Полл> И есть законы, единые на все государство. И тех, кто местные нормы морали ставит выше общего на всю страну закона - государство поправляет. При необходимости - общевойсковыми операциями. Или это - плохое государство.
S.I.>> Зачем? Мы просто ужмём нетрадиционщиков до размеров их монастыря. И не будем туда соваться. Нас - большинство. И права большинства не видеть тошнотворные (для этого большинства) зрелища следует уважать.
Полл> Еще раз - кто эти "мы", которое "большинство"? Мужчины, которым нравятся очень пышные женщины, и мужчины, у которых толстухи вызывают отвращение - в это "большинство" входят? Запрещать женщинам с избытком веса появляться на улице без хиджаба будем? А женщинам с недостатком веса? А женщинам с нормальным весом, чей вид вызывает отвращение у двух выше названных категорий женщин?
Недалекое будущее...
Листовка «Свободу людоедам!»
"Людоедство — старейшая традиция человечества, сохранившаяся в некоторых культурах до сих пор.
Действительно, когда гибнут от голода сотни тысяч людей, просто закапывать в землю тонны ценнейшего, дармового белка, наиболее чистого мяса ( легкие и печень все-таки рекомендуем в пищу не употреблять) преступно с точки зрения человечности и просто здравого смысла. Сколько жизней мог бы спасти, один человеческий труп...
Поэтому — да здравстует древнейшая общечеловеческая традиция!
Долой дебильные предрассудки! Давайте устроим праздник. Пусть идут по улицам толпы людоедов, в огромных котлах раздается желающим еда, наваристый суп из человеческих потрохов, жаренные женские груди на вертелах, так мы победим нашу закомплекосованость и узость мышления!"
Случайный людоед с людоед-парада:
— Какое вам дело вобще? Вы пожираете трупы животных, убивая их для этого, а мы поедаем трупы уже умерших людей, мы никого не убиваем, не насилуем, мы даже не воруем! Оставьте нас в покое. Мы ведь к вам в кастрюлю не заглядываем! И наш парад это акт самовыражения, на которое мы имеем право, как свободные люди. Вы говорите про духовность но сами не замечаете как отрицаете её, отождествляя человека исключительно с его телом. А человек это прежде всего душа! И она ушла.
Остались 70 кг свежего мяса!
Вы сами пожираете трупы свиней и коров, режете головы живой птице, и мешаете нам употреблять в пищу тела уже умерших людей! Двойная мораль так и сквозит в вашем поведении.
В конце концов — не хочешь, не ешь. Мы кажется не заставляем вас это делать. Вот и вы нам не мешайте.
В любоедстве есть высший акт доверия и уважения, вам просто недоступный. Но задумайтесь, отголоски этого присущий и вам, что вы говорите друг другу в минуты нежности? «Ягодка моя!», «Сладкий мой!» а иногда и прямо — «Я б тебя просто сьела!»
Лицемеры и приверженцы двойной морали.
Вобще, нам вас жалко. Вы зашоренные, закомплесованные эти... как их... совки. Да.
Креведко-людоед:
— Я сьела свою бабушку и теперь, мне кажется, она навсегда со мной. Она стала частью меня, разве это не прекрасно? Разве лучше было бы если я закопала её в сырую землю, одну, навсегда? Когда-то она подарила мне жизнь и теперь я продлила жизнь её. Во мне.
Кожевенных дел мастер-людоед:
— Я не вижу ничего плохого в том, чтобы изготавливать сумки и перчатки из человеческой кожи. Это прекрасный материал, необыконовенно ухоженный, особенно кожа погибших молодых женщин. А вы знаете какие чудесный татуировки попадаются! Это же просто произведения искусства и мне кажется просто преступным отдавать её на разложение.
А сколько искусства требуется чтобы сохранить всю прелесть и живую чуткость человеческой кожи, вы знаете классность мастера по человеку заключается в том, чтобы снять кожу с кисти человека целиком и сделать из неё перчатку! Это великолепно!
Вместо ногтей клиенты часто просят вставить драгоценные камни или стразы, ну, это по вкусу. Посмотрите, какая изящная сумочка, она вырезанна из седла молодой девушки, с рунической татуировкой на пояснице, ну разве не прелесть. Сейчас этото рисунок как раз входит в моду, до этого чаще покупали «техно», ну, знаете, рисунок где человеческая плоть мешается с механизмом.
Если будет отменен этот пуританский и совершенно устаревший закон, то я намерен заказать кожу дикарей южной Африки, с племенными татуровками, это будет прекрасно.
Многие заказывают и завещают свою кожу для изготовления настенных и половых ковриков для своих родных и любимых. К близкому человеку всегда можно прикоснуться и смерть здесь бессильна что либо изсенить! К тому же, давайте рассмотрим еще один аспект.
Не вижу ничего аморального в том, чтобы старый африканец, имеющий большую семью которую он не может прокормить, продал мне свою кожу с татуировкой, которую я получу после его смерти. Она будет ему уже не нужна, а на деньги которые я заплачу, его дети будут сыты не менее месяца!
Священник- людоед:
— Вы знаете, в Библии нет запрета на людоедство. В принципе — нет.
Христос нигде не говорил о том, что тело после смерти человека имеет хоть какую-то ценность. Так же не указано что делать с трупом.
Более того — «Ешьте плоть и пейте кровь мою» это, конечно, не интгульденция всем людоедам но в общем и целом аналогия прослеживается.
Вспомните дискуссии по поводу трансплантации органов, ведь мы не в средневековье живем, и вобщем, трансплантация почки или сердца это мини-подвиг Христа!
Нет ничего плохого в том, если тело человека из которого он ушел, продлит жизнь другому или даже нескольким людям.
Не так уж важно, путем ли отданной почки или спасения людей от голодной смерти.
Ученный-людоед:
— В сущности, мы уже много раз поедали друг друга. Ведь количество всех веществ в биосфере постоянно и находится в беспрерывном обороте. Многие противники людоедства аппелируют к тому, что в животном мире поедание себе подобных встречается крайне редко. Во первых, это не правда, возьмите тех же насекомых, а во вторых в условиях крайней необходимости практически нет ни одного живого существа не употребившего бы в качестве пищи себе подобного. Мы все потомки людоедов. Это часть человеческой природы и многие люди не виноваты в том, что в них просыпается интерес к блюдам из человеческой плоти. Просто они — другие.
В том нет их вины, за этим пристрастием — века человеческой истории. Вы же не будете считать японцев низкокультурной нации но ведь известен факт, когда во время русско-японской войны, в госпиталь вошли высшие чины японского флота и найдя раненного офицера русской армии поразившего их своим мужеством, они с почтением вырезали у него печень и разделив, сьели, придерживаясь древнему самурайскому ритуалу и поверью, что печень — средоточие человеческой храбрости.
Если подходить к вопросу с реальной точки зрения, то по сути, в людоедстве гораздо менее противоестественного чем в гомосексуализме или в анальном сексе.
Юрист-людоед:
— Вы помните дело с германским людоедом? Он вывесил в интернете обьявление о том что голоден, нашелся желающий быть им сьеденным и человека осудили. Это абсурд. Мусульмане не едят свинины и это их свобода. Но когда они приговаривают к строгому наказанию того, кто её ест, это уже преступление против свободы человека.
Вы же не станете сажать в тюрьму человека который сам себе отрезал палец, если речь идет, конечно, не об умышленом членовреждении, с целью получить какую либо финансовую или иную выгоду. Впрочем люди уже десятки лет продают свои органы и никто их за это не осуждает.
Итак, вы отрезали себе палец и сьели его? Есть в этом преступление? Нет.
Углубляемся — вы отрезали себе два пальца, один сьели сами, а другим угостили друга. С его уведомления, конечно. Есть в этом преступление? Снова — нет.
Самоубийство конечно факт прискорбный но ненаказуемый.
Мы живем в демократическом обществе и каждый волен жить и умирать, как ему вздумается, если он при этом не нарушает конституционных свобод других сограждан.
Вы вольны выбирать обряд по которому вас похоронят, следовательно вы можете выбрать древний ритуал поедания тела близкими родственниками, например.
Конечно, снятие запрета на людоедство, откроет дверь для многих злоупотреблений, поедание человека в корыстных целях, с целью сокрытия трупа или получения наследства но человечество не раз сталкивалось с тем, что вместе с главной ценностью человека — свободой, в мир приходит и нечто тёмное. Но на то и есть мы, юристы и органы правопорядка.
Еще раз подчеркиваю, если речь идет не о убийстве, а о поедании свежего трупа, с его прижизенного согласия, то ничего противозаконного этот акт не может содержать в принципе.
СВОБОДУ ЛЮДОЕДСТВУ!
СВОБОДУ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ САМОВЫРАЖЕНИЮ!