«Наша этическая ошибка в том, что мы принесли жанр политического выступления в храм», — указала, в частности, Надежда Толоконникова. По ее словам, участницы с октября 2011 года выступали в разных местах — на крыше спецприемника, в метро, в магазине — и их выступления воспринимались окружающими с юмором. «Мы готовы признать, что совершили этическую ошибку. Наша этическая вина заключается в том, что мы позволили отреагировать на расстроивший нас призыв патриарха Кирилла голосовать за Владимира Путина. Я признаю и приношу извинение. Но за этическую провинность нельзя нести наказание как за уголовное преступление», — считает Толоконникова.
«Если наше выступление показалось кому-то оскорбительным, мы сильно сожалеем. Очень не хотим, чтобы на нас держали зло», — отмечает участница группы. Она добавляет, что подсудимые не хотели бы, чтобы непризнание ими вины по ч. 2 ст. 213 (хулиганство) расценивали как непризнание ошибок. Она считает, что участницы группы Pussy Riot стали «жертвами недоразумения в словах и политических терминах». Юридическую оценку и этическую оценку нельзя смешивать с уголовной, полагает Толоконникова. Она заверила, что у нее и других подсудимых «никогда не было мотива — разжигания религиозной ненависти и вражды» и она каждый раз вздрагивает, видя эти слова в обвинительном заключении.
"Однажды в мечеть зашел один человек, который, простите, справил в храме малую нужду. Конечно, его схватили и отвели к пророку, чтобы тот принял решение — что делать с этим человеком. Пророк ответил сразу и твердо - простить и отпустить с миром, а оскверненное место просто облить чистой водой. Таков завет нашего пророка и, следовательно, это мнение всех правоверных мусульман. Мы все считаем, что этих девушек следует освободить и более не преследовать", - заявил Н.Мустафин
865. Лозунг «Православие или смерть!», размещенный в Интернет-ресурсе http://www.russiansymbol.ru (решение Черемушкинского районного суда г. Москвы от 21.12.2010).
Федеральный список экстремистских материалов | Минюст России