Попробую создать топик для противников оранжистов

Теги:политика
 
1 23 24 25 26 27 59
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

uber

опытный

Vale> Итак, сказал ли Коэн, что выборы были ЧЕСТНЕЙШИМИ? Или он таки сказал нечто другое?

Еще раз для альтернативно одаренных: Я в своем посте ничего ни от кого не утаивал и привел цитаты полностью на английском и их перевод на русском без искажений.

Далее выделил слово "ЧЕСТНЕЙШИЕ". Если память настолько куриная, что забывается предыдущая строка, содержащая полную цитату, то могу только посочувствовать. Но еще раз, я цитату не сокращал и не искажал.

И описал предположение почему Стивен Коэн ограничился 15 летним сроком.
«Глубже вглядываясь в значение былого, мы обсуждаем смысл будущего: глядя назад, мы движемся вперед» - А. Герцен.  16.0.912.7716.0.912.77
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
uber> И

Сначала была вся крапленая колода, тепрь только от вальтов до тузов. Честнейшая победа!! )))
 
+
+4
-
edit
 

uber

опытный

uber>> И
Kuznets> Сначала была вся крапленая колода, тепрь только от вальтов до тузов. Честнейшая победа!! )))

Не могу не согласиться. Только возникает вопрос где все борцуны за честность были в 1996 году? Я не про Брянского Орла, он человек молодой и его принципиальность заслуживает уважения, а про всех этих Немцовых, Носиков-До...ов, мартышек Чириковых и прочих гостей мистера МакФола.
«Глубже вглядываясь в значение былого, мы обсуждаем смысл будущего: глядя назад, мы движемся вперед» - А. Герцен.  16.0.912.7716.0.912.77
+
-2 (+2/-4)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
uber> олько возникает вопрос где все борцуны за честность были в 1996 году?

Ну не знаю мне как то пофиг кто где был 15 лет назад. Или ты хочешь сказать что на выборах 96 года был такой же беспредел как сейчас? Достойно отдельной темы.

> Я не про Брянского Орла, он человек молодой и его принципиальность заслуживает уважения, а про всех этих Немцовых, Носиков-До...ов, мартышек Чириковых и прочих гостей мистера МакФола.

ну раз ты типа немолодой про немцова сам должен помнить. Мне вот от такой информации толку было бы чуть. И помни что "кто обзывается тот сам так называется" ;)
 
+
-5 (+1/-6)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

uber> Далее выделил слово "ЧЕСТНЕЙШИЕ". Если память настолько куриная, что забывается предыдущая строка, содержащая полную цитату, то могу только посочувствовать. Но еще раз, я цитату не сокращал и не искажал.
uber> И описал предположение почему Стивен Коэн ограничился 15 летним сроком.

Троллинг такой троллинг :)
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  7.0.17.0.1
+
+3 (+6/-3)
-
edit
 

uber

опытный

Kuznets> Ну не знаю мне как то пофиг кто где был 15 лет назад.

Для тех кто еще не понял: демократия - это власть демократов. Хотя таки да, в 1996 году демократы были на редкость великодушны, парламент из танков не расхерачили. Видать залоговыми аукционами были дюже заняты. Демократия демократией, но рекламные агенты за мудацкую рекламу с комиссарской тенью деньги с Ельцина трясли коробками от ксерокса.
«Глубже вглядываясь в значение былого, мы обсуждаем смысл будущего: глядя назад, мы движемся вперед» - А. Герцен.  16.0.912.7716.0.912.77
Это сообщение редактировалось 29.01.2012 в 18:14
29.01.2012 18:28, энди: +1: Поддержу

+
-2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
uber> Демократия демократией, но рекламные агенты за мудацкую рекламу с комиссарской тенью деньги с Ельцина трясли коробками от ксерокса.

и правильно делали. за рекламу надо трясти. а не шулерьничать с голосами.
 8.0.18.0.1
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Полл> Это точно, автор этого не сказал. Миша, у тебя-то откуда такой жгучий баттхерт взялся? Вот уж не ожидал. :)
У меня? Это у вас выходит, как с цитатой Ленина. Или ты не замечаешь, как происходит логический вывод далее?
 5.05.0
+
+3 (+6/-3)
-
edit
 

ADP

опытный

Тут сильно многие из "оппозиционеров" считают, что они сами гораздо сильнее прозападнолиберальных сил (типа Немцовых и пр.), представляют собой третью силу (так прямо говорил БО, аж гораздо сильнее), да ещё и освисттываем их. Отсюда предполагается, ИМХО, что победим мы — третья сила.
Имхо,это сильно не так. При похожих раскладах побеждают те, у кого:
Во-первых, идеологический перевес — сформировавшаяся и четкая идеология. Пример, западенцы в момент развала Украины имели идеологический перевес. Несмотря на большую численность народа, который не хотел бы расставания реального с Россией, навязали своё вИденье. И до сих пор по жизненно важным вопросам для себя вопросам (язык, например) решают в свою пользу. Имеющий идеологический перевес знает четко, чего хочет.Тому масса примеров. В стране есть масса народу крайне русофобски настроенных (тут проскакивала инфа, про какого-то американского муд*ка, который предложил РФ изгнать из БРИКС, поскольку она отстала от остальных стран БРИКС и заменить ее Индонезией, 95% комментариев поддерживают, считая, что "Россия безусловно отстала от Китая, Индии и Бразилии (это неточная цитата подобного хрена)). Со стороны третьей силы аморфная неоднородная масса идеологически.
Во-вторых, побеждает тот, кто имеет организационное преимущество. У прозападнолиберальных имеется структура, люди работают годами, специализируясь. У них есть свои люди в СМИ (масса), люди, добывающие деньги, и т.д. Это второй важный фактор.
В-третьих, прозападнолиберальные имеют поддержку Запада. Будьте уверены, если оранжевый сценарий удастся, то Запад будет поддерживать именно их. Переиграть спецслужбы, взаимодействуя с ними, почти нереально, это как бой пацаненка с Кличко.
В четвертых, частично совпадая с третьим и четвёртым, прозападные имеют больше денег.
Мой вывод, в случае стыка прозападных с третьей силой один на один, у вас практически нет шансов! Ваш оптимизм неоправдан, ИМХО.
Другое дело, что в этом случае есть ещё националисты и коммунисты. Которые вполне могут быть соперниками, но вы ведь не этого хотите?!
 
RU kirill111 #29.01.2012 23:29  @Полл#29.01.2012 09:25
+
+1
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Полл> Не "можно", а "нужно".
Голосом Асисяя:
- Низзззззяяяяяяя.
Шевелись, Плотва!  9.09.0
RU Bryansk Eagle #30.01.2012 00:21  @ADP#29.01.2012 23:18
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Bryansk Eagle

аксакал
★★
ADP> Тут сильно многие из "оппозиционеров" считают, что они сами гораздо сильнее прозападнолиберальных сил (типа Немцовых и пр.), представляют собой третью силу (так прямо говорил БО, аж гораздо сильнее), да ещё и освисттываем их. Отсюда предполагается, ИМХО, что победим мы — третья сила.
Во-первых, про прямо сильнее я не говорил, речь идет не более чем о влиянии на умы широких масс протестующих.
Во-вторых, коммунистов, националистов и еще много кого полно среди протестующих, а они тоже за немцовыми не пойдут.
В-третьих, имхо, в России созрел социальный заказ за появление новой либеральной партии, не имеющей в своих рядах замаравшихся или обгадившихся в 90-е и после политиков, не кормящейся с руки ни у российских властей, ни из-за зарубежа.
Также силен социальный заказ на появление умеренно-националистической партии.
Кстати, Навальный не дурак, и пытается лавировать именно между либерализмом и умеренным национализмом. Имхо, эти понятия друг-другу совсем не обязательно противоречат.

Так что я уверен, что немцов и иже с ним уже политические трупы и их не реанимировать ничем тобой перечисленным. Они именно подмазываются к протестам. Возглавляй и руководи они ими на самом деле - кремль мог бы спать спокойно.
Личный игнор лист: U235, энди, Serg Ivanov, ccsr, tramp_  16.0.912.7716.0.912.77
Это сообщение редактировалось 30.01.2012 в 00:27
RU ADP #30.01.2012 00:41  @Bryansk Eagle#30.01.2012 00:21
+
+4
-
edit
 

ADP

опытный

B.E.> Так что я уверен, что немцов и иже с ним уже политические трупы и их не реанимировать ничем тобой перечисленным. Они именно подмазываются к протестам. Возглавляй и руководи они ими на самом деле - кремль мог бы спать спокойно.
Я про то, что обыграют они вас в реальной дуэльной ситуации. Ну, либо не они, но из их же кругов и направленности. Кадеты тоже думали, что они сила, что они умные, что они смогут. У ваших аморфность ещё больше, если будет стык сейчас (в случае победы оранжевых стык будет обязательно!) — проиграете в одну калитку. Вместе со страной!
Насчет потребности в умереннонационалистической партии — согласен. Только умеренным у нас обычно мало светит из истории...
 
RU Bryansk Eagle #30.01.2012 02:08  @ADP#30.01.2012 00:41
+
-
edit
 

Bryansk Eagle

аксакал
★★
ADP> Я про то, что обыграют они вас в реальной дуэльной ситуации.
А мы славу богу не в дуэльной ситуации.

Я надеюсь, что до революции не дойдет. В этом случае нынешние митинги заставят Кремль пойти на какие-то уступки, разморозить политический процесс в стране, быть осторожнее с фальсификациями, ослабить контроль на центральными СМИ, усилить работу по наиболее острым проблемам вроде коррупции и национального вопроса...
Власть останется в тех же руках, но начнется процесс эволюции. Со временем нынешние лидеры и партии будут потеснены новыми, отвечающими новому социальному заказу.

Если не дай бог дойдет до революции, и тем более удачной (что на данный момент маловероятно), то прозападные либералы будут первыми, кого примутся "резать" после свержения режима все другие силы и им ничего не светит.
В любом случае, нынешние митинги последний сценарий никак не приближают, а скорей наоборот -отдаляют, давая мирно выплеснуться народному гневу и подавая четкий сигнал власти (жаль, что его вряд ли услышат). На штурм Кремля те кто митингует сейчас не пойдут, это пока протест зарождающегося гражданского общества, а не революционная лихорадка (свидетельствует об этом очень многое).

То что ты называешь третей силой - именно и есть зачатки гражданского общества. И я предпочту верить, что победа будет за разумом и совестью, а не стадным инстинктом и ненавистью. Потому что без этой веры будущее нашей страны будет казаться совсем печальным.
Личный игнор лист: U235, энди, Serg Ivanov, ccsr, tramp_  16.0.912.7716.0.912.77
Это сообщение редактировалось 30.01.2012 в 02:27
RU uber #30.01.2012 03:41  @Bryansk Eagle#30.01.2012 02:08
+
+1
-
edit
 

uber

опытный

B.E.> Если не дай бог дойдет до революции, и тем более удачной (что на данный момент маловероятно), то прозападные либералы будут первыми, кого примутся "резать" после свержения режима все другие силы и им ничего не светит.

Имея двойное гражданство и заветные номера кураторов из посольств им светит дальняя дорога и "жили долго и счастливо".

B.E.> В любом случае, нынешние митинги последний сценарий никак не приближают, а скорей наоборот -отдаляют, давая мирно выплеснуться народному гневу и подавая четкий сигнал власти (жаль, что его вряд ли услышат).

Вести.Ru: Замешанные в финансовых махинациях компании назовут в феврале

Уже к середине февраля могут быть названы компании, заподозренные в крупных финансовых махинациях, заявил вице-премьер Виктор Зубков по итогам первого заседания специальной межведомственной рабочей группы.

// www.vesti.ru
 


Это не считая "героев" декабря. А если порыть отчеты прокуратуры, СК и прочих то работа ведется уже давно.

B.E.> На штурм Кремля те кто митингует сейчас не пойдут, это пока протест зарождающегося гражданского общества, а не революционная лихорадка (свидетельствует об этом очень многое).

И не нужен штурм Кремля. "Неизвестные снайперы", пара тел одиозных "противников" Путина и понеслась моча по трубам.

B.E.> То что ты называешь третей силой - именно и есть зачатки гражданского общества. И я предпочту верить, что победа будет за разумом и совестью, а не стадным инстинктом и ненавистью. Потому что без этой веры будущее нашей страны будет казаться совсем печальным.

Хотелось бы верить в светлое будущее. Вот только митинги организовывают грантоеды на известно чьи деньги.
«Глубже вглядываясь в значение былого, мы обсуждаем смысл будущего: глядя назад, мы движемся вперед» - А. Герцен.  16.0.912.7716.0.912.77
RU Александр Леонов #30.01.2012 05:08  @Bryansk Eagle#30.01.2012 02:08
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
ADP>> Я про то, что обыграют они вас в реальной дуэльной ситуации.
B.E.> А мы славу богу не в дуэльной ситуации.
B.E.> Я надеюсь, что до революции не дойдет. В этом случае нынешние митинги заставят Кремль пойти на какие-то уступки, разморозить политический процесс в стране, быть осторожнее с фальсификациями, ослабить контроль на центральными СМИ, усилить работу по наиболее острым проблемам вроде коррупции и национального вопроса...

Ясен перец не дойдет)))
Хочешь я тебе расскажу как все будет?

Для Путина есть два варианта победа в первом туре или победа во втором, по большому счету ему должно быть пофигу, какая разница?
Поэтому фальсификация ему уж точно не нужна.
Но если указивки идут, то кому то она нужна?
Дык вот, если без фальсификации, то есть вероятность второго тура, тогда бузить начнут не после первого а после второго тура, что ни есть хорошо для медведева так как он может признать незаконными не выборы, а второй тур, и значит поучаствовать в выборах президента уже не сможет.
А вот если Путин победит в первом туре, и при этом налицо будут явные фальсификации карусели и т.д. и т.п. то Медеведев со спокойной совестью признают выборы недействительным и назначает не второй тур, а новые выборы, чуешь разницу?
Т.е. ВВП на них не попадает, а Медведев только так, и соперников у него серьезных не будет.
И вот тогда грекоримский юрист покажет всем где раки зимуют, ВВП со своим сортиром, да что ВВП, Сам Сталин будут нервно курить в сторонке)))
Так что выбора у госдепа и медведа нету, либо оранжевая в первом туре, либо мочить ВВП во втором и таки назначить новые выборы.
А ты бы что выбрал?
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  16.0.912.7516.0.912.75
Это сообщение редактировалось 30.01.2012 в 05:26
RU alex_ii #30.01.2012 05:26  @Александр Леонов#30.01.2012 05:08
+
+2
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
А.Л.> Поэтому фальсификация ему уж точно не нужна.
Угу, свои честные 35% а то и больше он имеет в любом случае. Для второго тура хватает.
А.Л.> Но если указивки идут, то кому то она нужна?
Ты же вроде сам писал, что указивки типа "от Путина" требуют как раз победы в первом туре? А "от Медведева" - честных выборов. Теперь считаешь, что оба варианта - "от Медведева"?

А.Л.> Т.е. ВВП на них не попадает, а Медведев только так, и соперников у него серьезных не будет.
У Медведева не будет серьезных соперников? Не смешно - у него-то как раз железных 35% нету... Ему как раз и Зюганов с Жириком - соперники... Не говоря уж о том, что на повторные выборы еще кто-нибудь заявиться может - Навальный например...
А.Л.> И вот тогда грекоримский юрист покажет всем где раки зимуют,
Это вряд ли...
 16.0.912.7716.0.912.77
RU Александр Леонов #30.01.2012 05:31  @alex_ii#30.01.2012 05:26
+
+5
-
edit
 
А что, план красивый и главное реальный.
Зы. а после того как Медведев не признает результаты выборов и не даст разогнать опов, какой у него будет рейтинг)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  16.0.912.7516.0.912.75
RU uber #30.01.2012 05:48  @Александр Леонов#30.01.2012 05:31
+
+1
-
edit
 

uber

опытный

А.Л.> Зы. а после того как Медведев не признает результаты выборов и не даст разогнать опов, какой у него будет рейтинг)))

Такой какой нарисует, ибо грантов на оспаривание госдеп с форинофисом уже не дадут.
«Глубже вглядываясь в значение былого, мы обсуждаем смысл будущего: глядя назад, мы движемся вперед» - А. Герцен.  16.0.912.7716.0.912.77
+
+2
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
uber> Такой какой нарисует, ибо грантов на оспаривание госдеп с форинофисом уже не дадут.

А без грантов чо - уже и не оспорить? Дешево ж вы наших людей цените, как я погляжу...
 16.0.912.7716.0.912.77
+
+3
-
edit
 

uber

опытный

alex_ii> А без грантов чо - уже и не оспорить? Дешево ж вы наших людей цените, как я погляжу...

Ты в митингах лично участвовал?

Я оцениваю реальные возможности наших людей.

Далеко от больших городов,
Там где нет дорогих бутиков,
Там другие люди живут,
О которых совсем не поют.
Не снимают про них сериалов,
Ведь они не в формате каналов,
И не пишет про них Интернет,
Их совсем вроде как бы и нет.
Они молоды, но не студенты,
Ни «О’кея» не знают, ни «Ленты»,
В суши-барах они не бывают,
И в соляриях не загорают.
У них нет дорогой гарнитуры,
Наплевать им на эмо-культуру,
Не сидят «В Контактах», в онлайнах,
Они ВКА-ЛЫ-ВА-ЮТ НА КОМ-БАЙ-НАХ!.

Выпил С2H5OH,
Сел на «Ниву» Ростсельмаш,
На ДТ, Дон 500, Т-150,
Покормил перед этим поросят.
И пошёл зябь пахать, молотить ячмень,
Будет долгим, долгим, долгим твой рабочий день,
Но зато ты знаешь каждый винтик в тракторе внутри,
Получаешь за работу в месяц тысячи три.
Комбайнёры!

Каждый из них был в армии родной
Не отмазался никто, что у него там геморрой.
Комбайнеры, трактористы, грузчики арбузных фур-
Эти парни не являются мечтой гламурных дур.
И пускай там пидарасы беснуются в Москве,
Но пока такие пацаны есть у нас в стране,
Знают пусть враги все, знает сучка Кондолиза Райс:
Никогда отребье НАТОвское не возьмёте нас
«Глубже вглядываясь в значение былого, мы обсуждаем смысл будущего: глядя назад, мы движемся вперед» - А. Герцен.  16.0.912.7716.0.912.77
Это сообщение редактировалось 30.01.2012 в 08:53
RU Bryansk Eagle #30.01.2012 09:52  @uber#30.01.2012 03:41
+
-
edit
 

Bryansk Eagle

аксакал
★★
uber> Имея двойное гражданство и заветные номера кураторов из посольств им светит дальняя дорога и "жили долго и счастливо".
ну и пусть. Главное что опять наворотить делов сидя в Кремле им не светит.

uber> Это не считая "героев" декабря. А если порыть отчеты прокуратуры, СК и прочих то работа ведется уже давно.
Ведется, никто не спорит. Но вот недостаточно.
По хорошему начать бы стоило с крупного бизнеса тесно связанного с правительством, поверить на удивление удачливых бизнесменов из путинского круга, взяться как следует за воровство на Кавказе. Но это пока фантастика....

uber> И не нужен штурм Кремля. "Неизвестные снайперы", пара тел одиозных "противников" Путина и понеслась моча по трубам.
Вот пусть силовики свою работу и выполняют - отлавливают неизвестных снайперов.
А еще лучше поскорее выполнить разумные требования митингующих и увести людей с улиц.

uber> Далеко от больших городов,
uber> Там где нет дорогих бутиков,
А Растеряева ты к чему сюда приплел? Песня не новаяи никакого отношения к нынешним событиям не имеет. Хоть и хорошая.
Личный игнор лист: U235, энди, Serg Ivanov, ccsr, tramp_  16.0.912.7716.0.912.77
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
uber> Ты в митингах лично участвовал?
Я работаю, знаешь ли... Причем в "поле". У нас тут митингов не бывает... А голосовать за кого-то из Путина с Медведевым все равно не собираюсь...
uber> Я оцениваю реальные возможности наших людей.
Ага - ты считаешь, что они сожрут любое фуфло у власти с рук и не поморщатся...
PS: Где ты надыбал столь дебильные вирши? Рэп - дурь сам по себе, но этот - втройне...
 16.0.912.7716.0.912.77
RU Bryansk Eagle #30.01.2012 09:59  @alex_ii#30.01.2012 09:56
+
-
edit
 

Bryansk Eagle

аксакал
★★
alex_ii> PS: Где ты надыбал столь дебильные вирши? Рэп - дурь сам по себе, но этот - втройне...

Это не рэп. :D Это Растеряев.
В оригинале звучит очень даже, хотя мне у него больше нравится Русская дорога.
Личный игнор лист: U235, энди, Serg Ivanov, ccsr, tramp_  16.0.912.7716.0.912.77
Это сообщение редактировалось 30.01.2012 в 10:46
RU alex_ii #30.01.2012 10:29  @Bryansk Eagle#30.01.2012 09:59
+
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
B.E.> Это не рэп. :D Это Растеряев.
Хто такой? Впрочем не суть - явно не мое...
B.E.> В оригинале звучит очень даже, хотя мне у него больше нравится Русская дорога.
Ну, на вкус и цвет... "Дорогу" я не слышал, а это - приходилось...
 16.0.912.7716.0.912.77
+
+2
-
edit
 

uber

опытный

uber>> Ты в митингах лично участвовал?
alex_ii> Я работаю, знаешь ли... Причем в "поле". У нас тут митингов не бывает... А голосовать за кого-то из Путина с Медведевым все равно не собираюсь...

Правильно, ты работаешь, как и большинство населения РФ. А теперь прикинь, сколько всего нужно для организации протестов. Вот история одной протестующей

http://kp.ru/daily/25820/2798373/

alex_ii> Ага - ты считаешь, что они сожрут любое фуфло у власти с рук и не поморщатся...

Заметь, ты это сказал. Я лишь указал, что у большинства работающих людей нет ни времени ни ресурсов на организацию активной протестной деятельности.

alex_ii> PS: Где ты надыбал столь дебильные вирши? Рэп - дурь сам по себе, но этот - втройне...
Это не рэп.
«Глубже вглядываясь в значение былого, мы обсуждаем смысл будущего: глядя назад, мы движемся вперед» - А. Герцен.  16.0.912.7716.0.912.77
1 23 24 25 26 27 59

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru