[image]

Pussy Riot

Перенос из темы «Выборы 2011/2012 — протесты в Москве»
 
1 125 126 127 128 129 378
+
+4 (+10/-6)
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Sheradenin> Это как бы получается что вы тут бисер перед свиньями мечете в поте лица - а они в ответ обидно хрюкают и у вас есть просто непреодолимое желание пресечь такое богохульство?

Ну ладно, если Вам уж так нравится - хрюкайте дальше между собой без меня. Не буду вам мешать :)
   7.07.0
RU Bryansk Eagle #29.06.2012 11:04  @U235#29.06.2012 10:49
+
+7 (+9/-2)
-
edit
 

Bryansk Eagle

аксакал
★★
B.E.>> Во-вторых. мораль и закон немного разные вещи. Уголовного преступления пуськи не совершали.
U235> Закон пишется в том числе и для охраны имеющейся в обществе морали.
На конкретные действия пусек в УК нет конкретной статьи. Это очевидно всем, и нынешнее судилище это только подтверждает. Одна «экспертиза» чего стоит.

U235> А может не нужно навязывать свои правила там, где это не уместно? Церковь - не место для политических и антирелигиозных протестов.
Согласен. Поэтому и считаю, что на 15 суток пуськи напротестовали. Но сидят уже насколько месяцев, что в никакие ворота.
И попытка натянуть на выходку пусек уголовную статью несет куда большую общественную опасность, чем сама выходка. нельзя по политическим и религиозным соображениям сажать людей без состава преступления.

U235> Тем более умышленное оскорбление граждан по религиозному признаку вполне наказуемо в уголовном порядке даже по нынешним законом.
Хватит троллить. Юридические моменты уже подробно разбирали ранее. Тот же Леонов согласился, что с мотивом религиозной ненависти неувязочка.

B.E.>> Недопустимо, но это не уголовное преступление.
U235> Это лишь твое мнение, на которое есть мое - это преступление и против закона, и против морали, и против Бога. А официально решать это имеет право только суд. Вот и посмотрим, что он решит и сколько им отмерит.
Это закон. Если ты не умеешь его читать и понимать – не твоя вина, для этого есть юристы. и они в один голос говорят, что состава преступления нет.


U235> Я знаю место, где за брошенный на тротуар мусор могут высечь, или отправить на некоторый срок мести улицы. И это очень чистое место :)
И что? У нас-то таких законов нет? Вот примут, тогда другое дело.

B.E.>> Имхо, степень общественной опасности сопоставима.
U235> Брошенный мусор и история перессорившая одну половину населения с другой?
Перессорили людей действия патриарха, следствия и суда, а не выходка пусек.
Если бы не попытка их посадить никто бы о ней и не вспоминал сейчас.
   19.0.1084.5619.0.1084.56
RU Massaraksh #29.06.2012 11:19  @Bryansk Eagle#29.06.2012 11:04
+
+1 (+4/-3)
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
B.E.>Это очевидно всем
"Инфа 100%". "Я гарантирую это". (с)
   4.0.14.0.1
UA Sheradenin #29.06.2012 11:24  @Sheradenin#29.06.2012 10:12
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

alex_ii>> Блин... Он же и в ДНК число 666 найдет... Чертовски интересно будет посмотреть, как он откажется от ДНК... Меня собственно технология интересует...


Подумал - интересно, настанут ли такие времена когда РПЦ закажет генетикам генномодифицирующий вирус, который исправит геном так чтобы в цифровом виде не было ни разу трех шестерок... тогда причастие приобрело бы совсем другой смысл...
   18.0.1025.16618.0.1025.166
+
+9 (+10/-1)
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

U235> Ну ладно, если Вам уж так нравится - хрюкайте дальше между собой без меня. Не буду вам мешать :)
Огромное вам спасибо что вы разрешили нам тут свое мнение иметь о том как вашем христианство соответствует христианским же заповедям вообще и гражданским законам в частности.
   18.0.1025.16618.0.1025.166
RU Bryansk Eagle #29.06.2012 11:35  @Massaraksh#29.06.2012 11:19
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Bryansk Eagle

аксакал
★★
B.E.>>Это очевидно всем
Massaraksh> "Инфа 100%". "Я гарантирую это". (с)

Стандартный отмаз, когда по делу сказать нечего. Если все факты известны, то любой юрист (и не юрист, если умеет понимать законы) может сделать вывод. Тоже самое делают и судьи.
   19.0.1084.5619.0.1084.56
+
+10
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
U235> Не тебе решать, и тем более судить

Почему мне нельзя, а тебе — можно?

Это, как раз, у христиан норма «не суди…». Я перед собой таких ограничений не ставил. Так что, наоборот, это мне судить можно. А настоящему христианину — нет.

Ты — настоящий христианин?
   13.0.113.0.1
RU Massaraksh #29.06.2012 11:46  @Bryansk Eagle#29.06.2012 11:35
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
B.E.> Это очевидно всем
B.E.> Стандартный отмаз, когда по делу сказать нечего.
Согласен.
   4.0.14.0.1
+
+5
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
U235> Для того, чтобы насрать в душу мусульманам, надо свинину в мечеть притащить, чего ни один нормальный человек делать не будет

Ну, на счёт свиней в мечети не знаю, а вот свиньи в местах, заложенных под мечеть — это явление массовое:
   13.0.113.0.1
+
+11
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
U235> Есть вещи, которые недопустимы по любой морали, и есть религиозные и моральные запреты конкретных групп общества.

Есть. И одна из важнейших таких вещей — отсутствие подмены закона «понятиями».
   13.0.113.0.1
RU Balancer #29.06.2012 11:56  @Sheradenin#29.06.2012 11:24
+
+3
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Sheradenin> Подумал - интересно, настанут ли такие времена когда РПЦ закажет генетикам генномодифицирующий вирус, который исправит геном так чтобы в цифровом виде не было ни разу трех шестерок...

Видишь ли, там четыре «цифры», записываемых обычно A, G, C и T. И представить эту запись в виде числа 666 можно очень разными способами :)
   13.0.113.0.1
UA Sheradenin #29.06.2012 12:28  @Balancer#29.06.2012 11:56
+
+3
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Sheradenin>> Подумал - интересно, настанут ли такие времена когда РПЦ закажет генетикам генномодифицирующий вирус, который исправит геном так чтобы в цифровом виде не было ни разу трех шестерок...
Balancer> Видишь ли, там четыре «цифры», записываемых обычно A, G, C и T. И представить эту запись в виде числа 666 можно очень разными способами :)

Да, знаю - это очень непростая задача. Но ведь цель какая великая - очистить человека от числа дьявола, по сути это же получается чуть ли не очистка от первородного греха! И если патриарх как следует помолиться, благословит и окропит то все конечно же получиться. А испытать можно прямо на самом патриархе - у него же после такой метаморфозы крылья и нимб прорастут, не меньше. Или на Чаплине.
   18.0.1025.16618.0.1025.166
RU D.Vinitski #29.06.2012 12:38  @Sheradenin#29.06.2012 12:28
+
+5
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Sheradenin>- у него же после такой метаморфозы крылья и нимб прорастут, не меньше.

Наличие крыльев вовсе не означает обязательный нимб. Рога и хвост, тоже, отлично подходят! :D
   
+
+7 (+8/-1)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

"Калоша" для Патриарха

Патриарху Кириллу опять досталось от светского общества. На этот раз Его Святейшество удостоился премии "Серебряная калоша". В кознях нечестивого разбирался Леонид Каганов.

Господи, тебя молитвой славлю! Господи, спаси и помоги! Знаешь ли, какую злую травлю учинили подлые враги? Не сидится Сатане на месте — бьет копытом, стукает хвостом. Грязные пронзительные вести пишутся о самом о святом! О святом, святее быть не может! Господи, зачем нас бросил ты? Защити от всех наветов, Боже, в этом мире наглой клеветы! Ладно бы пинали олигарха — пофиг, хоть прохожих опроси. Но ведется травля Патриарха православной церкви всей Руси без конца и края в интернете, где давно не разобрать, кто прав! Сатана шагает по планете, воинство великое собрав. Атеист, язычник и католик, исламист, буддист и кришнаит — вы там вместе сговорились что ли? Или вами кто руководит? Иудеи с пейсами на ухе или прочий пакостный народ сочиняет про Кирилла слухи, от которых оторопь берет? Никогда такого не бывало, захлестнул страну огромный шквал. Церковь стала так близка к провалу, как и Штирлиц близко не бывал.

Патриарху принося несчастье, действуют поганцы все наглей. Вот часы надели на запястье — стоимостью в миллион рублей. Не заметил. А они и рады — фоткали полгода тут и там: в храме, в министерстве, у ограды, да в поездках по святым местам. И когда молва заговорила сотнями тревожных голосов, Сатана вложил в уста Кириллу ложь о том, что не было часов. А закончив грязную работу, Сатана, коварен и хитер, фотошопом стер часы на фото — сделав вид, что сам владелец стер.

Дьявол, поднимая кверху вилы, заявил, чтоб услыхали все: будто Патриарх забрал для виллы заповедный пляж под Туапсе. Изумленно факты эти роя, журналисты обалдели аж: дьявол так все дьявольски устроил, что и впрямь и вилла есть, и пляж. И тогда уж, разыгравшись слишком, демон проявил свой подлый нрав: вдруг купил в Швейцарии домишко, на Кирилла лично записав. Что ни месяц, где-то на странице снова публикует новость враг. Факты так и мчатся вереницей, и не опровергнешь их никак. Будто Патриарх совсем не скромен. И с людьми себя по-хамски вел. Будто в старом элитарном доме он себе пентхауз приобрел. А затем, подобно рэкетиру, применяя агрессивный стиль, у соседей отобрал квартиру — в рамках компенсации за пыль. Будто трех девчонок группы "пусси" на полгода засадил в тюрьму: будто горы книг об Иисусе отродясь неведомы ему. Будто не читал он их ни разу — никогда, ни вслух, ни по слогам. Будто никогда не слышал фразу о любви и к ближним, и к врагам. Сатана, смешны твои ужимки! День за днем ты столько лет подряд Патриарху фотошопишь снимки, делая мирской циничный взгляд. Я не верю! Патриарх хороший! Это ложь, навет и клевета! Хоть в своей "Серебряной калоше" дай ему все первые места! Это просто результат работы по дискредитации его. Это просто в интернете боты. Это шум, и больше ничего!

Господи, пошли мне больше веры! Помоги поверить в наши дни, будто эти адские примеры выдумали слуги Сатаны! Верую, что люди доброй воли не поверят в это, нет и нет! Даже если завтра порноролик выложат мерзавцы в интернет! Верую, что это чушь собачья! Верую, что козни Сатаны! Верую, не может быть иначе! Верую, что веровать должны! Патриарх не поступает дурно! Это ложь, набросы и баян! Верую, хотя давно абсурдно, — как писал святой Тертуллиан.
   13.0.113.0.1
RU spam_test #29.06.2012 13:12  @Balancer#29.06.2012 11:40
+
+5
-
edit
 

spam_test

аксакал

Balancer> Ты — настоящий христианин?
Очевидно - да. Ибо легкие симптомы ПГМ уже есть.
   
UA Sheradenin #29.06.2012 13:21  @D.Vinitski#29.06.2012 12:38
+
+1
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

D.Vinitski> Наличие крыльев вовсе не означает обязательный нимб. Рога и хвост, тоже, отлично подходят! :D

Что посеешь то и пожнёшь
   18.0.1025.16618.0.1025.166
RU Balancer #29.06.2012 13:22  @spam_test#29.06.2012 13:12
+
+3
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
spam_test> Очевидно - да. Ибо легкие симптомы ПГМ уже есть.

