Экс-мэр столицы Юрий Лужков опроверг информацию о том, что ему предлагали должности главы Совета Федерации и руководителя \Олимпстроя\ в обмен на добровольную отставку.
// www.rosbalt.ru
МОСКВА, 3 октября. Экс-мэр столицы Юрий Лужков опроверг информацию о том, что ему предлагали должности главы Совета Федерации и руководителя «Олимпстроя» в обмен на добровольную отставку.
Бывший мэр Москвы сказал, что это неправда. Он добавил, что в разговоре с ним представители Кремля давали понять, что в случае мирного ухода с поста градоначальника не будут преследовать ни его самого, ни его жену, главу компании «Интеко» Елену Батурину, сообщает Newsru.com, ссылаясь на интервью бывшего мэра журналу The New Times.
Лужков также назвал причину, по которой не будет оспаривать отставку в Верховном Суде: «Не верю, что Верховный Суд примет решение, которое будет входить в противоречие с указом президента».
После отставки столичный градоначальник впервые дал интервью журналистам, выбрав для этого журнал The New Times. Интервью получилось развернутым, бывший мэр говорил около трех часов. Он пообещал не покидать страну и дальше заниматься политикой
// www.mk.ru
На вопрос о возможных грядущих атаках на бизнес его жены, Елены Батуриной, Лужков ответил, что и он, и его жена принимают во внимание существование такой опасности. Но вероятность уголовных преследований его не беспокоит: “Вот что бы там ни говорили, что бы там ни писали, мы честные люди. И у “Интеко”, и у Елены Батуриной, то есть моей жены, - честный бизнес. И самый прозрачный из всех, что ведется в строительном бизнесе”.
...
Также бывший мэр поделился своими планами на будущее. Он намерен возглавить общественное движение, способствующее выработке демократических законов: "Я буду формировать собственное движение". Как считает Лужков, "уход в политику означает работу над тем, чтобы у нас появились законы демократического общества". "У нас сегодня общество имеет законы недемократические - первое. И второе - у нас сегодня общество разложилось, разложилось весьма основательно, по всем линиям... Разве можно представить себе демократическую страну с демократическим обществом, в которой таким образом СМИ, которые должны быть свободны от государства - это четвертая власть, набрасывались бы на одного человека или набрасывались на бизнес, скажем какой-то фирмы?...Вот против этого я буду вести борьбу".