Провал мультикультурализма - 3

Теперь и во Франции
Теги:политика
 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Raoo> Знаете что они там делают? Не поверите - они там работают. Еще раз - р-а-б-о-т-а-ю-т. Ферштейн?

Хозяева моей квартиры в Германии на ПМЖ. Живут с турками. Говорят, что практически все эти турки сидят на пособии.
 
DE viatcheslav_ #05.10.2011 14:31  @Raoo#02.10.2011 15:15
+
+1
-
edit
 

viatcheslav_

аксакал

Raoo> А вот Германия
Raoo> Фальшивые разговоры о самоопределении русского народа - В Германии, в Германии...
Raoo> "За всю Германию не скажу, но ни в Берлине, ни в Потсдаме нет Мигрантов, в том смысле, какой мы привыкли вкладывать в это слово.

Только почему-то уровень безработицы у них в два раза выше, чем в целом по стране. Плюс еще включите в эти "в целом по стране" мигрантов второго поколения (возраст 18-25 лет), картина вообще будет интересная.
 4.0.14.0.1
DE Бяка #16.10.2011 12:30  @Balancer#05.10.2011 13:36
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Balancer> Хозяева моей квартиры в Германии на ПМЖ. Живут с турками. Говорят, что практически все эти турки сидят на пособии.
Врут. Они сами сидят, видать, на пособии.
Турки очень редко сидят на пособии. Очень. Чисто из за бюрократических проблем. Они не беженцы. Не граждане ЕС. Поэтому , чтобы получать пособие, они его, сначала, должны заработать. А на это уходят многие годы труда.
На пособие легко сесть если ты немец или еврей . НУ, в крайнем случае, гражданин одной из стран ЕС. Но даже со странами ЕС не всё просто.
 6.0.26.0.2
DE Бяка #16.10.2011 12:31  @Vyacheslav.#05.10.2011 14:31
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Raoo>> "За всю Германию не скажу, но ни в Берлине, ни в Потсдаме нет Мигрантов, в том смысле, какой мы привыкли вкладывать в это слово.
viatcheslav> Только почему-то уровень безработицы у них в два раза выше, чем в целом по стране. Плюс еще включите в эти "в целом по стране" мигрантов второго поколения (возраст 18-25 лет), картина вообще будет интересная.

Это так. Но, всётаки, они не ведут себя так, как мигранты ведут себя в России.
 6.0.26.0.2
RU энди #02.11.2011 09:26  @Бяка#16.10.2011 12:31
+
+1
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
Бяка> Это так. Но, всётаки, они не ведут себя так, как мигранты ведут себя в России.


"Моя роль заключается в ускорении взрыва"


Марин Ле Пен возглавляет партию "Национальный фронт", которая хорошо известна в России как партия французских расистов. Из интервью, которое взял у нее корреспондент "Власти" Андрей Жвирблис хорошо видно, что этот образ не столь однозначен: главными врагами она называет бюрократов из Евросоюза, которые цветом кожи, а часто и родным языком не отличаются ни от самой Марин Ле Пен, ни от членов ее партии.

// www.kommersant.ru
 

Некоторые с тобой несогласны.
 8.08.0
DE Бяка #04.12.2011 00:12  @энди#02.11.2011 09:26
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
энди> Некоторые с тобой несогласны.

Они не компетентны, в основном.
У них нет опыта общения с мигрантами в разных странах. Особенно в ЕС.
 8.08.0
RU Barbarossa #16.01.2012 10:25
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Интересно фейк или нет?
 
17.01.2012 14:16, Raoo: +1
RU Полл #16.01.2012 10:36  @Barbarossa#16.01.2012 10:25
+
+5
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
☠☠
Barbarossa> Интересно фейк или нет?
Интересно, сборка-разборка автомата Калашникова входит в список упражнений этого конкурса? :)
 
+
+3
-
edit
 

Raoo

втянувшийся

Полл> Интересно, сборка-разборка автомата Калашникова входит в список упражнений этого конкурса? :)
Нет. В список упражнений входит правильный подбор анальной смазки и технология быстрого приспускания штанов :)
 9.09.0
LT Bredonosec #10.06.2012 14:05
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 
Культурная традиция, однако...

Насчет напалма - я поддерживаю.



зы. сюда же -
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
Это сообщение редактировалось 10.06.2012 в 14:17
DE Бяка #11.06.2012 00:05  @Balancer#05.10.2011 13:36
+
-
edit
 
LT Bredonosec #11.06.2012 15:26  @Bredonosec#10.06.2012 14:05
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 
Bredonosec> Насчет напалма - я поддерживаю.
что характерно, здесь нашелся как минимум один человек, считающий, что избивая женщину, мы действительно воздаём ей дань уважения.
Однако, запууущено...
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
RU энди #11.06.2012 15:30  @Bredonosec#11.06.2012 15:26
+
+1 (+4/-3)
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
Bredonosec> Однако, запууущено...
Не уважаешь национальные и религиозные традиции)))ну принято у них так!Походу ты какой то шовинист,не знаю правда какой .Будем считать что просто шовинист.
 7.07.0
LT Bredonosec #11.06.2012 15:39  @энди#11.06.2012 15:30
+
0 (+2/-2)
-
edit
 
энди>Походу ты какой то шовинист,не знаю правда какой .Будем считать что просто шовинист.
кое-кто меня в русские нацисты и скинхеды записал уже =))
Что звучит особенно пикантно в моём случае =)))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Bredonosec>здесь нашелся как минимум один человек, считающий, что избивая женщину, мы действительно воздаём ей дань уважения.

С чего ты взял, что здесь такой человек есть?
 19.0.1084.5219.0.1084.52
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 
ED> С чего ты взял, что здесь такой человек есть?
внимательно смотрим на полосочку над постом - Провал мультикультурализма - 3 [Bredonosec#10.06.12 14:05]
Судя по всему, данный человек сильно недоволен публикацией и моей оценкой, воспринимая показанное там положительно.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
+
+2
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Bredonosec> внимательно смотрим на полосочку над постом

Это которая "сообщение редактировалось"? А разве не ты его редактировал? Если не ты - тогда понятно.
Но значит я не отличаю авторедактироваеие от прочих. Хоть усмотрюсь. :(

Bredonosec> Судя по всему, данный человек сильно недоволен публикацией и моей оценкой, воспринимая показанное там положительно.

Не факт. Вполне возможно на публикацию ему наплевать, твоей оценкой он недоволен, сказанное "там" он оценивает отрицательно. Ну и куча других вариантов.
 19.0.1084.5219.0.1084.52
Это сообщение редактировалось 12.06.2012 в 20:52
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Bredonosec>> внимательно смотрим на полосочку над постом
ED> Это которая "сообщение редактировалось"?
у тебя особое форматирование? И о редактинге пишет над?

>А разве не ты его редактировал? Если не ты - тогда понятно.
Я добавил ниже еще одно видео из релейтед через минуту-другую после написания поста.
Насчет насильного брака в 9 лет. Вероятно, кто-то уже успел прочесть пост до того, раз появилось.


ED> Но значит я не отличаю авторедактироваеие от прочих. Хоть усмотрюсь. :(
Ну и?
Сказать-то что хотел?

ED> Не факт. Вполне возможно на публикацию ему наплевать, твоей оценкой он недоволен
короче говоря, глубокая унутренняя неприязнь? )) ну, тут медицина бессильна ) Тоже случай клинический ))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8

ED

аксакал
★★★☆
Bredonosec> у тебя особое форматирование? И о редактинге пишет над?

Редактирование думаю обычное. О редактинге пишет под. Имя редактора не показывает.

ED>> Но значит я не отличаю авторедактироваеие от прочих. Хоть усмотрюсь. :(
Bredonosec> Ну и?
Bredonosec> Сказать-то что хотел?

То, что сказал. Не понимаю как твой совет внимательно смотреть на пост поможет мне выявить недовольных (или хотя бы их количество).

Bredonosec> короче говоря, глубокая унутренняя неприязнь?

К кому или к чему?

Bredonosec>случай клинический

Это да. Только клиника не там. :)
 19.0.1084.5619.0.1084.56
+
-1
-
edit
 
ED> Редактирование думаю обычное. О редактинге пишет под.
ED> То, что сказал. Не понимаю как твой совет внимательно смотреть на пост поможет мне выявить недовольных (или хотя бы их количество).
для тех, кто в танке, повторяю: смотреть над постом. А правом углу.
Там количество особо недовольных арабскими цифрами хорошо заметный цветом указано.
Или всё еще не дошло? ))

ED> Это да. Только клиника не там. :)
именно там )) Впрочем, мож просто жираф )))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
+
+2
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Bredonosec> для тех, кто в танке, повторяю: смотреть над постом. А правом углу.

Ты про оценку сообщений? Теперь дошло.
А просто так и написать, что про оценку сообщений речь - в ломы было? Что за идиотская привычка...
Ну это я так уже, бурчу... :)

Bredonosec> Там количество особо недовольных
Bredonosec> Или всё еще не дошло?

Уже многократно обсуждали в темах про оценку, что циферки там, это когда дрвольство/недовольство настолько "неособое", что даже стучать пальцами лень. И недовольство то может быть "о чём" угодно. Могло не понравиться и содержание поста, и содержание цитируемой "новости", и комментарии к ней, и оформление, и грамотность... да что угодно.
Но до некоторых действительно так и не доходит, всё ищут происки врагов, направленные против них лично.
ЗЫ. Первый минус к тому сообщению от меня, кстати. :) Значит (ты же такой бред написал) это именно я "воспринимаю показанное там положительно". Сам то веришь?

Bredonosec>именно там

Там, там. :)
 19.0.1084.5619.0.1084.56
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 
ED> Ты про оценку сообщений? Теперь дошло.
ED> А просто так и написать, что про оценку сообщений речь - в ломы было? Что за идиотская привычка...
да думал, это настолько очевидно, что кэпом быть неохота )

ED> Но до некоторых действительно так и не доходит, всё ищут происки врагов, направленные против них лично.
мм? лично? Я вроде как себя к исламу не причислял. В содержании поста ко мне лично не относилось ничего. Только новости и комментарий насчет напалма после первой.
Тебе самому не смешно придумывать то, что ты про "лично" и "происки врагов" выдал? ))

ED> ЗЫ. Первый минус к тому сообщению от меня, кстати. :) Значит (ты же такой бред написал) это именно я "воспринимаю показанное там положительно". Сам то веришь?
Тогда я собственно не понимаю, что же послужило причиной, если не это? Мож я как белая ворона на содержание обращаю внимание, а не на личность автора или еду для граммар-наци? Мож это ненормально? ))
Пока же, исходя из положения, что оценивается содержание, уже как минимум 3 поклонника ислама и принципа ББПЕ имеется.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
15.06.2012 11:39, ED: -1: За тупизм и прямую ложь в мой адрес.
+
+3
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Bredonosec>лично? Я вроде как себя к исламу не причислял.

:eek::eek::eek: Расшифруй. Минусы за пост тут только приверженцам ислама ставят? Или что ты имел в виду?

Bredonosec>В содержании поста ко мне лично не относилось ничего.

Даже твой личный комментарий? Даже то, что пост написал лично ты?

Bredonosec> Тебе самому не смешно придумывать то, что ты про "лично" и "происки врагов" выдал?

В отношении тебя? Нисколько.

Bredonosec>Тогда я собственно не понимаю, что же послужило причиной, если не это?

В очередной раз повторяю: непонимание - не аргумент.

Bredonosec>Мож я как белая ворона на содержание обращаю внимание, а не на личность автора

Ну как же! Твой пёрл про "наших бьют" свеж ещё. :)

Bredonosec> Пока же, исходя из положения, что оценивается содержание, уже как минимум 3 поклонника ислама и принципа ББПЕ имеется.

О том и речь, что в твоём восприятии негативно оценивающие твой пост разве что младенцев не кушают. Баян про свой ник оправдываешь полностью. :)

Кстати, после того как я сказал что один минус мой, из твоего заявления недвусмысленно следует, что я тоже "поклонник ислама и принципа ББПЕ". Что прямо тянет на сомнительное и недоказанное как минимум. Так что не обессудь.
 19.0.1084.5619.0.1084.56
Это сообщение редактировалось 15.06.2012 в 12:27
16.06.2012 15:48, Bredonosec: -1: демонстративный тупизм.
Сорри, но несмотря на в общем положительное отношение, это превысило грань того, что можно списать на пятницу или дурное настроение.

Vale

Сальсолёт

ED> Кстати, после того как я сказал что один минус мой, из твоего заявления недвусмысленно следует, что я тоже "поклонник ислама и принципа ББПЕ". Что прямо тянет на сомнительное и недоказанное как минимум. Так что не обессудь.

Еще один - мой, если что. Потому что от рассуждений Бредоносца несет Мурзой и прочими Уоками. (С кем поведешься, от того и наберешься). Так что ценность умозаключений Бредоносца таки да, мягко говоря, интересная.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  12.012.0
+
+1
-
edit
 
ED> :eek::eek::eek: Расшифруй. Минусы за пост тут только приверженцам ислама ставят? Или что ты имел в виду?
мне теперь тебе минусы лепить за демонстративный тупизм?

ED> Даже твой личный комментарий?
А он мог быть не личным? Одолженным у соседа? Что за докопы на ровном месте?
Я вроде как русским языком описал: Ко мне содержание поста не относилось никак. Значит, или недовольство содержанием, или отношение ко мне. Ты отрицаешь оба, но тут же, внещапно - см ниже ))

>Даже то, что пост написал лично ты?
Так это тупизм или троллинг?
Кто-то из толпы говорит сначала, что-де "Но до некоторых действительно так и не доходит, всё ищут происки врагов, направленные против них лично."
А потом как причину указывают то, что пост был написан мною?
Сам себя высек?

ED> В отношении тебя? Нисколько.
см выше. Маразм на марше?

ED> В очередной раз повторяю: непонимание - не аргумент.

ED> Ну как же! Твой пёрл про "наших бьют" свеж ещё. :)
Перл? А что перлового в насмешке над идиотской защитой по местечковому признаку вне зависимости от того, за что защищают? ))

ED> О том и речь, что в твоём восприятии негативно оценивающие твой пост разве что младенцев не кушают. Баян про свой ник оправдываешь полностью. :)
В твоём воображении.
Я уже несколько раз прямым текстом, чтоб даже идиоты поняли, отвечал. Если кому-то не нравится моё негативное отношение к новости (не я её сгенерировал, не я её фигурант - ремарка для идиотов), значит скорее всего, его собственное отношение к ней - положительно.
Тем, кому охота пририсовать тут "происки личных врагов" и т.д. - можно сразу отправляться в сад, где и тупить дальше.

ED> Что прямо тянет на сомнительное и недоказанное как минимум. Так что не обессудь.
см выше.

>Потому что от рассуждений Бредоносца несет Мурзой и прочими Уоками. (С кем поведешься, от того и наберешься).
еще один низкопробный метод, описанный чапеком? Приписать оппоненту некий "-изм", и далее громогласно громить сей "-изм", подразумевая, что громишь оппонента?
Дешево.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru