[image]

Гражданская война в Сирии. Обсуждение и флейм.

Процесс пошел...
 
1 91 92 93 94 95 704
US Militarist #04.06.2012 18:28  @Sergofan#04.06.2012 17:03
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
★★★★
Militarist>> "Согласно информации СМИ, высшее армейское руководство все еще сохраняет верность президенту Башару Асаду, но младшие офицеры и солдаты бегут из правительственной армии целыми подразделениями. В частности, части уже оставили уже более половины солдат из последних призывов"
Sergofan> В это очень трудно поверить. То, что дизертирство есть - никто не сомневается. Но явно не в таких масштабах. Иначе уже вся армия бы благополучно разбежалась. А высшее руководство с автоматом бегать не любит.

А какие есть основания этому не верить? И раньше сообщалось, что случаев дезертирства много и оно растет. Сообщалось также, что даже не все части командование рискует использовать против повстанцев ибо эти части ненадежны. Опять же, то, что армия явно не в состоянии подавить восстание косвенно говорит о том, что армия очень сильно ослаблена ибо по идее армия могла бы легко справиться с плохо вооруженными и разрозненными группами повстанцев. А ослаблена армия не технически, а именно в плане личного состава. Поэтому вполне верится, что дезертирство из армии Асада таки носит массовый характер.
   9.09.0
US Militarist #04.06.2012 18:29  @Сакс#04.06.2012 18:14
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
★★★★
акс> :lol: И это источник???? Желтая, ни на что не ссылающаяся пресса...

Ну хорошо, приведите ваш источник. Посмотрим какой он.
   9.09.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

volk959

коммофоб

Сирийские мятежники фактически объявили войну Асаду:

BEIRUT (Reuters) - Syrian rebels are no longer committed to a U.N.-backed peace plan that has failed to end violence in the country and have launched attacks on government forces to "defend our people", a spokesman said on Monday.
"We have decided to end our commitment to this (plan) and starting from that date (Friday) we began defending our people," Major Sami al-Kurdi, a spokesman for the rebel military council, told Reuters, referring to a deadline of Friday they gave to President Bashar al-Assad to end violence or face consequences.
 

Бейрут (Рейтерс) - Сирийские мятежники не будут больше следовать плану ООН, поскольку этот план провалился и не сумел прекратить насилие в стране. Мятежники начнут атаковать правительственные силы, "дабы защитить наш народ" - заявил сегодня представитель военного совета мятежников майор Сами аль Курди. Майор объявил, что мятежники начнут воевать в пятницу, если до этого срока президент Башар аль Асад не прекратит творить насилие. "А иначе, заявил майор, Асад получит по сусалам!"
   7.07.0
RU parohod #04.06.2012 19:11  @Militarist#04.06.2012 16:50
+
+4 (+6/-2)
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Militarist> Ну так почему же вы тупо не прочитали те источники, которые я вам привел? Их же много и все они российские! Похоже вы тупо читаете только те источники, которые защищают диктатуру Асада, но начинаете активно фантазировать против информации из источников, где информация критическая для режима Асада. Очень у вас избирательная тупость чтения.

Видите ли молодой человек "тупо читаю" я официальные документы, желтую же прессу я отправляю в помойку.
Кстати, из Вашего пассажа следует, что ООН и ЛАГ поддерживают диктатуру Асада, ибо я приводил документы этих организаций.
И еще "тупое чтение" официальных бумаг очень полезно в жизни - даже на бытовом уровне защищает от мошенников и экономит кучу денег.
   
04.06.2012 19:38, Волк Тамбовский: -1: хвастаться, что "тупо читаешь" - это круто!
05.06.2012 07:41, xab: +1: Гуманитариям этого не понять. Им надо обязательно все творчески переосмыслить.
US Militarist #04.06.2012 19:28  @parohod#04.06.2012 19:11
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
★★★★
parohod> Видите ли молодой человек "тупо читаю" я официальные документы, желтую же прессу я отправляю в помойку.

А что есть желтая пресса определяете лично вы и ваше мнение обсуждению не подлежит, так? Видите ли какая штука, не все могут согласиться с вашим мнением и как узнать - кто прав?

Вынужден также добавить, что к великому моему сожалению молодым человеком я не являюсь и скорее всего постарше вас, возможно даже намного.

Ну а вот и еще кое-какие материалы, которые, на мой взгляд, желтой прессой не являются:


Ситуация в Сирии - ВОЙНА и МИР

Информационно-аналитический ресурс о событиях в мире после распада СССР. Раздел наследства и стратегические цели России, США, Китая, других стран в 21 веке. События, тенденции, комментарии.

