Anika>Пиление пластинок зависит не от иглы, а от правильной регулировки тонарма.
Ага. Только та правильная регулировка усилия на иглу весьма разная для разных моделей звукоснимателей (указывается в их "паспорте"). И пилят пластинку они тоже по разному.
Anika>Собственно игла - обточенный кусочек корунда или алмаза.
Ага. Только "обточка" тоже весьма разная бывает. Как по форме, так и по точности соблюдения той формы при изготовлении. А это весьма влияет как на качество звука, так и на пиление пластинки.
Anika>Магнитик - главная часть, ради которого всё и наворочено.
Тот магнитик тоже бывает разный. А бывают ещё головки с подвижной катушкой, а не магнитиком. Что даёт весьма разную "подвижную массу" звукоснимателя. Что опять же влияет на качество звука и на пиление.
Anika>Рамка (сейчас называют "картридж")Anika>И вот весь этот агрегат вставлялся в головку.
Не так. Вот например головка:
Если отвинтить гайки и отпаять проводки, то отделяется вот эта штука:
Раньше мы её тоже называли головкой звукоснимателя, да она ею и является по сути - остальное лишь держатель. Но сейчас именно эту штуку зачастую называют "картриджем".
А та белая фигня внизу вынимается:
http://www.music-expert.ru/published/.../MI-1268312397-Shure N44-7.jpg [not image]
Как ты и описывал - собственно иголка, иглодержатель, демпфер, рамка... Дык вот её можно купить отдельно. И называлось это именно иглой. Да и сейчас называется.
Anika>Посадочный размер был у всех - свой.
Не всегда. Например были шуровские иглы, которые подходили к веговским пригрывателям. Ну то есть к их тонармам Unitra польского производства с унитровскими же головками. И шуровские иглы были таки лучше.
Anika>Так что никому не нужны были японские иглы.
И нафига их до сих пор продают? Заодно можешь посмотреть, как называют их продавцы.
И вообще не грузи Малюха насчёт винила. Он на нём собаку съел. "Если повар нам не врёт.