Серокой> То есть всё, шемякинского Петра в Петропавловке уже все забыли на фоне этого? )
У Шемякина хватило чувства меры (или не хватило денег и бронзы
) делать многоэтажного монстра - поэтому его Петр (кстати установленный на уровне земли, и к тому же в достаточно нетрадиционной позе - сидя в кресле) воспринимается не как памятник, а как некий забавный атракцион для фотографирования туристов (что то типа садовой скульптуры или фонтана-шутихи) - видимо поэтому и не вызывает такого отторжения.
А церетелиевскую жуть я видел вживую во время его тогдашней выставки в Манеже - она стояла на его крыльце (к сожалению не нашел подходящего фото) - и вот на фоне Диоскуров Трискорни, творений Кваренги и Монферрана - ...ну просто не передать словами насколько (даже мне человеку в общем далекому от искусства), была видна уеб..сть сабжа и махровая бесталантность его автора.