VIB>> А при чём тут пропаганда православия? Вопрос был об атаке на христианские ценности. В чем она заключалась?
Tolka> Например панк молебен пууси риот в адрес богородицы, если брать смысл передаёт буквально следующее: проститутский молебен вагинального разгула в адрес матери бога (предания о непорочном зачатии). Както проститутский вагинальный разгул и непорочное зачатие в одном предложении выглядит издёвкой к святой деве Марии. Не находите?
Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие,ибо пришел к вам Иоанн путем праведности, и вы не поверили ему, а мытари и блудницы поверили ему; вы же, и видев это, не раскаялись после, чтобы поверить ему.(Мф 21:32)
.VIB> А это тут при чём?Любая организация является частью культуры , традиции и истории.
Tolka> Вес и значимость разные
VIB>> А разве они платят налоги?
Tolka> Не платят. Потому что не занимаются коммерческой деятельностью Предвкушаю новый виток логики
VIB>> Я спросила вас лично. Если человек считает себя Бонопартом, будете ли вы его считать чудесным образом дожившим до нашего времени французским императором?
16-й> Я буду считать его человеком, который считает себя Бонопартом, чудесным образом дожившим до нашего времени французским императором.
16-й> Вероятность найти в первом встречном бонопарта, того самого, дожившего, что вы так подсовываете, сильно стремится к нулю. Вероятность найти в первом встречном верующего, обычного, из какой-то конфессии или секты, стремится к процентам 70-80. И если этот встречный говорит, что он верующий, то так оно и есть.
16-й> Достаточно и одного, я ж спросил "например".
16-й> Так вот и требуют в массе своей? Или церковные иерархи требуют?
AntiMat> Пардон что влезаю, но подмена понятий же. Аналогия была бы уместна, если бы верующий считал, что он сам является богом.
По учению Иоанна Геометра (X век), храм есть «подражание вселенной» (PG,106,943A), то есть он является литургическим образом мира, близким к миметическому подобию. В храме сконцентрированы «все красоты вселенной». Земля, море, воздух, планеты и звезды явлены в пространстве храма, в его архитектуре, облицовке и росписях. Здесь потустороннее является в посюстороннем, трансцендентное становится имманентным, смысл сходит во всякий предмет, здесь снимается противоречие между духовным и материальным, небо спускается на землю, Бог становится человеком, воплощается в мире. «Если существует некоторое слияние противоположностей всего мира, дольнего и горнего — оно здесь» (Иоанн Геометр, PG, 106, 944B). По учению патриарха Германа, церковь является земным небом, вообще все внутреннее пространство храма — увеличение степени значимости с запада на восток и снизу вверх,— весь внутренний его интерьер мистически являет, в структуре т. н. «топографического символизма», реальности высшего духовного порядка. Так, по учению отцов Церкви, конха является Вифлеемской пещерой и, одновременно, по Герману, местом погребения Христа (по Софронию Иерусалимскому — гробом Господним); жертвенник является яслями Христа, Его гробом и, одновременно, небесным жертвенником. Своды алтаря и потолок храма — образы двух уровней неба; лампады и свечи — образы вечного Света; стихарь — образ плоти Христовой; архиерей — образ Господа, иереи — духовные чины, диаконы — ангелы, и т. д.
VIB>> По какой моей логике?
yacc> "Я не знаю ни одного православного верующего в нашей стране способного доказать, что он верующий "
yacc> значит иррациональное.