Вроде сюда:
Педофилофобы и педофилофилы - Известия
Я живу на четвертом этаже. Каждый день я езжу на лифте. В нашем доме живет много детей - маленьких и не очень. Те, что не очень, уже перемещаются в пространстве без родителей. Иногда мы с ними оказываемся в одном лифте. Вот, например, как сейчас. Рядом со мной девочка лет двенадцати. Я сразу же поворачиваюсь к ней спиной или хотя бы боком, всячески демонстрируя, что мне на нее наплевать. Потому что если я хотя бы посмотрю на нее - в ее глазах увижу страх. Но если она посмотрит на меня - она увидит в моих глазах то же самое.
Когда мне самому было лет двенадцать, я тоже часто ездил в лифте один или вместе с чужими дядями и тетями. Иногда эти дяди или тети спрашивали: "Ты чего такой грустный - двойку получил?" Или: "Гляди, у тебя шнурок развязался". Или даже угощали конфетой. Я говорил: "Спасибо". Я отвечал: "Все в порядке, просто погода плохая, а мы с ребятами хотели поиграть в футбол". И ни мне, ни дядям, ни тетям даже в голову не приходило испытывать по поводу такого общения какие-то комплексы. Это было в порядке вещей.
Но с тех пор я успел увидеть сотни телепрограмм о том, что наших детей терроризируют извращенцы, испытывающие к детям сексуальное влечение. Мне объяснили, как уберечь ребенка от маньяка, что делать, если его все-таки изнасиловали. И информационный поток на эту тему крепчает день ото дня.
Одиннадцатилетнюю нижегородку пытались изнасиловать в двух метрах от ее квартиры. Задержанный в Удмуртии маньяк показал, где он закопал изнасилованную им семилетнюю девочку. Педофила, совратившего пятерых детей, посадили на год и девять месяцев.
Уполномоченный при президенте по правам ребенка Павел Астахов считает, что в Госдуме сложилось педофильское лобби. Московский порнобарон уничтожил списки VIP-клиентов на глазах у милиции.
Это новости только за один день, и далеко не все.
Честно говоря, мне жаль современных детей. Они точно знают, что с незнакомым человеком разговаривать нельзя, что если дядя или тетя дарит тебе игрушку - значит, чего-то хочет, что поглаживание по головке - опасный знак, даже если это делает учитель в школе или друг семьи. Знают это и современные взрослые. Поэтому лишний раз не поговорят, не подарят и не погладят. Один мой знакомый в последнее время вообще перестал заходить с детьми в лифт. Пропускает их вперед и ждет следующего.
Маниакальная боязнь педофилов - это, конечно, лучше, чем сама педофилия, но, честно говоря, она уже задолбала. У общества все признаки тяжелого невроза. Естественное чувство - любовь к детям как к будущему нации, страны, человечества - на грани дискредитации. И то, что мы видим и чувствуем у нас, в России, еще цветочки по сравнению с тем, как протекает эта болезнь на правоозабоченном Западе. Малейшее проявление отеческой или материнской нежности к чужому ребенку чревато уголовным делом.
Представьте себе ситуацию: вы купаетесь в общественном бассейне, подплываете к лестнице, чтобы из него вылезти, перед вами по ней карабкается девочка-подросток, она поскальзывается и сейчас упадет вниз. Ваши действия? Помочь ей, поддержать хотя бы за спину. Так и сделал наш соотечественник. В результате он арестован, против него возбуждено уголовное дело по обвинению в сексуальных домогательствах. И подобных случаев - слишком много для здорового общества.
Любопытно, что такие драконовские методы не только не помогают, но дают обратный результат. В той же Америке за последние двенадцать лет количество случаев сексуального насилия над детьми выросло более чем в десять раз. У нас "эпидемия педофилии" тоже рванула после того, как тема извращенцев стала ходовой среди педофилофилов из числа журналистов, политиков и общественных деятелей. Среди других слов с корнем "педо" все чаще звучит слово "педоистерия". Как она воздействует на сознание подрастающего поколения и чем может аукнуться в будущем, какая связь между публичным говорением об извращенцах и появлением извращенцев - этот вопрос все больше интересует социологов и психологов. Не будучи ни тем ни другим, рискну лишь предположить, что как и любая форма психических отклонений на тему детей, педоистерия порождает множество других психических отклонений на ту же тему.
Пишу и чувствую наведенные на меня уже тысячи лучиков ненависти. Что он хочет сказать? Мы должны оставить в покое педофилов? Смягчить наказание за насилие над детьми? Отказать нашим чадам в разъяснении мер предосторожности? А может, автор просто работает на то самое лобби, которое обнаружил Павел Астахов?
Не люблю расставлять точки над i, но придется. Я за предельное ужесточение наказаний для детонасильников и против любых попыток их оправдать в глазах общественности. И уж, конечно, я не против публичного обсуждения темы педофилии в СМИ. Но в последнее время фитилек, который освещает эту проблему, явно стал коптить, и в информационном угаре у людей явно едет крыша.
Господа коллеги, может, уже хватит? Предоставьте борьбу с педофилами правоохранительным органам, а воспитательные меры - родителям и педагогам. Вам самим не надоело страдать приступами лифтобоязни? У вас нет ощущения, что мания взрослого преследования не способствует нормальному психическому будущему вашего ребенка? Давайте уже успокоимся и сделаем так, чтобы любовь к детям стала снова просто любовью к детям. Есть такое естественное человеческое чувство, правда?