hcube> Поэтому то, что действия, не неся ОБЪЕКТИВНОГО вреда, оскорбляют СУБЪЕКТИВНОЕ восприятие - это проблема тех СУБЪЕКТОВ, чье восприятие оскорбляется.
То есть Если тебя завтра аккуратно в задницу изнасилуют, то это правильно и наказывать мы за это никого не будем: ведь объективного вреда нет, а твое субъективное восприятие - твоя проблема. Не понимаешь ты, видимо, высокохудожественного перфоманса свободной гейской любви. И вообще, натуралы такие противные: преследуют и унижают геев, так что так вам и надо.
Ну или например чисто конкретных братков, которые тебя за нечаянно помятый задний бампер своей машины тебя в багажник упаковали и немного покатали тебя по пустырям, рассуждая где же тебя удобнее прикопать будет, а потом передумали и отпустили тебя на все 4 стороны. Их тоже судить не надо, так как объективного вреда они не причинили?
Или, допустим, растлитель малолетних: если он не наносит объективного вреда, не совершая физически половых актов с детьми, то его и наказать нельзя?
Такие субъективные вещи, как честь, достоинство, мораль общества порой стоят не меньше чем физически ощутимые категории и особо циничные покушения на них могут и должны наказываться в уголовном порядке. В старину, кстати, это очень четко понимали. К примеру в Русской правде удар мечом плашмя, т.е. крайне позорящее оппонента действие, наказывалось строже, чем удар лезвием меча с нанесением раны: т.е. честь ценилась выше здоровья