// www.warandpeace.ru
 



Почти три четверти населения Сирии (73 процента) составляют мусульмане-сунниты. 16 процентов приходится на шиитов и близких к ним алавитов и исмаилитов (более половины приходится на алавитов, чья доля в сирийском населении составляет 11- 13 процентов), 10 процентов — на христиан (половина — православные, 18 процентов — католики и т. д.) и около одного процента — на езидов.
И слабых мест у режима Башара Асада предостаточно. Как известно, особыми привилегиями пользуется находящееся у власти алавитское меньшинство. И с момента прихода Асадов к власти алавиты доминируют в руководстве страны. Например, именно из них в основном комплектуется офицерский корпус. Все это вызывает недовольство части суннитского большинства, многие из представителей которого считают алавитов сектой, которая не имеет никакого отношения к исламу.
Когда нынешний президент женился на представительнице суннитов, политологи расценили это как стремление спаять воедино две наиболее влиятельные группы страны. Но, как показывает практика, алавиты до сих пор удерживают ключевые позиции в политике и экономике, что вызывает у суннитов ярость.
И в случае требуемой Западом демократизации позиции Асада заметно пошатнутся. Ведь в этом случае привилегированное алавитское меньшинство, на которое он опирается, неизбежно потеряет прежнее влияние. Сами они это отлично понимают и не намерены сдавать свои позиции, тем более что пока Асаду более-менее удавалось осуществлять смычку между ними и христианами, а также друзами. В свою очередь, не намерены сдаваться и исламисты из числа суннитов.
Еще одно слабое место Дамаска — курдский вопрос, который стоит достаточно остро, и можно не сомневаться в том, что в случае дальнейшего обострения курды скажут свое веское слово против единства с Сирией. Мысли и помыслы большинства из них направлены на создание собственного независимого государства. Соответствующее влияние на обстановку оказывают процессы дальнейшего обособления иракского Курдистана.
 


А вот весьма любопытное мнение сирийских коммунистов:


Сирия: в шаге от войны

Репортаж «СП» из страны, планы бомбардировок которой уже сверстаны в НАТО.

// svpressa.ru
 



Сирия: в шаге от войны
Сергей Ищенко 22 октября 2011 года
Что думают местные оппозиционеры? Один из них - секретарь Национального комитета по объединению коммунистов Сирии доктор Кадри Джамиль. По его словам, противостоит режиму Асада уже много лет. По мнению лидера коммунистов, режим Асада в любом случае близок к падению. Потому что это паразитический режим олигархов, делающий состояния на нищающем народе. И обещанные президентом реформы на самом деле реформами не являются, потому что носят косметический характер. А нужны коренные преобразования.
 


Ну и на закуску главное:


Журналист ВВС: будет ли в Сирии гражданская война? » Новости Армении - NovostiNK.ru

То, что произошло в Хуле, было ужасной, но не единственной трагедией такого рода, считает Пол Вуд – автор расследования ВВС о внутренней ситуации в Сирии, пытаясь найти ответ на вопрос – воз

// novostink.ru
 



Журналист ВВС (БиБиСи): будет ли в Сирии гражданская война?

2-06-2012

То, что произошло в Хуле, было ужасной, но не единственной трагедией такого рода, считает Пол Вуд – автор расследования ВВС (БиБиСи) о внутренней ситуации в Сирии, пытаясь найти ответ на вопрос – возможна ли в стране гражданская война?

“Аллах за нас отомстит”, - такие слова постоянно звучат в суннитских деревнях в окрестностях города Хомс из уст людей, которые чувствуют себя бессильными и гонимыми.

Пол Вуд пишет: “Пока что конфликт не превратился в войну всех против всех – суннитского большинства против правящего меньшинства – алавитов и их союзников из числа шиитов и христиан. Однако уровень жестокости таков, что опасность перехода конфликта в стадию гражданской войны очень велика.

Массовые убийства в Хуле поражают своими масштабами, но подобное происходило в этой части страны на протяжении всего минувшего года. События обычно следуют определенному распорядку: сначала армия обстреливает удерживаемый повстанцами район, затем туда входят полувоенные формирования ополчения “шабиха” или “призраки” и совершают убийства.

Когда несколько месяцев назад мы впервые услышали историю о том, что людей в Сирии режут как овец, она показалась нам паническим преувеличением в пропагандистских целях. Однако с тех пор мир увидел слишком много фотографий тел с перерезанным горлом и услышал слишком много показаний очевидцев, чтобы понять, что это правда.

Как правило, ополченцы “шабиха” появляются в суннитских районах из соседних шиитских и алавитских деревень. Активисты оппозиции обвиняют режим в том, что он намеренно разжигает межрелигиозную рознь. Таким образом правительство гарантирует себе поддержку меньшинств, которые опасаются за свою судьбу в окружении суннитского большинства.

Насилие носит обоюдный характер. Когда в руки повстанцев из Свободной сирийской армии попадают ополченцы “шабиха”, их обычно сразу казнят. Мне несколько раз рассказывали об этом сами повстанцы.

Однако пока конфликт не приобрел характер межконфессионального. На стороне правящего режима по-прежнему выступают многие сунниты, в том числе большинство армейских офицеров: даже среди ополчения “шабиха” есть сунниты. На стороне повстанцев воюют христиане и алавиты.

Опасность состоит в том, что трагедии подобные той, что произошла в Хуле, могут заставить людей замкнуться в своей общине. Режим уже сейчас изображает восстание как бунт суннитской черни”.

В феврале Пол Вуд не раз попадал под огонь в Хомсе. Далее он отмечает:

“Всюду, где я побывал во время своей последней поездки по Сирии, я слышал гневные высказывания в адрес алавитского меньшинства. Опасность состоит в том, что все алавитская община может оказаться мишенью этого гнева.

Многие бойцы САС говорили мне, что сражаются за светское демократическое общество. Но другие утверждали, что хотят убивать алавитов и шиитов, уточняя при этом, что это касается “лишь тех, у кого руки в крови”.

Повстанцы САС с трудом удерживают свои позиции под давлением со стороны правительственных сил. Но сунниты составляют подавляющее большинство в Сирии. Если конфликт станет межконфессиональным, численное преимущество будет на их стороне.

До этого дело еще не дошло, но атмосфера сейчас стала куда более угрожающей, чем прежде. Раньше, во время частых поездок в Сирию, я постоянно слышал, как повстанцы-сунниты отрицали, что в Сирии может вспыхнуть религиозная война. “Это не Ирак, это Сирия”, - говорили мне люди, имея в виду, что в их стране такое невозможно.

В эту поездку я услышал другие мнения.

“Гражданская война началась, - сказал мне один из повстанцев, – мы будем вспоминать эти дни и говорить – вот когда она началась”.
 
   9.09.0
RU Sergofan #04.06.2012 19:51  @Militarist#04.06.2012 18:28
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Militarist> Поэтому вполне верится, что дезертирство из армии Асада таки носит массовый характер.

Очень зря верится. Т.к. почитайте эту же ветку немного назад - бандиты уже бежали в сопредельные государства, основные города были взяты под контроль. Но, как часто бывает, добить бандитов помешало "прогрессивное человечество". Причем сейчас те же бандиты открыто плюют на "План Аннана"


Lenta.ru: Ближний Восток: Сирийские повстанцы официально отказались от перемирия с властями

Официальный представитель военного совета сирийских повстанцев майор Сами аль-Курди 4 июня объявил, что оппозиция отказывается соблюдать перемирие с правительственными силами. Таким образом оппозиция фактически отказалась придерживаться плана мирного урегулирования, выдвинутого Кофи Аннаном.

// lenta.ru
 

   19.0.1084.5219.0.1084.52
US Militarist #04.06.2012 20:57  @Sergofan#04.06.2012 19:51
+
0 (+4/-4)
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
★★★★
Militarist>> Поэтому вполне верится, что дезертирство из армии Асада таки носит массовый характер.
Sergofan> Очень зря верится. Т.к. почитайте эту же ветку немного назад - бандиты уже бежали в сопредельные государства, основные города были взяты под контроль. Но, как часто бывает, добить бандитов помешало "прогрессивное человечество". Причем сейчас те же бандиты открыто плюют на "План Аннана"

Как показала практика, это было очень кратковременное и обманчивое впечатление. Надежды на разгром повстанцев оказались преждевременными. Кстати, это опять же косвенно подтверждает то, что они опираются на широкую поддержку в народе ибо они как птица Феникс способны восстать из пепла. Кстати, совершенно непонятно кто и каким образом помешал "добить бандитов". Как вы сами отлично знаете, сирийская армия совершенно не церемонилась со своими врагами, добилась существенных успехов и вдруг... стала прислушиваться к мнению "прогрессивного человечества", которое (и человечество, и его мнение)она (армия) и в грош не ставила! Не надо натягивать сову на глобус. Ей больно.
   9.09.0
RU wert #04.06.2012 21:55  @Волк Тамбовский#04.06.2012 19:08
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

wert

аксакал
★★★★
volk959> Сирийские мятежники фактически объявили войну Асаду:
volk959> Бейрут (Рейтерс) - Сирийские мятежники не будут больше следовать плану ООН, поскольку этот план провалился и не сумел прекратить насилие в стране. Мятежники начнут атаковать правительственные силы, "дабы защитить наш народ" - заявил сегодня представитель военного совета мятежников майор Сами аль Курди. Майор объявил, что мятежники начнут воевать в пятницу, если до этого срока президент Башар аль Асад не прекратит творить насилие. "А иначе, заявил майор, Асад получит по сусалам!"

Типовой сценарий когда под маской "перемирия" НВФ проходят перегруппировку и перевооружение, урепляют тылы, пополняют живую силу и анализируя сложившуюся обстановку, вырабатывают новые ходы, причем при таких условиях, в партии они играют белыми.
Все это мы проходили в первой Чечне.
   7.07.0
RU Sergofan #04.06.2012 22:02  @Militarist#04.06.2012 20:57
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Militarist> Кстати, это опять же косвенно подтверждает то, что они опираются на широкую поддержку в народе ибо они как птица Феникс способны восстать из пепла.

Как вас торкнуло... Бандиты и террористы - уже прямо в птиц превратились

Militarist> Кстати, совершенно непонятно кто и каким образом помешал "добить бандитов"

Тот самый "план Аннана", который одни выполняют, а вторым пофиг.

Militarist> Как вы сами отлично знаете, сирийская армия совершенно не церемонилась со своими врагами, добилась существенных успехов и вдруг...

И опять вы промахнулись. Перечитайте тему. Itlg вот недавно писал. Сирийская армия и силы безопасности не применяли авиацию, мало применяли артиллерию. Били конечно, но уж очень корректно. И тем не менее бандиты бежали. И вдруг - "а давайте мириться". А то одну сторону очень демократично побомбят.

Впрочем кому я что говорю. Бандитов, террористов и убийц он считает "птицей Феникс"... Вы все-таки того, к психиатору визит не затягивайте.
   19.0.1084.5219.0.1084.52

wert

аксакал
★★★★
Кстати, на сирийском переднем дворе в ливанском Триполи уже давно стреляют. Алавиты пытаются воспрепятствовать переброске партий оружия через Триполи в направлении сирийской границы и провинции Хомс, т.е.отрезать суннитские НВФ от баз и линий снабжения. процветающих в условиях Ливанского хаоса. Откуда то сверху на эти события пытается давить Бейрут, введя войска в город. Пока без особого результата.
   7.07.0
US Militarist #05.06.2012 04:52  @Sergofan#04.06.2012 22:02
+
-1 (+3/-4)
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
★★★★
Militarist>> Кстати, это опять же косвенно подтверждает то, что они опираются на широкую поддержку в народе ибо они как птица Феникс способны восстать из пепла.
Sergofan> Как вас торкнуло... Бандиты и террористы - уже прямо в птиц превратились

А если они не бандиты и террористы, а повстанцы и борцы против несправедливости?
А если Асад не мудрый правитель, а диктатор и тиран?

Militarist>> Кстати, совершенно непонятно кто и каким образом помешал "добить бандитов"
Sergofan> Тот самый "план Аннана", который одни выполняют, а вторым пофиг.

Массовые убийства Шабихой (и не только в Хуле) - это выполнение плана Аннана?
Пол Вуд пишет: Массовые убийства в Хуле поражают своими масштабами, но подобное происходило в этой части страны на протяжении всего минувшего года. События обычно следуют определенному распорядку: сначала армия обстреливает удерживаемый повстанцами район, затем туда входят полувоенные формирования ополчения “шабиха” или “призраки” и совершают убийства.
 
Полагаете это по плану Аннана?

Militarist>> Как вы сами отлично знаете, сирийская армия совершенно не церемонилась со своими врагами, добилась существенных успехов и вдруг...
Sergofan> И опять вы промахнулись. Перечитайте тему. Itlg вот недавно писал. Сирийская армия и силы безопасности не применяли авиацию, мало применяли артиллерию. Били конечно, но уж очень корректно.

М-да...! Значит против "бандитов" нужна авиация и артиллерия, а иначе никак? Это уже не борьба с бандитами, а полноценный общевойсковой бой! И это против каких-то малочисленных группок бандитов? Вы этим только подтверждаете, что восстал весь народ и армия переходит на его сторону!

Sergofan> Впрочем кому я что говорю. Бандитов, террористов и убийц он считает "птицей Феникс"... Вы все-таки того, к психиатору визит не затягивайте.

К психиатру вас посылать не буду, но к психологу вам заглянуть не помешает.
   9.09.0
RU Кот_да_Винчи #05.06.2012 07:12  @Luchnik#30.05.2012 06:38
+
-
edit
 
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
Сакс> Приведите нормальные авторитетные источники, плиз. А пароход вообще-то ссылался на доклад ЛАГ. Или я ошибаюсь????

Да ты что, это же общеизвестно.
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
★★★★
Сакс>> Приведите нормальные авторитетные источники, плиз. А пароход вообще-то ссылался на доклад ЛАГ. Или я ошибаюсь????
xab> Да ты что, это же общеизвестно.

Я попросил дать ссылки на "нормальные авторитетные источники", но в ответ тишина. Видать нема таких!
   9.09.0
RU Кот_да_Винчи #05.06.2012 09:00  @Militarist#05.06.2012 08:53
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
xab>> Да ты что, это же общеизвестно.
Militarist> Я попросил дать ссылки на "нормальные авторитетные источники", но в ответ тишина. Видать нема таких!

Нет нужды доказывать общеизвестные факты.

Восстание в Сирии [Militarist#03.06.12 09:28]

палка - она о двух концах

(смайлик с высунутым языком)
   7.07.0
RU Bryansk Eagle #05.06.2012 09:47  @Militarist#05.06.2012 04:52
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Bryansk Eagle

аксакал
★★
Militarist> А если они не бандиты и террористы, а повстанцы и борцы против несправедливости?
Радикальные исламисты, устраивающие теракты и погрузившие страну в пучину гражданской войны? Нихрена себе борцы против несправедливости. :eek:

Militarist> А если Асад не мудрый правитель, а диктатор и тиран?
Так кто же спорит? Только вот если сейчас позволить его скинуть силовым вариантом, то стране придет толстый полярный лис, да и последствия для всего региона будут плачевны.

Мир он не черно-белый, знаешь ли. И противники диктатора и тирана бывают во сто крат хуже чем он.
   19.0.1084.5219.0.1084.52
RU Luchnik #05.06.2012 09:51  @Bryansk Eagle#05.06.2012 09:47
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Luchnik

старожил
★★
B.E.> Мир он не черно-белый, знаешь ли. И противники диктатора и тирана бывают во сто крат хуже чем он.

Ты этот тезис помни и в другой темке политического.
:)
   
RU Bryansk Eagle #05.06.2012 10:05  @Luchnik#05.06.2012 09:51
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Bryansk Eagle

аксакал
★★
B.E.>> Мир он не черно-белый, знаешь ли. И противники диктатора и тирана бывают во сто крат хуже чем он.
Luchnik> Ты этот тезис помни и в другой темке политического.

Я помню. Поэтому категорически против перевода протестов в России в силовую плоскость. Но пока накаляет ситуацию в стране именно власть, а после ряда действий, заявлений и нововведений правящего режима даже нынешняя дохлая оппозиция смотрится поприличнее и вызывает меньшее отвращение.
   19.0.1084.5219.0.1084.52
RU Sergofan #05.06.2012 10:10  @Militarist#05.06.2012 04:52
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Militarist> А если они не бандиты и террористы, а повстанцы и борцы против несправедливости?

Вот так. Т.е. все предыдущие страницы темы вы либо не читали, либо они у вас выветрились из головы? Заявления о террористических методах борьбы, о убийстве президента и его семьи (а не о суде), о убийстве и похищениях иностранных граждан, о убийствах мирных граждан, сторонников правительства, о атаах на машины скорой помощи? О чем тогда речь?

Militarist> А если Асад не мудрый правитель, а диктатор и тиран?

То его противники еще хуже. Бывает.

Militarist> Массовые убийства Шабихой (и не только в Хуле) - это выполнение плана Аннана?

Разумеется нет. Осталось только доказать, что это правительственные силы, а не боевики все это сделали. Всего-то.

Militarist> Полагаете это по плану Аннана?

Militarist> М-да...! Значит против "бандитов" нужна авиация и артиллерия, а иначе никак?

Что есть то есть. Особенно когда бандитов активно поддерживают из-за границы.

Militarist> Это уже не борьба с бандитами, а полноценный общевойсковой бой!

Разумеется. И в этом бою бандиты продували в чистую. Пока не приняли план Анннана, что позволило недобиткам перевести дух, начать резать мирное население и в конце концов плюнуть на этот план, т.к. он им просто не нужен.

Militarist> Вы этим только подтверждаете, что восстал весь народ и армия переходит на его сторону!

А кто тогда ведет полноценный общевойсковой бой? Кучка генералов, которые вспомнили с какой стороны автомат держать надо и сам Асад лично?
   19.0.1084.5219.0.1084.52
RU Sergofan #05.06.2012 10:23  @Bryansk Eagle#05.06.2012 09:47
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

B.E.> Радикальные исламисты, устраивающие теракты и погрузившие страну в пучину гражданской войны? Нихрена себе борцы против несправедливости. :eek:

Причем борцы требуют иностранной помощи, введения бесполетной зоны, введение на часть страны оккупационных войск :-) Вобщем делают что могут ради мира во всем мире...
   19.0.1084.5219.0.1084.52
RU Barbarossa #05.06.2012 14:00  @Sergofan#05.06.2012 10:23
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠
Клмрады не гневайтесь.. Я против Кадаффи. Против диктаторов, за демократию, но в конкретном случае я за Асада.
   
RU Сакс #05.06.2012 14:27  @Militarist#05.06.2012 08:53
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

Сакс

втянувшийся

Сакс>>> Приведите нормальные авторитетные источники, плиз. А пароход вообще-то ссылался на доклад ЛАГ. Или я ошибаюсь????
xab>> Да ты что, это же общеизвестно.
мператорMilitarist> Я попросил дать ссылки на "нормальные авторитетные источники", но в ответ тишина. Видать нема таких!

Я вам ссылки и не обещал, так как правду в прессе найти очень трудно. Я призвал вас мыслить логически и задуматься, кому это выгодно. Вот и все. Противникам режима Асада поставляют оружие, значит это кому-то выгодно, никто н будет просто так бесцельно дарить оружие. Любые войны несут в себе экономическую подоплеку, кому-то выгодно их начинать. Раньше это делали открыто, как например Англия, подсадившая на опиум 90 процентов мучжин прибрежного населения Китая, так как очень не хотелось за фарфор, шелка и чай платить серебром, проще было налалить товарообмен и заработать вдвойне, поставляю наркоту, благо своя Индия рядом, ну а когда китайский власти забили тревогу, арестовали иностранных купцов и их пособников и сожгли весь опиум, к ним в гости пришли Королевская морская пехота и флот Её Величества, после чего китайцы были вынуждены передать анличанам портовые города и разрешить торговлю опиумом и еще много чего интересного для победителей. Это было раньше, сейчас мир изменился и в наше время это делают чужими руками, руками различных борцов за свободу и демократию и прочих экстремистов, направляемых сциально обученными людьми. Впрочем, некоторые борцы за свободу об этом и не догадываются.
   9.09.0
RU sabakka #05.06.2012 15:03  @Bryansk Eagle#05.06.2012 09:47
+
+2
-
edit
 
B.E.> Мир он не черно-белый, знаешь ли. И противники диктатора и тирана бывают во сто крат хуже чем он.

Чем сильнее сопротивляется диктатор своему свержению, тем более радикальные силы в конце-концов придут к власти после его свержения. Уход Асада - вопрос решенный, открытым остаётся только вопрос о том, в какой форме это произойдёт и кто получит власть в стране.

P.S.: Если бы америкосы в 2003 не свергли бы Хуссейна в Ираке, то сейчас мы бы наблюдали то же самое и там.
   
Это сообщение редактировалось 05.06.2012 в 15:42
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

В блоге bmpd вот такая интересная информация:


Каким образом Сирия покупает топливо в ЕС?

Пользуясь прорехами в режиме санкций, Сирия продолжает покупать топливо в Европе. Хотя крупные международные нефтяные компании не ведут дела с сирийскими …

// bmpd.livejournal.com
 

   19.0.1084.5219.0.1084.52
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

И вот такая информация:


Первые бронеавтомобили сирийских повстанцев

На место затухшему по причине победы ливийскому народному военно-техническому творчеству приходит близкое по духу и содержание творчество "восставших …

// bmpd.livejournal.com
 

   19.0.1084.5219.0.1084.52
1 91 92 93 94 95 704

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru