+2
-
edit
 

Meskin

опытный

alex_ii> Мы уверенно дрейфуем в направлении государственной религии - она власти очень нужна. Впрочем церковь и не сопротивляется... Видимо критическая масса идиотов таки накопилась в стране, которым это по нраву... Печально...

Это последствия марксизма. Истеблишмент считает (по марксистски), что религия позволяет управлять массами, а некоторые недалекие попы (плохо изучавшие историю Церкви) и миряне (вообще не учившие историю Церкви) желают реванша - последствия тоталитарного мышления. Хотя в некотором смысле их можно понять, они вполне обоснованно считают, что в надвигающемся Саддоме (гендерное, ювинальное законодательства) реакция может быть только одна - нужна власть. Что касается епископата (люди с законченным высшим богословским образованим - задолбались учить историю Церкви :) ) просто пользуются возможностью использовать глупость истеблишмента. Понимая, что все это временно (чему учит история ....). :)
Использование государсвенного ресурса позволит увеличить число услышавших и уверовавших, а что ещё нужно для "спасения" (хотя термин спасение для вас, ясно, не актуален).
   9.09.0
RU Barbarossa #26.01.2013 00:10  @Беня#24.01.2013 14:35
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Беня> Предлагаю отменить математику в школе. Православным она не нужна, только в крамолу вводит неокрепшие умы. :)

Да получается в Моске мало православных... патриарх негодуэ...


Они-византийцы, даже языческое начало не смогли истребить на нашей земле.

Одна масленица чего стоит.
   
RU M.Gotovchitz #26.01.2013 17:12  @Jurgen BB#26.01.2013 00:10
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆

Идеология православного фашизма

Заблокированные пользователи не могут оставлять комментарии к вашим роликам. // video.yandex.ru
 
   24.0.1312.5624.0.1312.56
RU Беня #26.01.2013 20:17  @M.Gotovchitz#26.01.2013 17:12
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
M.Gotovchitz>
Да они уже и к действиям перешли, имхо, секту реально зарвалась от гос. поддержки. Давно пора их в реальность вернуть.
   
+
+1
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
Meskin> Это последствия марксизма. Истеблишмент считает (по марксистски), что религия позволяет управлять массами, а некоторые недалекие попы (плохо изучавшие историю Церкви) и миряне (вообще не учившие историю Церкви) желают реванша - последствия тоталитарного мышления.
И не поспоришь ведь - все верно...
Meskin> Хотя в некотором смысле их можно понять, они вполне обоснованно считают, что в надвигающемся Саддоме (гендерное, ювинальное законодательства) реакция может быть только одна - нужна власть.
Есть у власти одно нехорошее свойство - ее никак нельзя давать тем, кто ее хочет - а то от них потом избавляться задолбаешься...
Meskin> Что касается епископата (люди с законченным высшим богословским образованим - задолбались учить историю Церкви :) ) просто пользуются возможностью использовать глупость истеблишмента. Понимая, что все это временно (чему учит история ....). :)
И это думаю верно. Дураков среди епископов не отмечено...
Meskin> Использование государсвенного ресурса позволит увеличить число услышавших и уверовавших, а что ещё нужно для "спасения" (хотя термин спасение для вас, ясно, не актуален).
А вот это вряд ли - скорее расплодится "верующих" того типа, какого уже расплодилось - из тех что в КПСС состояли в свое время, потому, что "все состоят", и в церковь сейчас ходят потому, что "все ходят"...
   24.0.1312.5624.0.1312.56
+
+1
-
edit
 

Meskin

опытный

alex_ii> Есть у власти одно нехорошее свойство - ее никак нельзя давать тем, кто ее хочет - а то от них потом избавляться задолбаешься...

У власти всегда будет властолюбец, он только должен знать чего от него хочет электорат, и он ему это пообещает.


аlex_ii> А вот это вряд ли - скорее расплодится "верующих" того типа, какого уже расплодилось - из тех что в КПСС состояли в свое время, потому, что "все состоят", и в церковь сейчас ходят потому, что "все ходят"...

Такой типаж как вы описали, я видел только по праздникам 1-2 раза, потом они переходят в "рерихианцы", мода на церковь прошла (осталась в 90-х). Что касаемо КПСС, то вы же человек не молодой (кажется) и в партии были не потому, что все состояли, а потому что невозможен был другой вариант роста зарплаты без увеличения занятости, если конечно не имели веры в "светлые" идеалы. Извините.
Что бы пойти как и все я должен видеть наглядно, а что у этих всех стало лучше, чем у меня. Если мне нравится условия и "цена" заплаченная за улучшение того чего мне нехватало, то почему бы и нет.
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

Meskin

опытный

Barbarossa> Они-византийцы, даже языческое начало не смогли истребить на нашей земле.
Barbarossa> Одна масленица чего стоит.

Вы перепутали религии :) это же христианство, а не ислам (хотя и тот хадж канонизировал). К тому-же языческое начало - торговля с богом вообще не уничтожима в человек, очень хочется знать человеку, сколько он должен.
   9.09.0
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Беня> Отдельные организации уже карать надо за экстремизм, это пока они пидоров бьют и всяких неформалов, года через 3-4 такого попустительства инакомыслящих на публичное аутодафе потащат.
Прикреплённые файлы:
oPuCeWy3wAo.jpg (скачать) [505x760, 65 кБ]
 
 
   24.0.1312.5224.0.1312.52
+
-3 (+2/-5)
-
edit
 

Meskin

опытный

Э-эх, займитесь хотя бы сейчас изучением истории, ведь именно христианство покончило с рабством, сменой антропологической парадигмы.
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 27.01.2013 в 00:35
+
+1
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
Meskin> У власти всегда будет властолюбец, он только должен знать чего от него хочет электорат, и он ему это пообещает.
Да они все обещают... Делает редко кто...

Meskin> Такой типаж как вы описали, я видел только по праздникам 1-2 раза, потом они переходят в "рерихианцы", мода на церковь прошла (осталась в 90-х).
Что-то я не вижу, чтоб она прошла, так, слегка унялась разве что. А замечали вы наверняка не всех, а только особо штучные фрукты, из тех, что внимание ни на чем удержать больше получаса не могут. Остальные у вас застревают на более долгий срок - правда ходят только по большим праздникам...
Meskin> Что касаемо КПСС, то вы же человек не молодой (кажется) и в партии были не потому, что все состояли, а потому что невозможен был другой вариант роста зарплаты без увеличения занятости, если конечно не имели веры в "светлые" идеалы. Извините.
Я не так стар - так что даже в комсомоле состоял чисто формально... И то долго загнать не могли...
Meskin> Что бы пойти как и все я должен видеть наглядно, а что у этих всех стало лучше, чем у меня. Если мне нравится условия и "цена" заплаченная за улучшение того чего мне нехватало, то почему бы и нет.
Ну, в общем да, это всегда вопрос цены... К тому же не всем надо то, что продает церковь...
   18.0.1025.16618.0.1025.166
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

nexusxv

опытный

Meskin> Э-эх, займитесь хотя бы сейчас изучением истории, ведь именно христианство покончило с рабством, сменой антропологической парадигмы.на

Чуть со стула не упал на кровать, а с нее на пол. В каком месте? Уж не считаете ли вы прорывом 95 процентного феодаличества прорывом по отношению к 40 процентному рабству в Римской Империи. А напомнить как Католическая или Православная церкви торговали людьми и чем это для них аукнулось?
   2222
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Meskin> Э-эх, займитесь хотя бы сейчас изучением истории, ведь именно христианство покончило с рабством, сменой антропологической парадигмы.
Неужели. :) Это какие именно христианские церкви подобное проповедовали? К православным это точно не относится.
   
RU Беня #27.01.2013 10:44  @Беня#27.01.2013 10:42
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
дубль
   
Это сообщение редактировалось 27.01.2013 в 14:03
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

Meskin

опытный

Конечно, я имел ввиду рабовладельческую систему. А если серьёзно, то человек всегда раб. Страстей ли, системы ли, да и просто смерти, ибо свободным можно быть только от чего либо. :)
   9.09.0
+
+6 (+9/-3)
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Meskin> Конечно, я имел ввиду рабовладельческую систему. ...
Я рабовладельческую систему и имею ввиду, переход с язычества на христианство таки как раз и связан с порабощением, очень уж удобным оказалось это для контроля над холопами.

А про то что человек всегда раб, не обобщай, говори за себя. Я в вашего воскресшего еврея не верю. :)
   
27.01.2013 16:10, Fakir: -1: "Я рабовладельческую систему и имею ввиду, переход с язычества на христианство таки как раз и связан с порабощением"

:facepalm: Ты в 5-м классе историю прогуливал?!

+
-2 (+3/-5)
-
edit
 

Meskin

опытный

Беня> А про то что человек всегда раб, не обобщай, говори за себя. Я в вашего воскресшего еврея не верю. :)

Добавьте ещё "вредных превычек не имею" :)

Конечно, представление о том, что церковь с самого начала безмолвно носила в своем сердце отмену рабства или даже открыто писала эту отмену на своем знамени, было бы неверно; но еще менее соответствовало бы истине и исторической справедливости то противоположное представление, будто бы христианство с самого начала относилось к учреждению рабства равнодушно, а еще более отрицание того, что христианство более, чем какая-нибудь другая духовная сила, содействовало устранению злоупотреблений рабства и проповедывало истины, которые рано или поздно должны были привести к отмене самого рабства, если только христиане хотели оставаться верными основным истинам своей религии.
Проповедники христианства с самого начала имели много поводов заниматься вопросом о рабах, потому что значительную часть своих членов первоначальный
Церкви получали именно из сословия рабов. Языческие противники христианства открыто смеялись, что христианство находит себе приверженцев почти только среди рабов и необразованных ремесленников, среди старых женщин и неразумных детей. В этом было почти столько же истины, сколько и злонамеренного преувеличения. Евангелие, которое сначала утверждалось преимущественно в больших городах, находило там вместе с тем и огромные массы рабов, и если ему даже с внешней стороны во многих отношениях более свободен был доступ к рабам, чем к свободному населению, то мы должны представлять себе, что рабы в домах своих господ, на фабриках и в мастерских жили не как в темнице. В разных отношениях они принимали участие в круговороте общественной жизни. Но раз рабовладелец был приобретен для христианской веры, раз дом такового становился своего рода местопребыванием миссионера или обычным местом христианских собраний, то прежде всего рабы этого дома и составляли слушателей проповедника Евангелия. И почему бы не у них именно Евангелие и должно было находить особенное сочувствие, когда оно обещало душевный покой и легкое иго труждающимся и обремененным, когда оно как господам, так и рабам приписывало одинаковые прирожденные достоинства пред Богом, и всем верующим одинаковое звание чад Божиих? Это не были парадоксальные положения, вроде тех, которые развивал перед философствующей публикой какой-нибудь философский писатель, или перед своими избирателями какой-нибудь адвокат или трибун; но это были истины, которые были проповедуемы рабам и господам, сидевшим на одной и той же скамье. Большое множество рабов в христианских общинах в первом и втором столетиях, делавшее христианство презренным в глазах язычников, служит именно сильнейшим доказательством того, что христиане того времени ревностно старались склонять рабов к своей вере. Если они считали душу раба не менее достойною священнейших благ своей церкви и не менее способною к высочайшим задачам, чем и душу знатных людей, то этим самым не только теоретически, но и практически ниспровергался старый языческий взгляд на раба, как на существо низшего рода. Древнейшая дошедшая до нас апология христианства, недавно открытое защитительное сочинение афинянина Аристида к императору Антонину Пию говорить вообще о христианах: «Рабы и служанки или дети, если кто-нибудь из них имеют таковых, убеждают их становиться христианами ради любви, которая господствуете между ними. И раз они сделались таковыми, то они без различия называют их братьями». Христианский отец семейства считал своею обязанностью столько же заботиться и о душевном спасении своих еще не обращенных рабов, сколько он заботился о своих детях. А если ему удавалось склонить своего раба к вере, то последний чрез это самое вступал в теснейшее общение с ним в богослужении и в жизни, — общение, в котором все называли себя братьями, так что после общественного богослужения никто не мог отказать другому в братском целовании, и все ели от одного и того же хлеба, все пили из одной и той же чаши. Это был переворот не только в воззрениях, но в самой жизни. Это был переворот в той области жизни, в которой древние христиане получали не только удовлетворение своей религиозной потребности, но и мотивы и правила, форму и содержание для своей социальной жизни в семействе и обществе. Уж этим одним то, что Евангелие проповедывало рабам и свободным, существенно отличалось от всего того, что когда то говорили в этом роде языческие философы особенно стоической школы. Эти последние всегда имели влияние только на отдельных лиц, которые слушали их трактаты и читали их сочинения, да и те всегда могли колебаться и недоумевать, как осуществлять эти их идеи в обществе, которое не разделяет их положений. Даже влиятельное положение некоторых учеников этой философии в высших государственных должностях до императорского трона и в кругах задававших тон ученых знатоков права, мало содействовало проведению их положений в действительную жизнь. Смягчение законодательства в отношении к рабам в течение первых столетий империи отнюдь не делает эпохи в истории рабства. Обновление общества было невозможно, если никто не чувствовал нужды и не имел мужества проповедывать своих лучших убеждений также и низшим классам и вообще людям крайне обездоленным в социальном отношении.
Древнейшее относящееся сюда творение, вероятно около 110 года составленное в Александрии «Учение 12 апостолов» говорить, между прочим: «Давай приказания твоему рабу и твоей рабе, которые уповают на того же Бога, не с раздражением, дабы они не перестали бояться стоящего над обоими, т. е., тобой и ими, Бога; потому что Бог приходит не для того, чтобы призывать людей по лицеприятию, но (Он приходит с Своим призывом) к тем, которых уготовал к тому Дух». Церковь не предоставляла также и мягкого обхождения с рабами произволу господ или слабой защите государственных законов, но жестокосердых господ, как и открытых грешников подвергала церковному наказанию. Епископ не должен был принимать даров от таких лиц, которым он может впоследствии сказать, что они худо обращаются с своими рабами, подвергая их побоям, голоду и жестокому труду[Didascalia Syr. ed. Lagarde p. 74 (cp. const, apost. IV, 6); Канон 5 Элвирского Собора On. 306 Года (Hefele, Conciliengeschichte, L2, 157)]. К христианскому обхождение с рабами прежде всего причислялось и то, чтобы по воскресным и другим праздничным дням их освобождали от труда и предоставляли возможность посещать богослужение. И они принимали участие в церковной жизни, не только в качестве простых слушателей и богомольцев. Все церковные должности до сана епископа были открыты и для рабов. Теперь нам трудно и представить себе, как человек, будучи одновременно рабом другого, в то же время мог занимать влиятельное положение епископа в церкви. Христианский господин, очевидно, так или иначе должен был предоставлять необходимую для исполнения должности свободу тому своему рабу, который, по желанию церкви, был возведен в такой сан. Но в то же время весьма знаменателен факт, что еще в конце четвертого столетия, нередко встречались такие рабы, которые занимали духовные должности, не получив предварительно свободы или даже вообще не имея её. Церковные постановления, которые, напр., требуют для принятия раба в церковь свидетельства от господина о его жизни и искренности его намерения[Constit. Apost. VIII, 31, Ed. Lagarde, P. 267, 31 Ff.], нигде среди требующихся для занятия церковных должностей качеств не называют состояния свободы. Только уже впоследствии, к виду случавшихся столкновений с неослабно продолжающимся владетельным правом господь, по-видимому явилось церковное постановление, чтобы раб был принимаем!» в духовную должность только с соизволения своего господина и после полного освобождения. Затем, в то время, как раб, но римскому праву, в действительности не имел настоящего законного брака, церковь с самого начала объявила брак раба столь же нерушимым и непреложным, как и брак сенатора, и в этом, как и во многих других отношениях, рабы и свободные стояли под одинаковым правом и одинаковой дисциплиной церкви и её предстоятелей. Как апостолы, так и древнейшие отцы и учители церкви не находили даже нужным, в своих увещаниях свято хранить брак, указывать на существенно различное в этом отношении положение рабов перед гражданским законом. А когда оказывалось необходимым, то церковь вступление раба в брак называла столь же законным супружеством, как и бракосочетание остальных христиан. Она требовала, чтобы господин только в форме действительного брака делал свою рабыню женой, и угрожала отлучением тому господину, который, в случае нужды, не содействовал своему рабу к заключению церковного брака.
Таким образом, следовательно, не пустой фразой, а глубоко проникшей в общественную жизнь истиной было то, что некогда сказал величайший учитель восточной церкви: «Церковь не знает различия между рабами и господами». Не было также пустой риторикой, когда Лактанций, этот христианский Цицерон, живший в конце периода гонений, на вопрос, неужели у христиан нет никаких различий между богатыми и бедными, между рабами и свободными, смело отвечал: «нет», и когда он же утверждал, что христиане своих рабов и своих бедняков как называют братьями в духе и сослужителями в вере, так равно и смотрят на них и обращаются с ними. Таково было церковное правило, которое по тогдашнему положению церкви имело несравненно большее влияние на общественную жизнь членов церкви, чем могли когда-нибудь иметь государственные законы. Конечно не все христианские рабовладельцы были одинаково любвеобильны и не все христианские рабы были добродетельны.
   9.09.0
27.01.2013 16:33, Fakir: +1: немного не про то, но
+
+6 (+10/-4)
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Meskin> Добавьте ещё "вредных превычек не имею" :)
Характер нордический, истинный ариец... :)

Meskin>... «Церковь не знает различия между рабами и господами». Не было также пустой риторикой, ...
К сожалению, это было, есть и всегда будет пустой риторикой.
См. Филипп Бедросович на амвоне, Пуси на амвоне. Один на свободе, другие в колонии. :)
Жрецы христианской секты носящей название РПЦ, знатно чувствуют разницу между РАБОМ и ГОСПОДИНОМ.

И грабили крестьян они на равне с дворянством всегда. За что в 17-ом и огребли по полной, от этих крестьян, не людят на Руси паразитов и угнетателей.
   
+
+7 (+9/-2)
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
Meskin> А если серьёзно, то человек всегда раб. Страстей ли, системы ли, да и просто смерти, ибо свободным можно быть только от чего либо. :)

Ну, это уже попытка выдать желаемое за действительное. Я понимаю, вам хотелось бы, чтоб человек всегда был рабом. Желательно - божьим, конечно. Но если не получается - так хоть власти. С такими церкви работать легче - если человек готов признать себя чьим-то рабом, то и рабом божьим себя признает... Но ни раньше, ни сейчас все рабами не были. Всегда находились те, кому это поперек горла... Так что не стоит лохматить бабушку - рабы далеко не все.
   18.0.1025.16618.0.1025.166
Это сообщение редактировалось 27.01.2013 в 16:35
+
+9
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
О "историки " подтянулись. :) Ну поведайте нам про то как православная церковь освобождала рабов? :) А то я по скудоумию своему всегда полагал, что церковь у нас была одним из самых крупных землевладельцев со своими крепостными холопами. Филарет, вон царя вообще уговаривал их не освобождать. Жгите глаголом. :) Откройте нам глаза.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-4 (+2/-6)
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Беня> Я рабовладельческую систему и имею ввиду, переход с язычества на христианство таки как раз и связан с порабощением, очень уж удобным оказалось это для контроля над холопами.

Беня> Предлагаю отменить математику в школе. Православным она не нужна, только в крамолу вводит неокрепшие умы. :)

Блин, вот как прочтёшь порой такое - возникает ощущение, что историю в школе давно отменили ЖР
   3.6.33.6.3
1 107 108 109 110 111 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru