[image]

Гражданская война в Сирии. Обсуждение и флейм.

Процесс пошел...
 
1 200 201 202 203 204 678
RU alex_ii #30.08.2012 20:12  @TSONYO₃#30.08.2012 20:02
+
+2
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
alexx188>> Шансы есть
tsonyo> В Ливане тоже долгие годы шла гражданская война (очень похожая на сирийскую). Там все же сумели договориться...
tsonyo> Нельзя ли использовать их опыт? Вам виднее, Вы рядом с ними - как думаете?
Их опыт - это тридцать лет сирийской оккупации и марионеточных правительств. Можно конечно - но Сирию это не обрадует...
   21.0.1180.8321.0.1180.83
IL alexx188 #30.08.2012 20:16  @TSONYO₃#30.08.2012 20:02
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

alexx188

аксакал

tsonyo> В Ливане тоже долгие годы шла гражданская война (очень похожая на сирийскую). Там все же сумели договориться...

Очень относительно "договорится", там все очень шатко. Кроме того правительство в Бейруте фактически не контролирует значительную часть страны на юге и на востоке - спасибо Сирии и Ирану.
   21.0.1180.8321.0.1180.83
+
+1
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
alex_ii> Их опыт

Что было, то было... Главное же, что они нашли выход и прекратили войну. То, что там "своя" форма демократии, это другой вопрос.
На мой взгляд, такой вариант для Сирии является альтернативой диктатуре. А диктатуре Асада вряд ли будет продолжение в нынешней форме. Поставить на его место другого диктатора (который устраивает интересы только части населения, подавляя остальных), означает что в принципе ничего не изменилось и через некоторое время гражданская война может опять вспыхнуть.
   7.07.0
RU alex_ii #30.08.2012 21:06  @TSONYO₃#30.08.2012 20:35
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
tsonyo> На мой взгляд, такой вариант для Сирии является альтернативой диктатуре. А диктатуре Асада вряд ли будет продолжение в нынешней форме. Поставить на его место другого диктатора (который устраивает интересы только части населения, подавляя остальных), означает что в принципе ничего не изменилось и через некоторое время гражданская война может опять вспыхнуть.
Ну, в принципе согласен. Но Ливан вот оккупировала Сирия. А кто будет оккупировать Сирию и эту систему квот по религиям насаждать? Там вроде как и некому в окрестностях... Турция разве что?
   21.0.1180.8321.0.1180.83
+
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
alex_ii> систему квот по религиям насаждать

Ну, "внешняя сила" на переходный период может быть разной. Вот, по республикам бывшей Югославии есть определенный опыт (положительный и отрицательный), в других горячих точках мира тоже некоторые варианты существуют. Конкретно Турция (только она, а не в качестве компонента многонациональных сил) вряд ли - ее многие в Сирии не желают. С курдами сразу же возникнут проблемы.
Чтобы подобная схема сработала необходимо согласие в той или иной степени всех основных действующих сил в Сирии. Пока же они по-прежнему "рвутся в бой" и расчитывают победить. Полтора года патовой ситуации и конца ей не видно... Ждать пока у противоборствующих сторон иссякнут силы до более "сговорчивого" уровня неизвестно сколько придется. Но непрерывно их подталкивать к этому шагу не мешает.

К сожалению на данном этапе более сильны радикальные взгляды "победы" (как с одной, так и с другой стороны). Вот и этот Мурси сильно заявил такую позицию. А при таком варианте победа одних автоматически ведет к поражению других. Т.е. одна несправедливость заменяется другой. Что опять будет временным явлением...
   7.07.0
RU alex_ii #30.08.2012 22:48  @TSONYO₃#30.08.2012 22:01
+
+2
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
tsonyo> К сожалению на данном этапе более сильны радикальные взгляды "победы" (как с одной, так и с другой стороны). Вот и этот Мурси сильно заявил такую позицию. А при таком варианте победа одних автоматически ведет к поражению других. Т.е. одна несправедливость заменяется другой. Что опять будет временным явлением...

Так о том и разговор. Стороны совершенно не хотят договариваться - ОБЕ стороны. А курды при этом хотят еще успеть проскочить с созданием своего государства... Вот когда там все окончательно устанут и захотят разговаривать а не стрелять - может что из этого и выйдет...
   21.0.1180.8321.0.1180.83
Утверждается, что это танк обстреливает дорогу.
Походу ближе всего легло к мотоциклисту, и так и непонятно чем закончилось - вроде после взрыва там было еще какое-то движение, но что именно...

Из той же повинции Латтакия видео месячной давности - бой за два каких-то здания в селении Айду в районе Салмы.
На 9:20 трудно трактуемый эпизод :)
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 31.08.2012 в 01:08
MD Serg Ivanov #31.08.2012 16:40
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
http://www.bbc.co.uk/russian/.../120830_syria_conflict_analysis.shtml
Сочтены дни Асада или нет, сейчас не имеет значения.
Важнее вопрос: почему режим Асада, который легко может пережить фигуру своего лидера, оказался более устойчивым и сплоченным, чем мудрость политиков в западных столицах?
Есть несколько причин. Самое главное, долговечность правления Асада основывается не только на принуждении и господстве, но и на политической гегемонии и балансе различных интересов и общин.
Эта лояльность опирается не только на идентичность алавитов или на деньги, а на влияние и чувство исключительности, привлекавшее на сторону режима представителей разных общин и конфессий.
Он также выиграл от сплоченности меньшинств и общин, которые видели в режиме своего защитника. Чем сильнее конфликт и яростнее бои, тем реальнее опасения, что они будут убиты.
Это игра на выживание, и многие решили уцепиться за то, что им известно.
С одной стороны, в этой "войне" участвуют Саудовская Аравия, Турция и Катар, поддерживающие оппозицию оружием и деньгами. С другой стороны – Иран, который предоставляет ключевую поддержку режиму Асада и ясно дал понять, что не позволит свергнуть его силой.
"Иран не позволит каким-либо образом разломать ось сопротивления, важной частью которой является Сирия", – сказал начальник службы безопасности Ирана Саид Джалили президенту Асаду в ходе визита в Дамаск в начале этого месяца.
Несмотря на риторику западных держав, они смирились с тем, что их возможности добиться немедленного прекращения сирийского конфликта весьма ограничены.
За исключением разве что только президента Франции Франсуа Олланда, который - возможно, в связи с внутриполитической ситуацией - призвал сирийскую оппозицию сформировать временное правительство, которое признает его администрация, Соединенные Штаты и их западные союзники не имеют политической воли и желания военного вмешательства в ситуацию.
Государственный департамент США высмеял это предложение Олланда как преждевременное.
Вряд ли можно ожидать повторения ливийского сценария в Сирии, учитывая отсутствие координации, не говоря уже о том, что Россия яростно выступает против создания там военных зон безопасности.
 
   21.0.1180.8321.0.1180.83
01.09.2012 08:25, Кот_да_Винчи: +1: сторонникам версии "алавиты vs суннитов" - читать до просветления ))
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Iltg> Чего-то затрофеили
Ночной прицел.
   21.0.1180.8321.0.1180.83
IL majera #01.09.2012 12:29  @Serg Ivanov#31.08.2012 16:40
+
+3 (+6/-3)
-
edit
 

majera

опытный

S.I.> BBC Russian - В мире - Сирия готовится к долгой гражданской войне


Спасибо К.О. А то мы не знали. Я том же самом постоянно пишу...
И вообще статья в стиле "Море оно не суша. Море мокрое,а суша твердая" (с) Кэрол Льюис...
   21.0.1180.8321.0.1180.83
+
+20 (+21/-1)
-
edit
 
Продублирую сюда пост из Бронетанкового, учитывая его обобщающий характер.

Обработал имеющиеся на настоящий момент материалы по потерям сирийской бронетехники.
<a href="http://fotki.yandex.ru/users/iltg2009/view/488306/"><img src="http://img-fotki.yandex.ru/get/6504/57996478.57/0_77372_333824d0_XXL.jpg" width="441" height="1024" title="" alt="" border="0"/></a>
Учтены только те материалы, которые позволяют с достаточной уверенностью говорить о безвозвратных потерях. В частности, не суммировались заснятые случаи подрывов без последующей видеофиксации результатов (хоть некоторые из них конечно завершились приведением техники в негодность).
Также не подлежит сомнению, что часть атак не была заснята на видео или заснявший их оператор не смог выложить видео в интернет.
Наконец, какую-то часть выложенных в интернете видео я мог пропустить (хоть думаю, что таких немного).
Учитывая все вышесказанное, я оцениваю суммарные потери бронетехники сирийских силовых структур к настоящему моменту в размере до 500 единиц.
   7.07.0
01.09.2012 13:02, majera: +1: Огромное спасибо за вашу работу. Очень наглядно и убедительно...
01.09.2012 13:08, Волк Тамбовский: +1: Колоссально!
01.09.2012 20:56, Sergofan: +1: Однозначно +1
02.09.2012 15:02, Capt(N): +1: за труд
07.09.2012 02:23, russo: +1
07.09.2012 13:55, iodaruk: +1: За труд.
08.09.2012 18:04, wert: +1

alexx188

аксакал

Iltg> Учитывая все вышесказанное, я оцениваю суммарные потери бронетехники сирийских силовых структур к настоящему моменту в размере до 500 единиц.

Неплохо.

Напрашивается вопрос - где их БТРы? У сирийцев должно быть примерно 1500 различный колесных бронетранспортеров плюс почти 1000 БРДМ, допустим бОльшая часть их устарела и не пригодна к использованию но чтобы вообще ни один не засветился?
   21.0.1180.8321.0.1180.83
Это сообщение редактировалось 01.09.2012 в 17:16
+
-
edit
 

volk959

коммофоб

Сегодня утром сирийские мятежники атаковали асадовскую авиабазу в восточной провинции Дэйр эз-Зор, но не смогли захватить её.
Мятежникам удалось лишь захватить позиции зенитно-ракетного дивизиона ПВО, взяв при этом не менее 16 пленных (снятых на видео) и несколько пусковых установок.
   7.07.0
BG piston79 #01.09.2012 18:21  @Волк Тамбовский#01.09.2012 18:11
+
-
edit
 

piston79

опытный
★★★★★
volk959> Мятежникам удалось лишь захватить позиции зенитно-ракетного дивизиона ПВО, взяв при этом не менее 16 пленных (снятых на видео) и несколько пусковых установок.

