В.М.> Идея -НА ГРАНИ АБОЛЮТНОГО ИДИОТИЗМА, только советским чинушам могшая прйти в голову..
рихтер и ростропович в "зрелом" состоянии на такое не ездили, а "музыканты средней руки" часто, повторюсь, с удовольствием. Порой и без - ну как всё в жизни.
Рихтеров единицы, "филармонических музыкантов" (цэ) - тысячи и тысячи. Лондоны не резиновые
С точки зрения музыканта наверное лучше конечно всегда в милан, но есть и другая сторона вопроса, не? Зато все при зарплате были, тоже немаловажно
А помнишь такие структуры типа "москонцерта"? Так вот для большинства "независимых" коллективов, которые стали появляться в 80е, "сесть на ставку" в такой вот москонцерт было "мечтой идиота", ибо это и костюмы, и иснтрументы какие-никакие, а главное - это "чесы по урюпинскам" и колхозам-миллионерам, где зарабатывались нехилые по тем временам бабки.
Сравни с нынешними "концертами-корпоративами" или там днями рождениями.
Вот похоже, только слушатели другие, не в кирзачах. Но а вдруг они тоже того, музыку любят?
В.М.> Сейчас (верне уже лет 20 с гаком как) учат даже на регулярной сонове.
Тыж говорил про "писать музыку для рок-групп", не? А эстрадному отделению к примеру гнесинки тоже лет сто наверное, например кобзон его заканчивал (правда экстерном вроде, там какая-то мутная история, скорее корки были нужны:) ). Там играть на "электрогитаре" тоже учат и давно