nexusxv> Это поповский бизнес и лезть мы в него можем только по нескольким причинам: это соблюдение ук и адм кодексов и заставлять вести бизнес честно. Вот если они со своих подарков платят налог, то претензий к ним быть не может никаких. Так же относится это и к кассовым аппаратам и на золотых крестах должна стоять проба. А то получается, что попы обманывают современное общество.
Это не поповский бизнес, поп наемник, платит ему староста прихода, который ещё перечисляет денежные средства и в епархию, а та в свою очередь в патриархию. Основа прихода по последниму закону ЕМНИП десять человек, они могут зарегистировать свою общину, которая и строит Храм, и по заявке этой общины ей выделяется священник. Это идеальный случай, но после "лихолетья" этот порядок немного нарушен. Чаще было что священник приписывается к развалинам возращенным государсвом, а только затем образуется община, которая выбирает старосту (главу приходского совета).
Экий вы смешной, а вы со своих подарков налоги платите? Кассовые аппараты не уместны, т.к. мы (приходы) не оказываем услуги и не торгуем. Вот смотрите. Древние христиане приносили в Храм, плоды сельско-хозяйсвенной деятельности: вино, хлеб, свечи, масло (применялось и применяется на богослужении). Сейчас в урбанистическом мире, мы - прихожане, этого не производим, поэтому меняем их на деньги в "свечном" ящике. Далее. Что касается пожертвований за исполнение треб и преподания таинств (их 7), то за них оговаривается минимальное пожертвование общине содержащей храм, можете дать и больше. Согласно ЕМНИП РПЦ (можете найти в Инете), вслучае объявления вами своей несостоятельности, вам должны быть преподаны таинства бесплатно. Касательно пробы на золотых изделиях скажу следующее, это не торговля золотом, чистота металла не имеет здесь значения. Любой элемент убранства Православного Храма имеет свою символику (см. "Закон Божий" протоиер. Слободского), и согласно этой символики мы хотим чтобы он блестел. Отберете золото, начистим медь.
Это сообщение редактировалось 11.05.2012 в 02:07