Не надо трагедию превращать в фарс. Сталины, Ленины, Муссолини, Гитлеры, не берутся из пустоты. Нет, они являются персонификацией тех общественных сил и классов, которые претендуют на политическую власть с стране или, даже, в мире. Не было бы тысяч комиссаров и чекистов, не было бы тысяч фанатичных и безжалостных коммунистов – не было бы никакого Сталина. Сталин был силён не сам по себе, а потому, что был лидером сильного общественного явления – партии большевиков (во всяком случае, её части), всех этих, олицетворённых в образах Павок Корчагиных и Василиев Губановых опасных маньяков, исповедующих идею осчастливливания человечества и во имя этой недели готовых пустить под нож хоть половину этого человечества. «Во имя грядущих потомков!». А как же? Только так. Как говорил Ницше: «Воин на своём пути не жалеет никого. И в первую очередь – самого себя». И те, настоящие сталинисты, как правило были именно такими воинами. И не удивительно, что возглавил их в конце-концов такой человек, как Сталин: изворотливый, хитрый, безжалостный, готовый сгноить сотни тысяч рабов на всех этих Беломорканалах.
Так о каком Сталине пускают сопли забитые в офисах нео-«сталинисты»? Разве их Сталин хоть немного похож на настоящего Сталина? Их Сталин – это дедушка в исполнении актёра Закариадзе. Только даже не из киноэпопеи «Освобождение», а из финальных сцен фильма «По семейным обстоятельствам». Где те общественные группы, состоящие из фанатиков и готовые на любые преступления во имя своей идеи и власти? Их нету. Есть сопли и скулёж. Есть обида на мир неврастеников и слабаков. Есть досада аутсайдера и его зависть к более успешному. Но той опоры, которая когда-то подняла наверх Сталина, нет. Что могут породить слизняки? Только такого же слизня, пусть и немного более умелого. А Сталин – тот, настоящий, был кем угодно, но только не слизнем.
Посмотрите фильм «Коммунист» с Евгением Урбанским в главной роли. Вот он – тот типаж, на который опирался Сталин, тот типаж, который своей массой возносил Сталина наверх. Но сейчас этот типаж давно уже разочаровался в идее осчастливить всё человечество. Он давно уже не верит ни в какой коммунизм и альтруизм. Он давно пришёл к выводу, что общественное счастье не то чтобы совершенно бессмысленная затея, но, во всяком случае, стоит даже не на втором, а на сто втором месте по отношению к личному счастью и благополучию. Тот типаж, который в 30-х был бы однозначно сталинистом, сегодня живёт на Рублёвке, владеет заводами и пароходами, летает в Куршавели и Давос, то есть является именно тем типом, кого ненавидят совки и неосталинисты. Так о каком же Сталине они мечтают, если этот мифический новый Сталин должен будет опираться на них – слабаков и рефлексирующих аутсайдеров?
Но Сталин никогда не опирался на слабаков – иначе бы его раздавили. Сталин опирался на сильных, жестоких и циничных. И уж если бы мифический Сталин появился сегодня, то опираться ему пришлось бы на таких, как какой-нибудь Потанин. Но уж никак не на таких, как всё это поголовье желчных дурачков, которые пишут в своих блогах: «Сталин был велик и справедлив!». Дурачки даже не понимают, что таких кроликов Сталин расстреливал без всякой жалости. Вспомните многочисленные рассказы о том, как скулящие существа перед расстрелом думали вымолить себе спасение воплями: «До здравствует Великий Сталин!». Куда там! Ну если в самом деле Сталин так велик, то комнатный хомячок-«сталинист» должен быть рад, что именем этого великого человека ему в затылок закатили 9 грамм свинца.
Комнатные хомячки, которые сегодня вдруг воспылали любовью к товарищу Сталину, не понимают, что в тоталитарном обществе наверх социальной пирамиды поднимаются самые жестокие и беспощадные, а мнение тех, кто остался внизу, их заботит мало. Комнатные хомячки должны благодарить небо за то, что не попали в сталинскую эпоху, в которой столь ненавидимые ими сегодня Абрамовичи и Потанины конечно не имели бы загородных дворцов и личных яхт, зато были бы начальниками управлений НКВД и концлагерей и уже не стали бы так спокойно реагировать на все те желчные окрики в из сторону, каковые льются сегодня. И если сегодня хомячок может брюзжать и на власть, и на «олигархоф», прерывая брюзжание поездками в Турцию, а то и попросту проживая в каких-нибудь США, то в сталинское время такого не было бы. Ибо хомячки будут хомячками при любом общественном строе, впрочем, точно также, как хищники останутся хищниками в любое историческое время. Но хомячки этого не понимают – «в глазах ужей тоска по кобре, чей профиль украшал медаль»…
Так что успокойтесь, товарищи неосталинисты. Никакого Сталина не будет. Ибо такие как вы Сталина не родят ни при каких обстоятельствах. Всё. Эта история закрыта. Пиночет может будет. А Сталина – нет. Из говна не сделать пули. А современные совки новой волны – любых калибров – за очень редким исключением, это самое отборное человеческое говно. И всё, что им остаётся – это увешивать свои блоги фотографиями Сталина и тех, настоящих сталинистов – смелых и беспощадных. До которых им, нынешним, как до Луны. Раком.