Извините, а видео где?
   7.07.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

volk959

коммофоб

volk959>> Мятежникам удалось лишь захватить позиции зенитно-ракетного дивизиона ПВО, взяв при этом не менее 16 пленных (снятых на видео) и несколько пусковых установок.
piston79> Извините, а видео где?

"Не могу знать, ваше благородие!"
Я лишь пересказал сообщение агентства Рейтерс.
   7.07.0
UA Iltg #01.09.2012 18:48  @Волк Тамбовский#01.09.2012 18:11
+
-
edit
 
volk959> Сегодня утром сирийские мятежники атаковали асадовскую авиабазу в восточной провинции Дэйр эз-Зор, но не смогли захватить её.

В Дейр-эз-Зор вроде никакой авиабазы не атаковали. А вот казармы "батальона ПВО" таки атаковали и заявляют что захватили - по крайней мере, пленных и склад с боеприпасами взяли.

piston79> Извините, а видео где?

Пленные (19 человек если я правильно посчитал)

Боеприпасы

Еще какая-то хрень
   7.07.0
Перебрасывают подкрепления из Латтакии, то ли куда-то в Идлиб, то ли далее в Алеппо
   7.07.0
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

volk959

коммофоб

Иранский замполит угрожает Соединённым Штатам:

(Reuters) - Iran would take action if the United States were to carry out an act of "stupidity" and attack Syria, an Iranian military official was quoted as saying on Saturday, but the comments later disappeared from the state-linked agency website.
 

Иран будет действовать, если США совершат "глупость" и нападут на Сирию - заявил сегодня Мохамад Али Асуди, замкомандующего (по культуре и пропаганде) Исламского Революционного Гвардейского корпуса. В результате, по словам замполита, США будут разгромлены.
Однако позже это заявление было убрано с вебсайта иранского про-государственного информагентства.
   8.08.0
+
+3
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Благородные борцы заявляют:


Lenta.ru: Ближний Восток: Сирийские повстанцы пригрозили сбивать гражданские самолеты

Свободная армия Сирии предупредила, что с 3 сентября может наносить удары по гражданским самолетам в аэропортах Дамаска и Алеппо. По мнению повстанцев, обычные рейсы используются властями Сирии для перевозки оружия. Между тем многие перевозчики существенно сократили рейсы в Сирию или отменили их вовсе.

// lenta.ru
 

   21.0.1180.8321.0.1180.83
Повстанцы ведут бой с правительственными силами, удерживающими летное поле и укрытия авиабазы Абу-ад-Духур.
Интересно что там вертолет делает - эвакуация раненых?
   7.07.0
MD Serg Ivanov #01.09.2012 23:38  @majera#01.09.2012 12:29
+
+3
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> BBC Russian - В мире - Сирия готовится к долгой гражданской войне
majera> Спасибо К.О. А то мы не знали. Я том же самом постоянно пишу...
Так то ты, а то Би-Би-Си. :) Важно не только что пишут, а КТО пишет...
   21.0.1180.8321.0.1180.83
IL ИринаП #02.09.2012 03:32  @Serg Ivanov#01.09.2012 23:38
+
+2
-
edit
 

ИринаП

втянувшийся

Ситуация в Алеппо.

Проправительственная версия:

Алеппо (Халеб)

Попробую последить за ситуацией в Алеппо. Буду благодарен за всю информацию и поправки, которые постараюсь незамедлительно наносить на карту. Если у кого-либо … // aspav-sp.livejournal.com
 

Оппозиционная версия:
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 02.09.2012 в 03:38
IL ИринаП #02.09.2012 03:42  @Iltg#01.09.2012 12:45
+
-
edit
 

ИринаП

втянувшийся

Iltg> Продублирую сюда пост из Бронетанкового, учитывая его обобщающий характер.

Спасибо, а что имеется в виду под "признаками группировки"? - Это когда куче бабаев с автоматами читает сообщение на видео?
   11.011.0
RU Sergofan #02.09.2012 10:31  @alexx188#01.09.2012 15:16
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

alexx188> Напрашивается вопрос - где их БТРы? У сирийцев должно быть примерно 1500 различный колесных бронетранспортеров плюс почти 1000 БРДМ, допустим бОльшая часть их устарела и не пригодна к использованию но чтобы вообще ни один не засветился?

Я тот же вопрос задавал совсем недавно. Как-то странно, не видать их. Был БТР-152 на кадрах, была пара БРДМ. И все. Куда делось все остальное? А ведь КПВТ - серьезный аргумент, особенно в застройке типа нашего частного сектора, т.е. в небольших населенных пунктах и деревнях.
   21.0.1180.8321.0.1180.83
1 200 201 202 203 204 678

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru