Сына Бароновой решили поопекать
Только что к активистке Марии Бароновой приходили люди из органов опеки. Точнее, они сказали, что они из органов опеки, а из каких органов они на самом деле, непонятно, потому что не представились. "Ушли и сказали, что вызывают ОМОН. Причем стали убегать, когда я сообщила, что звоню журналистам", - пишет она в твиттере. Кто не в курсе: у Маши дома проводили обыск 11 июня, перед большим оппозиционным митингом, изъяли все электронные носители, а на прошлой неделе допрашивали в Следственном комитете. Она в одиночку воспитывает шестилетнего сына.
По совпадению Маша живет в Южном Тушино. Я не вхожу в депутатскую комиссию по делам несовершеннолетних, но это не мешает мне вмешиваться, когда такие вещи происходят. Маша позвонила в районные органы опеки (8 495 948-4303) и выяснила, что к ней действительно приходили оттуда, что якобы поступили жалобы от граждан, что она плохая мать, и, вот, решили проверить. Я тоже туда позвонила - сказали все то же самое. Если они еще раз надумают заглянуть, а Маша не против и уже пообещала открыть дверь, постараюсь присутствовать при этой беседе.
В прошлом году, кстати, так давили на Евгению Чирикову, но обошлось. А те, кто все делает по закону, журналистов не боятся.
Нуте-с,наши патриотические борцы с ювенальной юстицией - бороться будем?