Balancer>> Можно назвать это асоциальностью и отсутствием взаимопомощи.
Bredonosec> А будет-ли социальностью обратное?
Вопрос терминологический. Социальность — это не только взаимопомощь. Но проявление взаимопомощи — социальный аспект.
Bredonosec> А для любого члена большой толпы как?
Bredonosec> Наши наших бьют? Если все - и так наши, то как тут быть?
Это не социальность. Если бьют кого-то, но ты отказываешь ему во взаимопомощи — вы не в одной группе. Независимо от размера группы и вашего расположения.
Bredonosec> Или делиться по дворам-кварталам - "заводские", заречные, тракторные, люберецкие, солнцевские, и т.д.?
Это уже от ограниченности каждого индивида зависит. Если хулиган избивает старика, а ты проходишь мимо — вы с этим стариком чужие друг другу люди. Если ты чувствуешь общность с этим стариком, не важно, на уровне двора, страны или Человечества в целом, ты не пройдёшь мимо. Хотя бы милицию вызовешь, если сам помочь не в состоянии будешь.
Bredonosec> И ходить стенка на стенку друг на друга и всех остальных?
Я не удивляюсь, что у тебя всё, что не оранжевое — это зелёное
Bredonosec> А подумай сам, ром. Вот какой метод ты предлагаешь?
Я давно уже предлагаю. Нужен поиск объединяющей государственной идеи и уделение серьёзного внимания вопросу воспитания, в том числе — и коллективизма.
Bredonosec> Тут 2 варианта.
Тут гораздо больше вариантов кроме этих двух тупиковых.
Bredonosec> Словом, я не думаю, что правильный путь - переносить законы первобытно-общинные (ака "на члена нашего племени напали" - гаси уродов!) в современное общество
Если для тебя помощь товарищу — это «первобытно-общинный строй», то беда любому обществу, состоящей из значительной доли таких, как ты.
Bredonosec> Да, будь парни реально группировкой быдловатой - они б сразу начали приближаться к потенциальному "мясу".
Ты уверен, что ты сейчас со мной разговариваешь? Или к чему ты это сказал?