Реклама Google — средство выживания форумов :)
Зажги свою звезду!
Доверьте спутнику Вашу информацию, и он доставит ее на 20 тысяч км выше, и сохранит на миллион лет дольше, чем это возможно на Земле!
Спешите стать первым, кто использует это уникальное предложение и заслужить себе славу первопроходца!
Подтверждение участия
После запуска спутника, заявителю выдается "Свидетельство", в котором помещается информационное содержание пластины и данные о космическом аппарате-носителе пластины. Образец "Свидетельства" утверждается "Советом ...".
Информация о Заявителях, заявки которых приняты к реализации, помещается в СМИ, на информационных порталах в Интернете (в том числе на сайте НПО ПМ: http://www.npopm.ru), регистрируется в журнале учета.
При оказании услуги на коммерческой основе изготавливается дублирующая пластина и передается заявителю одновременно со "Свидетельством" (размеры и материал дублирующей пластины оговаривается в договоре).
Новосибирский крематорий предлагает необычную услугу - отправку праха усопших в космос. Уже в марте первая капсула с прахом россиянина отправится на околоземную орбиту с авиабазы Ванденберг в Калифорнии. Об этом сообщает газета "Ведомости" в материале, опубликованном во вторник.
"Celestis даёт возможность нового выбора среди незабываемых мемориальных услуг. Останки кремируемого могут быть запущены в космос; на околоземную орбиту; лететь к Луне или путешествовать в глубоком космосе. Celestis — мировой лидер в обеспечении этих уникальных космических мемориальных услуг. Следующий запуск в сентябре 2002 года".
Начнём с того, что Celestis уже отправил в космос прах 100 кремируемых: 24 — в 1997-м, 30 — в 98-м и 36 — в 99-м. Для этого используются так называемые мемориальные спутники (memorial satellites), которые впоследствии сгорают в атмосфере. Само собой, компания не вывозит в космос весь прах усопшего (это, как вы помните, 2-3 кг), а только 7-граммовые капсулы.
Стоимость услуг зависит от вида сервиса. Всего их четыре: EARTHVIEW — ваш прах на околоземной орбите, LUNAR — то же самое на Луне, VOYAGER — "путешествия" в глубоком космосе и AD ASTRA — присваивание звезде имени усопшего.
Самые дорогие из сервисов — это лунный и глубоко-космический: по $12,5 тысяч. Размещением праха на лунной орбите и лунной поверхности Celestis начала заниматься в 1998 году, когда NASA отправило на Луну спутник-разведчик (Lunar Prospector satellite), на борту которого была капсула с прахом исследователя комет доктора Юджина Шумейкера (Eugene Shoemaker).
Запуск на околоземную орбиту стоит $5300, а присвоение имени звезде — как ни странно, самый дешёвый сервис: $299. При этом к звёздам посылается сигнал (high energy digital memorial message), в котором зашифрованы фотографии, биография, имена родственников и друзей. Последим выдаются сертификат и звёздная карта, на которой отмечена звезда покойного.
В стоимость всех сервисов входят: собственно запуск символической части кремируемого в космос, капсула с сообщением, приглашение родственников на церемонию запуска, видеосъёмка этой мемориальной церемонии, виртуальный мемориал на сайте компании, взнос в фонд Celestis и гарантия выполнения всей этой работы. Подробнее обо всё этом — здесь.
Святотатство (юрид.) — как имущественное посягательство, направленное на священные или освященные предметы, заключает в себе два момента: корыстную цель, свойственную имущественным посягательствам вообще, и оскорбление религиозного чувства верующих. Отсюда проистекает различие взглядов на С. — как на деяние, относимое к области религиозных посягательств, и как на разновидность имущественных посягательств, выделяемую по особым свойствам объекта и места совершения преступления. В римском праве понятие Sacrilegium имело и тесное, и широкое значение. В первом смысле оно означало похищение священных вещей, хотя бы и не из священных мест, во втором — посягательство на религиозное чувство вообще. Каноническое право расширило это понятие до самых крайних пределов и разделило его на sacrilegium personale — посягательства на священнослужителей, locale — нарушение неприкосновенности и достоинства священных мест, и reale — С. в современном смысле. Такое широкое понимание sacrilegium перешло в светское законодательство и держалось до XVIII в., когда началось его постепенное ограничение. Ныне во всех западных кодексах С. рассматривается как квалифицированное похищение имущества: во французском — по признаку места похищения (здания, посвященные богослужению, приравниваются к обитаемым), в германском — по месту и назначению похищенного предмета.
...
В одной главе с С. действующее право трактует о разрытии могил и истреблении или повреждении надгробных памятников (см).
Брокгауз и Ефрон