Я, всё же, серьёзно. И ПГМ — это не христианство :)

Я очень уважаю настоящих христиан. И мне нравится видеть свою страну по-настоящему православной. Но я именно о тех, кто следует духу христианства, кто старается следовать заветам Христа.

Увы, таких людей у нас очень и очень мало. Куда меньше даже, чем заявленные 2% (или сколько там, лениво искать) «истинно верующих православных».

Зато к православию сегодня примазывается очень и очень много мусора. Начиная от тех, кто ищет в нём нового язычества («Святой Пантелеймон, попроси Христа, чтобы послал мне здоровья!», «Ангел-хранитель, организуй мне новую квартиру», «Святой Харлампий, помоги мне вырастить офигенный урожай картошки»), кончая теми, кто элементарно бабки извлекает из сего занятия.

Ну и, понятно, много тех, кто просто хватается за подходящую идею, не удосужившись глубоко покопаться, что же там главное. Важно — присоединиться к тусовке, считать себя частью чего-то большого. И за это глотку врагам рвать.

Мало настоящих христиан в мире. Очень мало…
   13.0.113.0.1
UA Sheradenin #29.06.2012 13:27  @spam_test#29.06.2012 13:12
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Balancer>> Ты — настоящий христианин?
spam_test> Очевидно - да. Ибо легкие симптомы ПГМ уже есть.

Христианин обиделсо

И увы, кажется он быстренько самовыпилился из темы. Ну чтож, будет чуть меньше средневековой бредятины - хотя местами было забавно такое читать в 21 веке
   18.0.1025.16618.0.1025.166
RU Bryansk Eagle #29.06.2012 13:38  @Sheradenin#29.06.2012 13:27
+
+5
-
edit
 

Bryansk Eagle

аксакал
★★
Sheradenin> Христианин обиделсо
Sheradenin> И увы, кажется он быстренько самовыпилился из темы. Ну чтож, будет чуть меньше средневековой бредятины - хотя местами было забавно такое читать в 21 веке

Это тебе забавно издалека. А у нас в России похоже решили насаждать средневековье репрессивными мерам, и это совсем не забавно, а грустно. :(
   19.0.1084.5619.0.1084.56
RU alex_ii #29.06.2012 14:35  @Sheradenin#29.06.2012 10:12
+
+1
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
Sheradenin> Промышленная рентген установка для контроля качества корабельного проката вполне подойдет.
Ну ты садист... %) Это ж острая лучевка. Может дать ему пистолет с одним патроном?
   19.0.1084.5619.0.1084.56
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Balancer> Хотя нет, не пройдёт, однояйцевые близнецы не прокатят.

а отпечатки пальцев у близнецов одинаковые или нет?
   13.0.113.0.1
RU alex_ii #29.06.2012 14:46  @D.Vinitski#29.06.2012 12:38
+
+1
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
D.Vinitski> Наличие крыльев вовсе не означает обязательный нимб. Рога и хвост, тоже, отлично подходят! :D
Там крылья из другого материала - кожистые... Впрочем, на человеке проще кожистые вырастить, чем с перьями...
   19.0.1084.5619.0.1084.56
+
+3
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Balancer>> Да мы давно уже по твоим комментариям поняли, что ты — не христианин.
U235> Не тебе решать, и тем более судить

а что, уже и судить надо?
   13.0.113.0.1
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Kuznets> а отпечатки пальцев у близнецов одинаковые или нет?

Разные. Отпечатки пальцев — не генетическое, а фенотипическое.
   13.0.113.0.1
+
+2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Balancer> Видишь ли, там четыре «цифры», записываемых обычно A, G, C и T. И представить эту запись в виде числа 666 можно очень разными способами :)

триплеты там, триплеты )))) 64 варианта, так что 666 - запросто )))
   13.0.113.0.1
1 125 126 127 128 129 378

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru