[image]

Гражданская война в Сирии. Обсуждение и флейм.

Процесс пошел...
 
1 65 66 67 68 69 704
US Militarist #04.03.2012 18:04  @kirill111#04.03.2012 14:28
+
+2
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
★★★★
Militarist>> Ну, слову КОФЕ, например, уже присвоили мужской род.
АлексBOR2> вообщето всегда был мужского. мож среднего хотят присвоить типа как парашут?
kirill111> Уже - уже как 200 лет?

Извиняюсь. Оговорился, конечно. Имелось в виду, что недавно видел сообщение, что в России было принято решение сделать слово КОФЕ среднего рода. Хотя, вообще-то, если основываться на синтаксических нормах русского языка, то КОФЕ таки должно быть среднего рода.
   10.0.210.0.2
Это сообщение редактировалось 04.03.2012 в 18:24
US Militarist #04.03.2012 18:19  @kirill111#04.03.2012 14:27
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
★★★★
sxam>> И, кстати, старые песни о главном как ООН/Сталин/прочие создали Израиль. Хрен. Они подписали кусок бумаги. Создали государство те кто здесь жили и взялись за оружие чтобы это государство было.
kirill111> Не лукавь.

Кирилл, хотя решение ООН было, конечно, очень важной вехой в становлении Израиля как суверенного государства с точки зрения международного права, но само это решение было бы невозможным, если бы уже не существовала солидная база для такого решения. А эта база была создана именно теми людьми, которые уже жили там и создали все предпосылки для создания своего государства. Если гипотетически предположить, что голосование в ООН завершилось бы не в пользу Израиля, это, в конечном счете, ничего не изменило бы. Принятое решение ничего не изменило для арабов, которые тут же наплевали на решение ООН. Точно так же на решение ООН наплевали бы и евреи, будь оно против них. И точно также разразилась бы та же самая война. Думаю, это не изменило бы и решение Сталина поддержать тогда евреев и он точно так же осуществил бы поставки оружия через Чехословакию, не взирая на решение ООН. Поэтому, не отрицая того, что решение ООН стало важной психологической вехой в истории Израиля, всё же не стоит переоценивать практического значения этого события.
   10.0.210.0.2
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
★★★★
Militarist>> Что касается смерти международного права, то им вообще то пренебрегали все страны без исключения, когда это право шло вразрез с интересами данной страны.
wert> Тем не менее почти полвека с изъятиями, недоговорками, экивоками, обмолвками оно худо бедно работало, хотя бы в принципе.

В принципе, оно работает и сегодня. Иначе, Запад не искал бы одобрения санкций против Сирии в ООН и Саркози не говорил бы того, что он сказал.

Militarist>> Почему же тогда на столе не оказалось хотя бы одной М16? Ведь власти объявляли, что их много. Повстанцев убили и захватили тоже немало. Как же так получилось, что вообще ни одной М16 не захватили?
wert> Не захватили именно в этом маленьком городке где захваченное оружие показывали коресспондентам КП. Там вообще может быть сотни ответов на вопрос почему?

потому что именно здесь не захватывали
 
- мало вероятно. С чего вдруг, если его должно быть полно у повстанцев? Как известно, Запад всегда вооружает своих наймитов "до зубов".

потому что захватили и оставили себе не отдав трофейным командам
 
- не убедительно ибо использовать хотя бы один М16 в пропагандистских целях было бы чрезвычайно важно для властей.

wert> А еще "поставки оружия Западом" и "поставки Западом западного оружия" суть разные выражения, за которыми стоят разные факты. Почему бы опосредованно, на уровне штатного огнестрельного оружия подразделения, не снабжать НВФ привычными для многих "Калашами"?

Не думаю, что у Запада есть запасы калашей в больших количествах. Кроме того, состояние этих калашей явно указывает на то, что они не из Западных складов оружия.
   10.0.210.0.2
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Iltg> Перекрытие снабжения думаю повлияло на решимость боевиков удерживать Баб-Амр, а их активный исход из района...

Ключевой момент борьбы с организованными бандитами. Лишить их "кормовой базы", снабжения, поддержки, возможности отдохнуть и лечиться спокойно.

Интересно, нет ли у сирийских армии и полиции "советников" не из числа граждан Сирии? :-)
   
LT Bredonosec #04.03.2012 19:27
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

МИД РФ недоволен словами Клинтон о «семейных узах» чиновников России и Сирии - Заграница : Власть / infox.ru

Российский МИД выразил удивление заявлениями госсекретаря США Хиллари Клинтон о том, что Россия строит свою политику в отношении Сирии на тесных связях c семьей президента Башара Асада.

// infox.ru
 



Российский МИД выразил удивление заявлениями госсекретаря США Хиллари Клинтон о том, что Россия строит свою политику в отношении Сирии на тесных связях c семьей президента Башара Асада.

МИД также не согласен с тем, что Россия, по словам Клинтон, не предлагает никакого плана по урегулированию в Сирии. «Создается впечатление, что в государственном департаменте как бы не обратили внимание на многократно озвученную нами принципиальную позицию по Сирии и российские конкретные предложения о незамедлительном прекращении насилия, откуда бы оно ни исходило, преодолении внутрисирийского кризиса через инклюзивный диалог между сирийскими властями и оппозицией при недопустимости любого вмешательства в сирийские внутренние дела. Именно такой подход, а не ультиматумы, способен проложить дорогу к долгосрочному урегулированию, не допустить разрастания гражданского противостояния и кровопролития», - заявил официальный представитель МИД России Александр Лукашевич.

«Что же касается проброса насчет «тесных и глубоких отношений» с семьей Башара Асада, то хорошо известны мировые столицы, где такие связи еще недавно демонстративно культивировались и где сегодня об этом не любят вспоминать. Нас с Сирийской Арабской Республикой действительно объединяют традиционные дружественные отношения, всегда отмеченные взаимным уважением. При этом они не имели и не имеют какой-либо личностной окраски и строятся не на неких «семейных» узах, а на близости интересов наших стран и народов, взаимной готовности к поступательному развитию сотрудничества», - говорится в комментарии МИД России.

Клинтон на слушаниях в международном комитете палаты представителей конгресса США в среду вечером заявила, что россияне длительное время поддерживают тесные и глубокие отношения с семьей Асада, сообщает Би-би-си.

Клинтон также выразила обеспокоенность и сожаление тем, что Россия, продолжает говорить, что выступает за оказание гуманитарной помощи Сирии, но не предлагает никакого плана, который мог бы устроить Асада.
Поддержка Асада лишена смысла

США не видят причин для возражений со стороны России относительно необходимости ухода в отставку президента Сирии Башара Асада и считают, что Совет Безопасности ООН должен активизировать работу в этом направлении. С таким заявлением на слушаниях в международном комитете сената конгресса США выступил в четверг замгоссекретаря по вопросам Ближнего Востока Джеффри Фелтман.

«Я хочу вас заверить, что контакты (США) с Россией на всех уровнях (по сирийскому вопросу) продолжаются. У России долгое время существуют интересы и влияние в Сирии, но нам кажется, что РФ не сможет сохранить эти интересы, если они будут увязаны с режимом Асада. Он потонет, и это (поддержка Асада) - не очень мудрое решение для русских с точки зрения защиты их интересов», - сказал Фелтман, слова которого приводит РИА Новости.

Он также рассказал, что около двух недель назад по просьбе госсекретаря Хиллари Клинтон был в Москве, где принял участие в обсуждении путей решения сирийской проблемы и «необратимости отстранения от власти Асада».

«Я почувствовал, что в России есть сильный дискомфорт от того, в какой ситуации они находятся. Их анализы о том, как зыбко положение Асада, не сильно отличаются от наших. Но мы все равно были расстроены (позицией РФ) и теперь используем более резкую риторику относительно действий России», - отметил замгоссекретаря.

Отвечая на вопрос сенатора, какие меры госдепартамент планирует предпринять в связи с позицией РФ, Фелтман заявил, что решение этой проблемы может быть найдено только в рамках консультаций в Совете Безопасности ООН.


как обычно, интересы есть только у нас, остальные должны подчиняться.
"Потому что".

Пусть нюхают носки.
   3.0.83.0.8
+
+2
-
edit
 
Sergofan> Ключевой момент борьбы с организованными бандитами. Лишить их "кормовой базы", снабжения, поддержки, возможности отдохнуть и лечиться спокойно.

Да этот ключевой момент совершенно также действует на любую регулярную армию, и легитимность ей нисколько не поможет :)
   17.0.963.5617.0.963.56
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Iltg> Да этот ключевой момент совершенно также действует на любую регулярную армию, и легитимность ей нисколько не поможет :)

Да вот тут вопрос, насколько эта легитимность не зависит от внешнего мира. От тех самых "дядей в пробковых шлемах".

Но в принципе да, согласен, совершенно также действует.
   
US Militarist #04.03.2012 20:22  @Sergofan#04.03.2012 18:56
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
★★★★
Sergofan> Интересно, нет ли у сирийских армии и полиции "советников" не из числа граждан Сирии?

Неужто не слыхали о том, что Иран из кожи вон лезет чтобы спасти режим Асада? Вот она, однобокость российской пропаганды!


MIGnews | Общество | Сирийскую оппозицию вырезает иранский спецназ

Только текст    РњРѕР±РёР»СЊРЅР°СЏ версия
   Р’оскресенье, 04 марта  18:33   GMT+02:00
Главная
Политика
Р­РєРѕРЅРѕРјРёРєР°
Происшествия


// Дальше — mignews.com
 



Сирийскую оппозицию вырезает иранский спецназ.

04.03.2012 MIGnews.com

Иран увеличивает поток военной помощи и передачи разведывательных данных для сирийской армии по мере того, как режим президента Сирии Башара Асада пытается самым жестоким образом искоренить все очаги сопротивления в стране. Об этом пишет в воскресенье, 4 марта, газета Washington Post.

Эта информация поступила спустя несколько недель после того, как иранское телевидение Press TV сообщило, что два иранских военных корабля зашли в сирийский порт.

Суда - эсминец и корабль снабжения – якобы прибыли для обеспечения совместных учений и подготовки военно-морского флота Сирии в соответствии с соглашением между двумя странами, говорилось в сообщении.

Еще несколькими неделями ранее сирийские источники сообщили о расширении иранской помощи режиму Асада. Тогда же высокопоставленный член Национального совета Сирии заявил, что военное руководство Ирана активно помогает в подавлении народных волнений по всей стране.

По словам сирийского чиновника, Касам Салимани, командующий элитными частями спецназа "Кудс" Иранской революционной гвардии, прибыл в Дамаск. Он занял место в сирийском военном штабе, управляющем маневрами правительственных войск, ведущих боевые действия против оппозиционных сил.

В воскресенье Washington Post приводит официальные сообщения руководства США о том, что Иран значительно усилил свою поддержку Асаду на фоне недавних сообщений о массовых убийствах мирных граждан в повстанческой цитадели, городе Хомс.

"Помощь из Ирана растет, и все больше она ориентирована на смертоносную помощь", - сообщил один из чиновников, ссылаясь на разведывательные данные, а также на недавний инцидент с ранением иранского оперативника, сотрудничавшего с сирийскими войсками.

Слухи последних месяцев о том, что Исламская республика прислала на помощь Асаду не только своих советников и оружие, но и регулярные боевые части, подтверждаются. Местные жители осажденных городов все чаще говорят о "мужчинах с черными бородами, говорящих на иностранном языке". Судя по всему, подразделения иранской армии уже несколько месяцев находятся в Сирии, совершая "зачистку" оппозиционных сил.
 


Судя по всему, подразделения иранской армии уже несколько месяцев находятся в Сирии, совершая "зачистку" оппозиционных сил.
 
- Безусловно, ибо Асад не может полагаться на своих солдат, которые не желают стрелять по своим землякам и единоверцам. Посему иностранные фанатики совершенно необходимы.
   10.0.210.0.2
Это сообщение редактировалось 04.03.2012 в 20:37
05.03.2012 08:16, xab: -1: За шизофренический бред
RU Sergofan #04.03.2012 20:31  @Militarist#04.03.2012 20:22
+
+6
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Militarist> Неужто не слыхали о том, что Иран из кожи вон лезет чтобы спасти режим Асада? Вот она, однобокость российской пропаганды!

Это скорее однобокость вашего убогого маленького мышления. Не помогло последнее лечение? :-)

Речь не о Иране, если что.

Очередной ваш шизофринический пост про иранский спецназ читать не стал, звиняйте.
   
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»

RU kirill111 #04.03.2012 20:47  @Militarist#04.03.2012 18:04
+
+1
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
Militarist> Извиняюсь. Оговорился, конечно. Имелось в виду, что недавно видел сообщение, что в России было принято решение сделать слово КОФЕ среднего рода. Хотя, вообще-то, если основываться на синтаксических нормах русского языка, то КОФЕ таки должно быть среднего рода.


Ты уже и в языкознании спец??????
Хмм. Изначально был кофий. Он был жОстко мужескаго роду.
Потом он трансформировался в более осредненное по звучанию слово кофе. На основании этого его делать средним родом - увольте.
   9.09.0
US Militarist #04.03.2012 20:47  @Sergofan#04.03.2012 20:31
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
★★★★
Militarist>> Неужто не слыхали о том, что Иран из кожи вон лезет чтобы спасти режим Асада? Вот она, однобокость российской пропаганды!
Sergofan> Это скорее однобокость вашего убогого маленького мышления. Не помогло последнее лечение?

Ну что заслуживает человек, говорящий подобные гнусности? Ну разве что презрения. Хотя умнее просто игнорировать такого неадеквата.

Sergofan> Речь не о Иране, если что.

Если что, вы спросили о "
нет ли у сирийских армии и полиции "советников" не из числа граждан Сирии?"
 
Или вы считаете, что иранцы стали гражданами Сирии? В таком случае психоз налицо.

Sergofan> Очередной ваш шизофринический пост про иранский спецназ читать не стал, звиняйте.

Во-первых, это не моя личная информация, а цитата из сообщения СМИ.

Во-вторых, ничего шизофренического в этой информации нет. Она полностью соответствует общеизвестным реалиям рассматриваемой ситуации. Шизофренична, как раз, именно ваша реакция на эту информацию, ибо она не вписывается в "
убогость вашего маленького мышления
 
", используя ваше выражение.
   10.0.210.0.2
Fakir: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
+
+7
-
edit
 

majera

опытный

Militarist>> Извиняюсь. Оговорился, конечно. Имелось в виду, что недавно видел сообщение, что в России было принято решение сделать слово КОФЕ среднего рода.
kirill111> Ты уже и в языкознании спец??????
(с тоской) Такая интересная тема была. Так нет, то эль-мюридов всяких тащщат, то кофе: "мужескаго полу". То иранский спецназ, блин. Совести у вас нет! :(
   
+
+2
-
edit
 

TbMA

опытный

majera> (с тоской) Такая интересная тема была. Так нет ... блин. Совести у вас нет! :(

Так временное затишье в восстании. Посему разброд и шатание. ;)
   10.0.110.0.1
RU Sergofan #04.03.2012 20:55  @Militarist#04.03.2012 20:47
+
+3
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Militarist> Во-первых, это не моя личная информация, а цитата из сообщения СМИ.

Militarist> Об этом пишет в воскресенье, 4 марта, газета Washington Post.

Militarist> В воскресенье Washington Post приводит официальные сообщения

Может просто прекратить читать подобные издания? Но нет, это не ваш путь... Ну тогда не обижайтесь на то, что вы выглядите слегка неадекватной личностью и несете всякую ерунду. Впрочем вы не в одиночестве, с вами Washington Post, это не может вас не поддержать :-) Такое непогрешимое издание...
   
+
+5
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

majera> (с тоской) ... То иранский спецназ, блин. Совести у вас нет! ...

Так его (тов. Militarist) скоро опять на лечение упекут, и снова интересно читать будет :-)
   
US Militarist #04.03.2012 21:02  @kirill111#04.03.2012 20:47
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
★★★★
kirill111> Хмм. Изначально был кофий. Он был жОстко мужескаго роду. Потом он трансформировался в более осредненное по звучанию слово кофе. На основании этого его делать средним родом - увольте.

Со словом КОФИЙ вопросов нет. Но коль уж КОФИЙ трансформировался в КОФЕ, то вопросы появляются.

Кирилл, я не спец в языкознании, но ведь и ты тоже не спец в этом деле, не так ли? Но это мой родной язык, который я знаю очень хорошо и могу иметь своё мнение по некоторым вопросам русского языка.
Я отнюдь не являюсь горячим поклонником того чтобы превратить КОФЕ в слово среднего рода, но признаю, что логичные основания для этого есть. Тем более, что в разговорной речи большинство людей всё равно явочным порядком используют КОФЕ в среднем роде, что естесственно, если следовать привычным нормам русского языка. Окно - оно. Ведро - оно. И КОФЕ по аналогии должно быть - оно.
   10.0.210.0.2
RU kirill111 #04.03.2012 21:03  @Militarist#04.03.2012 18:19
+
-1
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
Militarist> Кирилл, .....всё же не стоит переоценивать практического значения этого события.


я разве спорю? но и недооценивать его не надо.
   9.09.0
RU kirill111 #04.03.2012 21:05  @Militarist#04.03.2012 21:02
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
Militarist> Окно - оно. Ведро - оно. И КОФЕ по аналогии должно быть - оно.

Мария - она, Ольга - она, Ксения - она, Руфь - он, Мерседес - он?
   9.09.0
US Militarist #04.03.2012 21:13  @kirill111#04.03.2012 21:05
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
★★★★
Militarist>> Окно - оно. Ведро - оно. И КОФЕ по аналогии должно быть - оно.
kirill111> Мария - она, Ольга - она, Ксения - она, Руфь - он, Мерседес - он?

Женские имена в русском языке как правило должны быть женского рода. А неодушевленные предметы могут легко быть любого рода.
   10.0.210.0.2
RU Кот_да_Винчи #04.03.2012 21:17
+
-
edit
 
Злые языки утверждают что форма "кофе" заимствована из французского, а там оно мужского рода.
ps а "кофий" - из голландского.
pps скатываемся в жуткий оффтоп, господа...
   7.07.0
US Militarist #04.03.2012 21:18  @kirill111#04.03.2012 21:03
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
★★★★
Militarist>> Кирилл, .....всё же не стоит переоценивать практического значения этого события.
kirill111> я разве спорю? но и недооценивать его не надо.

Я против недооценки этого поступка тов. Сталина, хотя я знаю о его отнюдь не гуманитарных соображениях на этот счет. Но его последующие действия в отношении Израиля, в частности, и евреев, в целом, накладывают столь негативный отпечаток на восприятие этого "товарища", что становится трудно отдать ему должное даже там, где он того заслуживает.
   10.0.210.0.2
US Militarist #04.03.2012 21:35  @Sergofan#04.03.2012 20:55
+
-2 (+3/-5)
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
★★★★
Sergofan> В воскресенье Washington Post приводит официальные сообщения... Может просто прекратить читать подобные издания? Но нет, это не ваш путь... Ну тогда не обижайтесь на то, что вы выглядите слегка неадекватной личностью и несете всякую ерунду. Впрочем вы не в одиночестве, с вами Washington Post, это не может вас не поддержать :-) Такое непогрешимое издание...

Да ну, что вы говорите? Washington Post вам не угодила? Между прочим, это mainstream газета. Я понимаю, конечно, у истинного российского "патриота" пиндосовская газета не может пользоваться доверием. То ли дело российские газеты, верно? Вот там вся истина как раз и содержится. Сергофэн, иранская вовлеченность в сирийские события - это секрет полишинеля. То есть это общеизвестный факт. Почему вас это удивляет, ума не приложу. А хотите еще советников не из граждан Сирии? Нет проблем - российские советники. Об этом тоже сообщалось. И если вы опять с пренебрежением отнесетесь к источнику этой информации, то я вам могу напомнить, что вы сразу же берете на веру любое сообщение о том, что восстание в Сирии якобы инспирировано Западом и мятежники поддерживаются (оружием) Западом, но в то же время вы предельно строго относитесь к информации, идущей в другом русле. Не свидетельство ли это вашей предвзятости, вашей ангажированности и вашего следования привычным стереотипам? Мое впечатление, что так и есть.
   10.0.210.0.2
IL majera #04.03.2012 21:44  @Militarist#04.03.2012 21:18
+
+7
-
edit
 

majera

опытный

Militarist>
kirill111>
Militarist>
Кот_да_Винчи>
...!......!!...!....!!!
>"...мать, мать, мать, мать.." - отозвалось эхо...
   10.0.210.0.2

US Militarist #04.03.2012 22:09  @majera#04.03.2012 21:44
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
★★★★
Militarist>>
majera> kirill111>
Militarist>>
Кот_да_Винчи>>
majera> ...!......!!...!....!!!
>>"...мать, мать, мать, мать.." - отозвалось эхо...

Ну почему же? Мой последний пост как раз о ситуации в Сирии. Кстати, разве обсуждавшаяся вовлеченность Ирана в сирийские события не по теме? Это очень даже по теме!
   10.0.210.0.2
RU Sergofan #05.03.2012 05:44  @Militarist#04.03.2012 21:35
+
+8 (+9/-1)
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Militarist> Мое впечатление, что так и есть.

Все ваши впечатления - это те самые ваши голоса в голове. Которые вам все лечат. Про российские газеты я не упоминал, вы это придумали сами, сами свой бред развили.

Militarist> Между прочим, это mainstream газета

Теперь все встало на свои места. Вот он, ИСТОЧНИК ПРАВДЫ! Говорят в Сирии есть иранский спецназ - ну как не поверить?! У сирийцев самих-то армия маленькая, сил не хватает, личного состава кот наплакал...
   17.0.963.5617.0.963.56
1 65 66 67 68 69 704

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru