yacc> Это в какие года? В околореволюционные?
нет, на 3-ем съезде комсомола. "Задачи союзов молодежи" называлась - обязательная к изучению каждым комсомольцем в СССР.
Iva>> если его в бошки вбивать - то рано или поздно это начнет работать. yacc> И тут ты тоже не прав ИМХО. Работать начало совершенно другое - феминизм, а не материализм как таковой.
начал работать именно приоритет собственных материальных интересов. Тем более вся окружающая действительность именно к этому подталкивала.
Iva>> Зато Ленин комсомольцам обещал к 1933-38 году.yacc> Это в каком году?
не помню точно 1918 или 1919? набери "третий съезд ВЛКСМ" или задачи союзов молодежи.
yacc> Потому что религию, особливо передаваемую по женской линии, из них так и не выбили.
видимо это невозможно. Жизнь непроста и надо во что-то верить. или уж больно мерзостное общество получается.
Iva>> Да. Я вижу различия, но они не принципиальны.yacc> А что же ты считаешь принципиальным - учение Маркса в фундаменте?
политическая и экономичекая система.
Iva>> Более того брежневский логическое развитие сталинского. yacc> Да ну??? Это по какому критерию?
по ходу вещей. Сначала была диктатура партии при демократии в партии (1917-1928 или 32 или 37), потом стала Диктатура партии с диктатурой одного в партии.
Потом наступила диктатура партии в интересах некой олигархии.
Развитие, про которое писал еще Платон.
Iva>> Ибо система стимулирования должна обеспечивать работу всех уровней. yacc> Как ты объяснишь повышенный интерес к социализму в современном обществе?
В каком современном? СССР социализировал весь мир.
"Великое счастье всего мира, что в России произошла Революция, а наше великое счастье, что она не победила во всем мире"(с) один мой знакомый в середине 70-х.
Капитализм - это примат динамики надо всем. Социализм - это примат стабильности. Вцелом подавляющее большинство населения предпочитает стабильность. Поэтому социализм в той или иной форме - старое явление мировой истории.
А зло - это отсутствие меры(с) не помню. Поэтому болтанка от одного к другому будет всегда. Как в рамках всего мира, так и в рамках отдельной страны.
Другое дело, что материалистический социализм не может быть долговременным и живучим. Он не цельное и не последовательное материалистическое учение и поэтому проигрывает цельному и последовательному материалистическому учению - либерализму.
идеалистический социализм - христианский, мусульманский, буддсткий - возможно, может противостоять либерализму.
И есть дополнительные нюансы связанные с стадиями жизни и развития отдельного народа ( а соответсвенно и государства) - но я не готов сейчас в это углубиться.