Ролик "Год молодежи в России"

Страшное лицемерие.
 
1 2 3 4 5 6 7 12

Lin

опытный



Из комментариев:
”20 ЛЕТ МЫ РАЗВОРОВЫВАЛИ СТРАНУ И НЕ ОБРАЩАЛИ НА ТЕБЯ ВНИМАНИЯ
МЫ НЕ НАУЧИЛИ ТЕБЯ НИКАКОМУ ПОЛЕЗНОМУ ДЕЛУ, ТОЛЬКО ВОРОВСТВУ
МЫ ПРИУЧИЛИ ТЕБЯ ЖИТЬ ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ — ПИТЬ, КУРИТЬ, КОЛОТЬСЯ, ТРАХАТЬСЯ
20 ЛЕТ МЫ ДЕЛАЛИ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ, ЧТОБЫ У ТЕБЯ НЕ БЫЛО СЕМЬИ, ДЕТЕЙ
20 ЛЕТ МЫ ВНУШАЛИ ТЕБЕ, ЧТО ДЕНЬГИ — ЭТО САМОЕ ЦЕННОЕ В ЖИЗНИ
20 ЛЕТ МЫ РЕШАЛИ ВСЕ ЗА ТЕБЯ — НАЗНАЧАЛИ ПРЕЕМНИКОВ, ПОДТАСОВЫВАЛИ ВЫБОРЫ
20 ЛЕТ МЫ ВРАЛИ ТЕБЕ, ЧТО РОССИЯ ВОЗРОЖДАЕТСЯ И НАШЕ БУДУЩЕЕ БЕЗОБЛАЧНО
20 ЛЕТ МЫ ВРАЛИ ТЕБЕ, ЧТО ТВОИ ПРЕДКИ БЫЛИ РАБАМИ И РАБОТАЛИ ИЗ–ПОД ПАЛКИ В ГУЛАГЕ,
ЧТО СССР БЫЛ ИМПЕРИЕЙ ЗЛА И ТЮРЬМОЙ НАРОДОВ…
НО ВОТ СЛУЧИЛСЯ ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС, ПОТОК НЕФТЕДОЛЛАРОВ ИССЯК И НАМ СТАЛО СТРАШНО
СТРАШНО, ЧТО НАМ НЕ ХВАТИТ ДЕНЕГ ПЛАТИТЬ ОМОНУ ЧТОБЫ ОН ЗАЩИЩАЛ НАС ОТ ТЕБЯ
СТРАШНО, ЧТО НАМ НЕ ХВАТИТ ДЕНЕГ ПЛАТИТЬ СУДЬЯМ ЧТОБЫ ОНИ ЗАСУЖИВАЛИ ТЕБЯ
ПОЭТОМУ МЫ ХОТИМ ОБМАНУТЬ ТЕБЯ ЕЩЕ РАЗ: ТВОИ ВРАГИ — ЭТО ТАМ, ДАЛЕКО
А МЫ ТВОИ ДРУЗЬЯ, ДРУЗЬЯ, ДРУЗЬЯ”
Ракетомодельный фестиваль - http://raketoff.ru  7.07.0
CZ D.Vinitski #15.02.2009 22:09
+
-
edit
 
CZ D.Vinitski #15.02.2009 22:12
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Надо так: 20 лет вы забивали на всё, позволяя нам воровать, отменять, развязывать войны, ожидая, что ваша печка сама привезет вас к Щуке. И вот теперь мы вам говорим - щуку съели враги, все вопросы к ним.
 

Lin

опытный

Ролик посмотрел?
Получается "..воровал кто–то один, а отвечать будут все.."
Тьфу. Противно.
Слова может и правильные - но от кого?
Ракетомодельный фестиваль - http://raketoff.ru  7.07.0
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Lin> Ролик посмотрел?
Lin> Получается "..воровал кто–то один, а отвечать будут все.."
Lin> Тьфу. Противно.
Lin> Слова может и правильные - но от кого?

Посмотрел. противно.
Панические излияния лодыря, который обеспокоился вопросом, как нихрена не делать дальше и придать этому наиболее благородное оправдание.

Работать нада!!! И тогда никакие кризисы не страшны.
 
Где ты это находишь?
"...В мировой системе мы лесорубы, шахтёры...Нас раздерут на части при первой возможности..."
ЗАДОЛБАЛИ :cens: ПОЛИТИКАНЫ

P.S. Вот откуда "ноги растут" - Год молодежи. Товары для молодежи, образование, развлечение.
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
Это сообщение редактировалось 16.02.2009 в 09:29

uagg

опытный

Ролик в принципе правильный.
Только это не пропаганда, а контрпропаганда. Т.к. он говорит не "что делать", а "чего НЕ делать". И будет он работать только в паре с роликом который четко определит цели и задачи [как стать круче всех], а также опишет лёгкие пути их достижения.

А вот тут упппсс... таковой стержневой идеологии на горизонте не имеется.
Точнее, она есть, и востребована т.с. массами. Но в ближайшее время, видимо (к сожалению, или счастью - это второй, глубокий вопрос) реализована быть не может.
Это иделология националистически - нацистско - фашистского плана.
Те или иные тезисы уже поддерживает 60-70% населения (по опросам социологов), существуют ярко выраженные враги - внешние и внутренние, имеется комплекс превосходства у т.с. целевой аудитории [причем, замечу, вполне себе справедливый] - всё есть! Осталось только с цепи спустить.
А вот когда этот ролик будет работать в паре с каким нибудь - "Будь с нами! Будь как мы! Вместе мы сила! Стань героем! Бей этих сук! Делай то-то и то-то! Ты пуп Земли!" - вот тогда цены подобным роликам не будет.
Общество ждёт, спит и видит, когда придут ребята, которые играют не за деньги, а всерьез.
Так что - всё еще будет :-)

Кстати, ролик по исполнению - где-то на уровне 3. Он бьет мимо целевой аудитории. 20-ти летнии не помнят "прекрасного далёка", не ностальгируют о детстве, которое пришлось на кошмарные 90е, не чувствуют гордости за свою страну. Не знают, что газировка из автомата, за три, 6лядь, копейки - в 1000 раз вкуснее и полезнее кока-колы. И прогонять в футбол до 12 ночи на пустыре, пока чей нибудь отец не придёт с ремнем и не разгонит всех по домам - это нормально, безопасно и весело. И ничего случиться не может. :-)
Ролик обращен к тем, кому сейчас за 30 или слегка за 40. Поколению playoff, так сказать.
Но и он - тоже был бы полезен, при создании поддержки некой стержневой идеологии.

А молодые... Их нужно брать другим. Чуством ненависти. Идеей - "мы тоже можем врезать этим засранцам [добавить по вкусу]". И т.д. и т.п.

Врочем - всё будет :-). И скоро.
 7.07.0
+
-
edit
 

uagg

опытный

D.Vinitski> Надо так: 20 лет вы забивали на всё, позволяя нам воровать, отменять, развязывать войны, ожидая, что ваша печка сама привезет вас к Щуке. И вот теперь мы вам говорим - щуку съели враги, все вопросы к ним.
Это совершенно не значит, что ничего делать не надо.
А такие как вы - пойдут в газенвагены первыми. В силу, т.с., общего отношения к жизни и нестыковки с текущим моментом.
Это не попытка наезда. Просто - констатация факта.
А так - сам нЭ хАчу, да?! Но надо, Федя, надо. Всё к этому идёт, семимильными шагами.
И, самое забавное - альтернатива-то еще хуже.

lenivec> ЗАДОЛБАЛИ :cens: ПОЛИТИКАНЫ
Если ты не занимаешься политикой - она займется тобой :-)
 7.07.0
CZ D.Vinitski #16.02.2009 10:30
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Нет уж, это прямой наезд.
Какой момент, какое отношение? ? Мимо рыла миску пронесли? Так - зарабатывать надо, а не ждать, что дядя добавит.
А вообще - бредовы ваши ожидания. Семимильные шаги, газвагены, к психиатру, срочно!
Авторы подобных роликов банально не хотят работать. Они хотят чтобы работали на них. Бесплатно за идею. Если таковые находятся, это не значит что все кругом дураки. Как бы не хотелось кое-кому.
А политики в России нет. Ее разменяли на похлебку. А теперь - сколько не лижи пустую миску, там ничего не появится. Придется поднять задницу и пойти зарабатывать. несмотря на морозы и расстояния.
 
uagg> А такие как вы - пойдут в газенвагены первыми...

Ой смарите, фашик очередной! :s291: "газенвагены"

uagg> Если ты не занимаешься политикой - она займется тобой

Делами заниматься надо производительными, а не "политикой" и "леворуциями" :cens:
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  

uagg

опытный

Ну-ну... Когда одна обезьяна взяла в руки палку - остальные начали работать :-)
Ждите. Скоро уже.
 7.07.0
CZ D.Vinitski #17.02.2009 11:35
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Да ну? Бездельников погонят на принудработы?
 

Tico

модератор
★★☆
uagg> Ждите. Скоро уже.

Ну, это всё, конечно, вдохновляет.
Только подобного "ренессанса" вам, скорее всего, не пережить.
Тем более что История учит, что они как правило плохо заканчиваются.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  6.06.0
+
-
edit
 

uagg

опытный

D.Vinitski> Да ну? Бездельников погонят на принудработы?
На принуд работы погонят всех. Ну, кроме тех, кого к стенке поставят.

Tico>Только подобного "ренессанса" вам, скорее всего, не пережить.
Tico>Тем более что История учит, что они как правило плохо заканчиваются.
Сам нЭ хАчю, дА?
Но 1) Этот вариант - самый вероятный в плане реализации в ближайшее время.
2) Этот вариант - единственный, который в состоянии воспринять наше общество в текущем состоянии.
3) Альтернативные варианты - это мгновенная смерть и дезинтеграция страны и общества. Мгновенная в историческом смысле, несколько лет.
 7.07.0
uagg> На принуд работы погонят всех. Ну, кроме тех, кого к стенке поставят.

А вы на что расчитываете, на то что погонят или что к стенке?

Или вы с палкой будете?

ЗЫ И впрямь истории надо лучше учить...зачем интегралы если такая каша в голове?
 
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
uagg> 3) Альтернативные варианты - это мгновенная смерть и дезинтеграция страны и общества. Мгновенная в историческом смысле, несколько лет.

Да что вы? Скорей, бегите за билетом! Не забудьте кредитов побольше набрать только...

А я попкорном запасусь.
 
RU Северный #17.02.2009 18:28  @uagg#17.02.2009 17:12
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
uagg> 2) Этот вариант - единственный, который в состоянии воспринять наше общество в текущем состоянии.
uagg> 3) Альтернативные варианты - это мгновенная смерть и дезинтеграция страны и общества. Мгновенная в историческом смысле, несколько лет.

Вы бы по нормальному уже высказались бы чтоль...вы убежденный нацик,или просто типа сочуствующий?
 
RU uagg #17.02.2009 20:34  @Северный#17.02.2009 18:28
+
-
edit
 

uagg

опытный

Северный> Вы бы по нормальному уже высказались бы чтоль...вы убежденный нацик,или просто типа сочуствующий?
А я по нормальному и высказываюсь.
Я считаю что:
1. В России в течении самого ближайшего времени события будут развиваться либо по схеме, включающей диктатуру в том или ином виде, либо дезинтеграцию и распад по схеме, примерно описанной Б. аль Атоми в "Мародёре". В существующем виде Россия текущий кризис не переживет.
Если бы я мог выбирать, я бы предпочел первый вариант. Он дает хоть какой-то шанс на выживание.
2. Единственной идеологией, которую сейчас готово воспринять и поддержать наше общество (точнее - максимальное количество его членов) - является идеология националистически-нацистского типа. Поэтому диктатура будет строится на ее основе.
Мне это не нравится, т.к. вполне вероятно (более чем вероятно!), это примет уродливые формы. Однако я не считаю националистическую идеологию безусловным злом, и считаю что определенная толика национализма должна в обществе присутствовать.
3. К сожалению, я не вижу никакой альтернативной идеи, идеологии, которые в обозримый исторический период а) имеют шансы в России и б) не являются для России безусловным злом. (Хотя этот вопрос, наверное, стоит обсудить подробнее).
4. Существующая система рассыплется по мере углубления кризиса, в течение ближайшего времени. В отличие от 90х годов сменилось деятельностное поколение (люди воспитанные в определенном направлении - уже пенсионеры и от них ничего не зависит), вместо них пришло поколение "без вектора развития", легко управляемое и со взглядами, сформированными в определенном ключе (см. п.2). Поэтому установление подобной диктатуры, в случае поддержки ее силами государственного масштаба (см. Гитлер, Пиночет) - произойдет легко, быстро и кроваво.
Если это начнет реализовываться в таком ключе, я поддержу сиё действо пассивно, стараясь по максимуму, чтобы не затянуло в водоворот.
Если начнет реализовываться сценарий с распадом/дезинтеграцией, я намереваюсь сдохнуть помогая такой диктатуре укрепиться.
Возможно, я ошибаюсь, и, как говорят некоторые товарищи, точку невозврата мы уже прошли. Но я пока этого не вижу.
5. Свои шансы в грядущей заварухе я оцениваю не высоко.
6. Мы все умрем. Рано или поздно. Однажды я уже был в состоянии, когда мне было решительно по.уй, буду я жив или нет. Надеюсь, что в нужное время всё это повторится. Будет стыдно, если нет.

Я ясно выразился?

russo> А вы на что расчитываете, на то что погонят или что к стенке?
russo> Или вы с палкой будете?
Первое - вероятнее, второе - более чем возможно. Третье - маловероятно, хотя - всякое бывает.
Но максимальные шансы - погибнуть в хаосе.

russo> ЗЫ И впрямь истории надо лучше учить...зачем интегралы если такая каша в голове?
Согласен. Поэтому пересмотрите, пожалуйста, главы о революции и гражданской войне в России, а так же о приходе к власти фашистов в Италии и нацистов в Германии. Особенно последнюю :)
 1.0.154.481.0.154.48
CZ D.Vinitski #17.02.2009 20:43
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Не читайте второсортную пургу в излишних количествах. В России сформирована обыкновенная олигархия латиноамериканского образца. Ни к каким описанным ужасам это не ведёт. Неудобно, конечно, но при всеобщем согласии, вполне терпимо. Играй по праилам - и будешь спокоен. Другое дело, что правила эти, как бы сказать - сомнительны, но уж так получилось. Чего паниковать?
 
uagg> либо дезинтеграцию и распад по схеме, примерно описанной Б. аль Атоми в "Мародёре"

Мда. Вот она, сила искусства.

uagg> 4. Существующая система рассыплется по мере углубления кризиса, в течение ближайшего времени.

Прогноз по времени есть? Готовы забиться на деньги?

uagg> вместо них пришло поколение "без вектора развития", легко управляемое и со взглядами, сформированными в определенном ключе

Я вообще-то натуральное поколение 90ых :) Фигня это все, стоны что -де молодежь раньше была лучше, трава зеленее и небо голубее

uagg> Согласен. Поэтому пересмотрите, пожалуйста, главы о революции и гражданской войне в России, а так же о приходе к власти фашистов в Италии и нацистов в Германии. Особенно последнюю :)

Зачем? Я их помню. Также, я помню чем именно закончился для этих стран приход данных товарищей к власти.
 
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
D.Vinitski> Не читайте второсортную пургу в излишних количествах. В России сформирована обыкновенная олигархия латиноамериканского образца.

в латинской америке, извините меня тепло и жратва на деревьях висит на большей части теритрории. мегаполисов при -50 там нет и замерзать там некому. а рф бардак и нонечний кризис может в три хода привести к тому что за тем кто пообезает восстановит теплосети пойдут ВСЕ. и в этом разница. среди прочего.
ну а также в том что олигархический капитализм возник не на пустом месте полуфеодальной дереыни, а на развалинах ссср со всем хорошим что в нём было. и не всем это нравится. и невидеть всего этого-опасно.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
US Сергей-4030 #17.02.2009 20:49  @Северный#17.02.2009 18:28
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
uagg>> 3) Альтернативные варианты - это мгновенная смерть и дезинтеграция страны и общества. Мгновенная в историческом смысле, несколько лет.

Значит, пусть будет дезинтеграция, о чем говорить-то? Небось, регионы в тартарары не провалятся, даже дезинтегрируемы. ;)
 1.0.154.481.0.154.48

MIKLE

старожил
★☆
uagg>> 4. Существующая система рассыплется по мере углубления кризиса, в течение ближайшего времени.
russo> Прогноз по времени есть? Готовы забиться на деньги?

без денег-конец 2009 и конкретно зима 2009-2010. в крайнем случае-ещё через год.

russo> Я вообще-то натуральное поколение 90ых :) Фигня это все, стоны что -де молодежь раньше была лучше, трава зеленее и небо голубее

сколько процентов твоих ровестников сидит в штатах и сколько уже сдохло от ножа/передоза в возрасте старше 7 лет?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
MIKLE> в латинской америке, извините меня тепло и жратва на деревьях висит на большей части теритрории. мегаполисов при -50 там нет и замерзать там некому.

И что, если отрубить подачу воды и электричества в тамошние мегаполисы, то жителям это будет решительно пох и они начнут питаться бананами с деревьев?

И потом где вы нашли в России мегаполисы в которых -50 :lol: Москвичи блин.
 

MIKLE

старожил
★☆
russo> И потом где вы нашли в России мегаполисы в которых -50 :lol: Москвичи блин.

да якутск тотже. или мегаполис это от 15млн? или -30 не мороз?

между банами с деревьев и -10 в квартире-пропасть...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru