[image]

Так-с. Вот и Ирану недолго осталось.

 
1 142 143 144 145 146 205

xab

аксакал
★☆

xab>> Есть несколько путей решения этой проблеммы более быстрых и менее затратных.
Sergofan> Разумеется. Но это есть дальнейшее движение "ихнего ВСЕ" - ядерной программы. Это важнее.

Не буду спорить за политическую часть, специально отметил, что рассматриваю только с технической.
   9.09.0

Sergofan

аксакал
★★★
xab> Не буду спорить за политическую часть, специально отметил, что рассматриваю только с технической.

Я тоже. Техническая часть - это реальное обогащение урана выше 20%. Вот под эту базу подводят всю теорию, те же очень сильно гипотетические танкеры с атомной силовой установкой. А эта база - более сильный козырь в переговорах.
   23.0.1271.9723.0.1271.97

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Персидские хотелки на тему атомного флота.
Fakir>> Иран может начать обогащать уран до 60% - депутат
xab> ИМХО с технической точки бред.
xab> Есть несколько путей решения этой проблеммы более быстрых и менее затратных.


Ну, предложение, конечно, несколько эпатажное. Однако с другой стороны - персы не единственные и не первые, кто всерьёз говорит об атомных танкерах, и не в далёких 60-х, а прямо сейчас.
Так что тыл у них прикрыт Ллойдом :F

Эксперты не исключают возможность применения атомных энергетических установок на коммерческих танкерах

Эксперты не исключают возможность применения атомных энергетических установок на коммерческих танкерах // korabley.net
 

февраль 2011



Несмотря на тот факт, что судоходство способствует гораздо меньшему загрязнению атмосферы в сравнении с береговыми отраслями, эксперты в области морских перевозок все равно заботятся об окружающей среде, продвигая альтернативные источники энергии.

Так группа специалистов фирм «Lloyd`s Register», «BMT Nigel Gee», «Hyperion Power Generation Inc.» недавно провела конференцию посвященную теме практического применения ядерной энергетики на нефтеналивных танкерах и газовозах для экологически чистых и коммерчески выгодных морских перевозок. По их мнению, это технически возможно и для этого уже существует весь необходимый потенциал.

Специалисты составили концепцию проведения исследований в этой области. Во-первых, в ближайшее время будет разработан проект нового танкера, где особое внимание будет уделено форме корпуса, его конструктивной схеме и обеспечения достаточной защиты от столкновений. Во-вторых, сотрудники компании «Hyperion Power Generation Inc» изучат и разработают применение модульных реакторов на морских судах с использованием высокообогащенного урана для компактности. Данная фирма уже имеет несколько проектов небольших ядерных реакторов, которые способны производить до 70 МВт электроэнергии. Для обеспечения движения судна достаточно всего 25 МВт. Однако использование любого ядерного реактора на корабле или судне обуславливает обширную радиационную защиту и профессиональную подготовку экипажа.

В свою очередь компания «Lloyd`s Register» уже внесла изменения в свои «правила» в отношении атомоходов, что еще раз доказывает положительное решение в намеченном пути.

Ядерная энергетика, находясь в стадии своего обширного применения, была внедрена в коммерческое судоходство еще в 1960-е годы. Тогда были построены атомоходы «Savannah» «Otto Hahn», но ни один из этих кораблей не получил коммерческого успеха. Сейчас же у заинтересовавшихся компаний совсем иной подход к намеченной цели. Они попытаются приложить максимум знаний имеющихся технологий для практической привлекательности танкеров с ядерными энергетическими установками.

проект газовоза с ядерной силовой установкой



Правда, фиг их знает - из картинки можно предположить, что они ледокольные танкеры хотят?
   3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 08.01.2013 в 13:17
RU Jerard #09.01.2013 05:53  @Militarist#05.01.2013 05:08
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Militarist> Зрите в корень. Подшипников в традиционном понятии этого слова нет.
Гы. Под-шипник--под шипом... т.е. иглой. Зрите в корень...
   17.017.0
+
+3
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
russo> Самая большая "пропорция" во мне — коми, русского ненамного меньше, еще чуть-чуть украинец, ну и может слегка еврей. А может и нет, непонятно. В общем не хуже здешних американцев которые понтуются что "я-де на треть итальянец, на четверть финн, и слегка китаец" — сами с усами! :D


Типичный русак.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
+
+4
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
U235>> Шиизм в его нынешнем виде создан персами...

Ислам шиитского толка в Персии начал насаждатся в начале ШЕСТНАДЦАТОГО ВЕКА.

Т.е. "всего-то" через каких то ~8 веков после раскола Ислама на две основные ветви.

U235>так же как нынешнее православие создано главным образом Россией.

alex_ii> Греки будут мягко говоря в а..е...

Таки все это ваше пГавославие создали совсем даже не гГеки... :)

В качестве легкого троллинга :

Крещение Киевской Руси произошло ДО разделения Христианства на Католическую и Православную церкви.
   
RU SkyDron #09.01.2013 22:24  @Кот_да_Винчи#03.01.2013 10:19
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
Кот_да_Винчи> ps имел дело и с теми и с другими, вот прямо сейчас на запрос из Ирана отвечаю )))

Агент Мордора аятолл детектед. :D
   
MD Serg Ivanov #10.01.2013 17:56
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
/img/content/72/06/14/patriot100.jpg [image link error]

НАТО начала переброску комплексов "Пэтриот" на границу Турции с Сирией

Североатлантический альянс начал операцию по переброске в Турцию зенитно-ракетных комплексов "Пэтриот", которые будут размещены вдоль границы с Сирией. Всего НАТО планирует поставить на боевое дежурство на территории страны шесть батарей ЗРК. Защищать они будут в первую очередь не турецкие города, а свою же радарную установку, Игры "Пэтриотов", В НАТО начали активную фазу плана по подготовке к войне с Ираном?, Владислав Воробьев // www.rg.ru
 

В
действительности предполагаемое размещение "Пэтриотов" указывает на то, что защищать они будут в первую очередь не турецкие города от сирийских ракет, а свою же натовскую радарную установку от удара со стороны Ирана. Ведь в случае начала операции по уничтожению иранских ядерных объектов (а на экспертном уровне говорится о том, что произойти это может уже этой весной) Тегеран первым делом постарается в ответ разбомбить радар, при помощи которого НАТО контролирует практически весь Ближневосточный регион.

Об этом же в конце прошлого года в беседе с российскими журналистами говорил и глава российского МИДа Сергей Лавров: "Что касается целей этого развертывания, я читал и слышал, что говорят эксперты: если бы оно было развернуто для противодействия обстрелу с сирийской территории, то оно должно устанавливаться несколько по-другому. Его предполагаемое месторасположение, как утверждают, свидетельствует о том, что оно должно быть использовано для защиты американского радара, который является частью американской системы ПРО, создаваемой для защиты от "угрозы со стороны Ирана". По словам Лаврова, "если это так, то это даже более рискованно, потому что создает дополнительные соблазны".
 
Прикреплённые файлы:
patriot1000.jpg (скачать) [1000x654, 308 кБ]
 
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
IL alexx188 #12.01.2013 08:04  @Serg Ivanov#10.01.2013 17:56
+
+4
-
edit
 
RU Massaraksh #12.01.2013 08:08  @alexx188#12.01.2013 08:04
+
0 (+8/-8)
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
alexx188> Кстати такой-же принадлежащий американцам радар находится в Израиле. А вообще это их дело что где устанавливать.
Да ясное дело, шестёрок кто спрашивает-то?
   4.0.14.0.1
IL alexx188 #12.01.2013 10:35  @Massaraksh#12.01.2013 08:08
+
+2 (+5/-3)
-
edit
 

alexx188

аксакал

Massaraksh> Да ясное дело, шестёрок кто спрашивает-то?

Как не спросили некоторых в 1999? И в 2003? Системы ПРО в Польше? В таком случае вы правы. В нашем-же случае это внутреНАТОвское дело какие вооружения размещать в странах членах блока.
   24.0.1312.5224.0.1312.52
RU Massaraksh #12.01.2013 11:07  @alexx188#12.01.2013 10:35
+
+3 (+8/-5)
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
alexx188> Как не спросили некоторых в 1999? И в 2003? Системы ПРО в Польше? В таком случае вы правы.
Ой, сколько экспрессии. )
Конечно, я прав.
alexx188>внутреНАТОвское
Ну да, ну да.
"Мы посоветовались, и я решил" )
   4.0.14.0.1
MD Serg Ivanov #12.01.2013 19:32  @alexx188#12.01.2013 08:04
+
+8 (+11/-3)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
alexx188> Кстати такой-же принадлежащий американцам радар находится в Израиле. А вообще это их дело что где устанавливать.
Конечно их. А где устанавливать Искандеры - тоже их. В смысле РФ и Сирии. Или С-300 - РФ и Ирана. Такие их дела, да..
   11
RU SkyDron #14.01.2013 01:25  @Massaraksh#12.01.2013 08:08
+
+3
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
alexx188>> Кстати такой-же принадлежащий американцам радар находится в Израиле. А вообще это их дело что где устанавливать.

Massaraksh> Да ясное дело, шестёрок кто спрашивает-то?

"Шестерки" то пароходики мериканские через проливы не пущщают , то воздушное пространство для пролета USAF закрывают , то вообще наотрез отказываются "следовать в фарватере агрессивного курса Американского ИмпериализЬма"... :)

Совсем от рук отбились... Куды Вашингтонский Обком тока сморит... :)
   
RU Кот_да_Винчи #15.01.2013 17:25  @SkyDron#09.01.2013 22:24
+
-2 (+2/-4)
-
edit
 
Кот_да_Винчи>> ps имел дело и с теми и с другими, вот прямо сейчас на запрос из Ирана отвечаю )))
SkyDron> Агент Мордора аятолл детектед. :D

ты будешь ржать аки конь но я таки двойной агент: у меня еще и клиенты с мылом на state.gov )))
   7.07.0
US Militarist #17.01.2013 18:05
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
☆★★★
Интересно, насколько это серьезно? Можно ли считать это сильным ходом Ирана?

http://mignews.com/news/society/world/150113_133725_46395.html

Верховный аятолла Ирана ввел запрет на ядерное оружие


15.01.2013 MIGnews.com

Религиозный указ Верховного лидера Ирана о запрещении ядерного оружия является обязательным для иранского правительства. Об этом сообщило во вторник, 15 января, министерство иностранных дел, предполагая, что указ должен закончить дискуссия по поводу того, что Тегеран занимается разработками атомного оружия.

Представитель министерства Рамин Мехманпараст заявил, что Запад должен понять значение для всего Ирана указа аятоллы Али Хаменеи. "Нет ничего выше, чем фетва, изданная самим Верховным лидером, она определяет основу для нашей деятельности в области ядерных технологий", - отметил дипломат.

"Когда высшая юридическая инстанция и власть, осуществляющая руководство всей страной издает фетву, мы все обязаны неукоснительно ее соблюдать", - добавил он.

Комментарии Мехманпараста прозвучали за день до начала нового раунда переговоров в Тегеране с представителями Международного агентства по атомной энергии. Речь в них вновь пойдет о спорной ядерной программой Исламской республики.

Вашингтон и его союзники обвиняют Иран в использовании своей гражданской ядерной программы в качестве прикрытия для разработки ядерного оружия. Иран отвергает эти обвинения, заявляя, что его программа носит мирный характер и направлена на производство электроэнергии и производства радиоизотопов для лечения больных раком.

Аятолла Хаменеи, который принимает окончательное решение по всем государственным делам в Иране, заявил в прошлом году, что Тегеран не стремится обладать ядерным оружием. Он назвал обладание таким оружием "грехом", а также "бесполезным, вредным и опасным".
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 17.01.2013 в 18:12
+
+2 (+6/-4)
-
edit
 
Militarist> Интересно, насколько это серьезно?

Соврать неверному это не ложь, а военная хитрость.

Militarist> Можно ли считать это сильным ходом Ирана?

Иранским посконно-домосканным исламистским хитрецам так оно наверное кажется, но в целом это попросту смехотворно.
   18.018.0
IL alexx188 #18.01.2013 09:31  @Serg Ivanov#12.01.2013 19:32
+
+1
-
edit
 

alexx188

аксакал

S.I.> Конечно их. А где устанавливать Искандеры - тоже их. В смысле РФ и Сирии. Или С-300 - РФ и Ирана. Такие их дела, да..

В теории - безусловно, на практике выходит по-другому. Ни Искандеры в Сирии, ни С-300 в Иране мы так скорее всего и не увидим.
   24.0.1312.5224.0.1312.52
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

ZaKos

аксакал
★☆
S.I.>> Конечно их. А где устанавливать Искандеры - тоже их. В смысле РФ и Сирии. Или С-300 - РФ и Ирана. Такие их дела, да..
alexx188> В теории - безусловно, на практике выходит по-другому. Ни Искандеры в Сирии, ни С-300 в Иране мы так скорее всего и не увидим.

Оказываются только те услуги, которые оплачиваются. Как только перестанете платить принимающим решения или принимающие решения поменяются - так сразу всё и увидите.
   17.017.0
US Militarist #27.01.2013 05:24
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
☆★★★
Если нижеприведенное сообщение соответствует действительности (а это видимо прояснится в ближайшие дни), то это, конечно, огромное событие в развитии иранского ядерного кризиса. Пока аятоллы болтали языками, их военные бряцали своими игрушками, а их российские болельщики распинались, доказывая недосягаемость подземных ядерных объектов Ирана (и в первую очередь объекта в Фордо), Моссад или ЦРУ или они вместе осуществили дерзновенную диверсионную операцию и посрамили всех скептиков вместе взятых. Думаю, этот мастерский удар должны оценить все, даже сторонники Ирана ибо он на деле доказывает, что таки да, безвыходных ситуаций не бывает.

Ниже мой немножко сокращенный перевод статьи (выбрана самая суть), а затем англоязычный текст оригинала.

Sabotage! Key Iranian nuclear facility hit?

A Free Press For A Free People Since 1997 // www.wnd.com
 

January 26, 2013

SABOTAGE! KEY IRANIAN NUCLEAR FACILITY HIT?

Source: Explosion destroys much of underground install

Диверсия! Ключевой ядерный объект Ирана взорван?

Взрыв глубоко под землей на иранском ядерном объекте Фордо разрушил большую часть объекта и около 240 членов персонала оказались в ловушке, согласно сообщению бывшего офицера разведки исламского режима.

Взрыв произошел в понедельник, за день до того как выборы в Израиле уменьшили концентрацию власти в руках нынешнего премьера Нетаньяху. Согласно источнику в службе безопасности объекта Фордо, взрыв произошел в 11:30 утра по тегеранскому времени и потряс объект, спрятанный глубоко под горой и недоступный не только ударам с воздуха, но и не по зубам большинству имеющихся сегодня противобункерных бомб. Сообщение о взрыве поступило от Хамидреза Закери, бывшего ранее в составе Министерства разведки и национальной безопасности.

Взрыв вызвал сотрясение объектов в радиусе трех миль (5 км). Служба безопасности перекрыла движение в радиусе 15 миль (24 км) и шоссе Тегеран – Кум было закрыто для движения в течение нескольких часов после взрыва, сообщил источник. К полудню среды спасатели все еще не добрались до работников персонала, погребенных под землей.

Объект находится на глубине примерно 300 футов (90 метров) под горой и имел два лифта, которые вышли из строя. Один лифт опустился на глубину 240 футов (70 м) и использовался для доставки в зал центрифуг. Другой лифт опустился на самое дно чтобы доставить тяжелое оборудование и переместить гексафлорид урана. Один аварийный ступенчатый выход достигает самого дна объекта, а строительство второго еще не завершено. Согласно источнику, добраться до аварийного выхода к юго-западу от объекта невозможно.
Высокопоставленные чиновники режима полагают, что взрыв является диверсией и взравчатку могли доставить под видом оборудования или в составе гексафлорида урана, доставленного на объект, сказал источник. Взрыв произошел в третьем зале центрифуг, тогда как запасы высокообогащенного урана находились ниже.
Эта информация была передана американским чиновникам, но она не была ни подтверждена, ни опровергнута официальными источниками иранского режима. Израиль, США и их союзники пришли к выводу, что исламский режим уже пересек красную линию в своем стремлении завладеть ядерным оружием, сообщают другие источники.

&nbsp[показать]
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 27.01.2013 в 05:34
+
+3
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Возможно самопроизвольная цепная реакция из-за скопившихся в трубопроводах осадков соединений обогащенного урана. Мы и американцы в свое время немало оборудования и людей угробили, чтоб научиться таких СЦР избегать. У персов же этого опыта нет. Ну а мощность взрыва и масштабы разрушений израильская пресса преувеличивает. При СЦР основные проблемы будут с загрязнением, а не с разрушениями.
   
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
☆★★★
U235> Ну а мощность взрыва и масштабы разрушений израильская пресса преувеличивает.

Израильская пресса здесь вовсе не причем.
   9.09.0
RU Sergofan #27.01.2013 07:38  @Militarist#27.01.2013 05:24
+
+2 (+5/-3)
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
В принципе можно посмотреть на то, кто запостил "новость" и уже не читать, но да ладно.

Militarist> Если нижеприведенное сообщение соответствует действительности (а это видимо прояснится в ближайшие дни), то это, конечно, огромное событие в развитии иранского ядерного кризиса.

Ого, а у них кризис? Это вы сами придумали или что-то подсказал? А то весь мир в курсе, что есть трудности. Это логично, куда без этого, никто и не спорил.

Militarist> Пока аятоллы болтали языками, их военные бряцали своими игрушками

Т.е. любое учение любой армии будем теперь записывать в бряцание игрушками? Отлично.

Militarist> Моссад или ЦРУ или они вместе осуществили дерзновенную диверсионную операцию и посрамили всех скептиков вместе взятых.

Какой высокий слог... Явно не вы писали.

Militarist> Думаю, этот мастерский удар должны оценить все, даже сторонники Ирана ибо он на деле доказывает, что таки да, безвыходных ситуаций не бывает.

Какое прекрасное передергивание. Сначала - "Если нижеприведенное сообщение соответствует действительности", а потом уже это трактуется как неприложный факт, которому все должны умиляться и восхищаться. Прямая выдача желаемого за действительное.

Militarist> Взрыв глубоко под землей на иранском ядерном объекте Фордо разрушил большую часть объекта и около 240 членов персонала оказались в ловушке, согласно сообщению бывшего офицера разведки исламского режима.

Ну в принципе этого бы хватило. Бывший офицер разведки исламского режима в курсе, что происходит на ядерной обькете. Казалось, с чего бы? Он что, контрразведчик, чтобы заниматься внутренними проблемами? Или действующий офицер? Какой разведки? И с какого перепуга он вообще дает какие-то сообщения кому-то? Жить надоело? Но разве может настоящий борец со всем Ираном, тов Militarist обратить внимание на сие мелочи?

Militarist> Сообщение о взрыве поступило от Хамидреза Закери, бывшего ранее в составе Министерства разведки и национальной безопасности.

Еще один "бывший". А действующие сотрудники как-то предпочли промолчать. Наверное проспали такое событие. Или "режим кровавый" им рты затыкает. А у Хамидреза прям сердце болит.

Militarist> Взрыв вызвал сотрясение объектов в радиусе трех миль (5 км). Служба безопасности перекрыла движение в радиусе 15 миль (24 км) и шоссе Тегеран – Кум было закрыто для движения в течение нескольких часов после взрыва, сообщил источник.

Да, вот тут бы хотелось каких-то подтверждений. Такие вещи на самом деле скрыть трудно. Если это было, то должны быть еще сообщения, кроме одного источника? Ну хотя бы о перекрытии трассы.

Militarist> Согласно источнику, добраться до аварийного выхода к юго-западу от объекта невозможно.

Интересно. Источник-то оказывается в курсе всей архитектуры завода. Ничего себе так.

Militarist> Эта информация была передана американским чиновникам, но она не была ни подтверждена, ни опровергнута официальными источниками иранского режима.

Ну кому еще передавать информацию? Не в прессу же. У каждого "источника" дома есть телефон с надписью - "американский чиновник", как чуть что, так туда и звонят.

Militarist> Израиль, США и их союзники пришли к выводу, что исламский режим уже пересек красную линию в своем стремлении завладеть ядерным оружием, сообщают другие источники.

Вот это единственное, что тут стоит почитать. Это вполне может быть.

Так что если взглянуть на сообщение нормальным взглядом, а не взглядом том. Милитариста, то ясно что ничего не ясно. Даже сам факт взрыва никем пока не подтвержден. Мог ли он иметь место? Да запросто. Обьект в Фордо на самом деле хорошо защищен и теракт - логичное действие для пресечение его работы. Могла ли быть это работа ЦРУ или Моссад? Разумеется, для того и созданы. Мог ли он быть вызван техническими неполадками и откровенными техническими косяками? Аналогично мог. Был ли этот взрыв, каковы его последствия - этого не знает никто. Так что фраза - "это видимо прояснится в ближайшие дни" единственное верная.

Тов. Милитарист, вы кого-то наняли для редакции ваших текстов? Слишком красиво написано, извините уж.
   24.0.1312.5624.0.1312.56
+
+2 (+5/-3)
-
edit
 

sxam

старожил

Blast hits key Iranian nuclear site?

News, Mideast News: US-based website WND says mysterious explosion destroys large part of Fordo nuclear facility. Report uncorroborated by any official Western source // www.ynetnews.com
 

Да, это была бы приятная новость. Будем надеяться что подтвердиться.
   18.018.0
RU Черномор™ #27.01.2013 14:15
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
26 января 2013 г посол Ирана в Ираке H. Danayee-Far в очередной раз внес ясность в развитие противостояния США и Ирана.
Посол H. Danayee-Far деловито сообщил журналистам, что Иран сохранил за собой право закрыть Ормузский пролив, через который транспортируется  около 1/3 поступающей на мировой рынок нефти, в ответ на любую агрессию, военного или иного характера.
 

Полностью

H. Danayee-Far. У США не осталось средств давления на Иран, кроме войны

H. Danayee-Far. У США не осталось средств давления на Иран, кроме войны // neftegaz.ru
 
   
1 142 143 144 145 146 205

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru