БИП1134>> Гордым Бог противится, а упрекнуть вас в смирении ну никак.
Ответ - верх смирения:
Scar> То есть, кроме как: сосать палец, врать, и съезжать, за отсуствием аргументов, на мою личность; более ничего вразумительного к словам Осипова и святых отцов вы возразить - не можете?
Повторяетесь, буксует аргументация. Покажи - что не так? Сплошное голословие.
Но, всё к лучшему. Перечитал внимательно Осипова по вашей ссылке: обана! Нет там ни слова о том, что святые - не ДРУЗЬЯ Божие и угодные Ему молитвенники о нас, а лишь "грешники в Его глазах"! Выдаёмс желаемое за действительное.
Теперь о аргументах.
Философский анализ непротивления злу
с различных точек зрения
Беседа первая
Как надлежит поступить?
текст
И вывод автора:
"Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод о том, что бездействие и не применение мер, связанных с защитой человека, подвергающегося нападению, является невыполнение заповеди о любви к ближнему. “Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих” (Иоан.15:13). Не предотвращение зла, а преступное попустительство злодею совершать беспрепятственное зло, есть соучастие в совершении этого зла тем, что своим бездействием человек создал благоприятные условия для выполнения зла. Такой поступок является нарушением заповеди о том, что нужно побеждать зло добром. Таким образом применение насилия против злодея с целью недопущения совершения зла (при условии того, что ничем иным как кроме насилия в адрес злодея нельзя предотвратить зло) не только не является нарушением заповеди о непротивлении злому, но и составляет необходимое условие для осуществления заповедей о любви к ближнему и о победе зла добром!!"
Scar> И да, вы опять многословны, как самый настоящий язычник. Понимаю, ведь вам требуется как можно больше слов, чтобы заболтать такие простые и безусловные истины, как: не убий, возлюби, прости, не суди.
Многословным пришлось стать по вашему же примеру. Толстовство ваше подвигло.
Философский анализ непротивления злу
с различных точек зрения
Беседа третья
Позволительно ли христианину участвовать в войне?
текст
Итог:"Из всего вышесказанного сам собой вытекает вывод о том, что Иисус Христос не считал солдат убийцами, потому что солдаты, защищавшие своих ближних, готовые свою душу отдать за них, если и допускали вынужденное насилие, то только лишь затем, чтобы не быть побежденными злом, но победить зло и ликвидировать насилие и произвол агрессора."
Scar> Подобные вам, словно футбольные фанаты - ультрас, которым собственно на сам футбол(то есть Бога) - давно плевать, им важей коммьюнити, тусовка. А главное, совместные гулянки и коллективный махач с конкурирующими организациями.
Это как раз вы здесь тусуетесь. И эта ахинея - самообличение.
Два тысячелетия христианские воины защищают Веру и Отечество. И Господь их в этом не только не упрекнул, но и (нравится вам это или нет; способны вы это вместить или нет) увенчал лучших из них венцами святости.
"Трудно тебе идти против рожна". Пройдитесь тропкам в приведённых мной ссылках - там, при желании конечно, вы НАЙДЁТЕ АРГУМЕНТЫ, подтверждающие слова мои и Илии. С цитатами и сносками.
au> Не надо ля-ля. Кто ты? Кто архиерей?
А твой кто архиерей?
Мы ведь теперь по-дружески на "ты".
Откровенность за откровенность.