>Это ты, лично для себя выяснил - ибо читать его НЕ МОЖЕШЬ ПРИНЦИПИАЛЬНО - это вызывает деформацию твоего (весьма ограниченного) наивно материалистического мировозрения.
Ошибаешься, читать-то я могу что угодно, особенно если на русском.
>Возразить ему тебе просто НЕЧЕГО.
В твоих эротических снах - безусловно.
>Чаще - ты прсто приписываешь церкви несуществующие мнения и пороки - типа, "как я лично представляю себе мракобесов"
Ник, тот же обезьяний процесс - моих рук дело?
>Но от бесконечного повторения слова "мед" слаще не станет.
Повторяй это себе почаще, авось, и просветлишься. Сколько бы ты попов ни выгораживал.
>Жизнь с религиозной мотивацией представляется атеисту как «отказ от реальности, от материального мира»....
Верующему придурку такое представляется об атеисте.
>Тут уж приходится признать, что не то что опыт 20 столетия, а опыт вообще мировой философской мысли не оставил следа в представлениях атеиста. Это ведь и есть главный вопрос философской критики – что есть реальность.
Так и что? Кого е..т мнения каких-то философов?
Что, мою жизнь за меня философы живут? А может, твою жизнь, Ник? Да тот же Iva, наивменяемейший верующий, приводя в аргументах Канта, сам лично мне сказал, что ни разу не видел философского строго логичного доказательства чего бы то ни было.
>Философия рождается именно в уходе от того наивного отождествления, которое атеист считает вершиной человеческой мысли – «Что такое материальное — более или менее ясно. Это то, что можно пощупать, увидеть или иным образом ощутить».
ОК.
>Отождествить реальность и ощущение – это как раз и значит зачеркнуть все столетия поиска научной методологии.
Этот твой Кураев пытается промыть мозги наивным прихожанам, а ты пытаешься этим же самым дерьмом напичкать и меня?
>Теория же Дарвина не воспринимается нами как оскорбление. Просто мы хотели бы, что бы она преподносилась детям с честным сообщением о своем статусе «научной гипотезы».
Это враньё.
>Считать ее абсолютно доказанной пока нет возможности.
А доказывать её именно Кураеву нет никакой возможности, а главное - необходимости.
>Есть другие эволюционистские теории, которые не сводят развитие мира к игре слепых случайностей. Есть серьезные возражения (например, у математика академика Блохинцева) против атеистической теории эволюции.
А у серьезного математика академика Фоменко есть возражения по поводу истории. Ну и что? У серьезнейшего шахматиста Гари Каспарова есть возражения по поводу власти в РФ. И чего?
>И уж тем более неуместно в школе на основании одной научной гипотезы предлагать детям делать мировоззренческие выводы.
А в школе и не говорят, что это единственная научная гипотеза - раз, и какого хрена из этого нужно втыкать в общеобразовательную школу еще и реигиозные, уже облажавшиеся гипотезы - два.
>Так что опять: Церковь желает усложнить культурный ландшафт, указать на сложность и многообразие мира даже биологии, а атеистам все уже ясно.
Опять вранье. Если их элемент противоречит наблюдаемым биологами фактам, то без биологических обоснований пусть засунут свое усложнение культурного ландшафта сами знают куда. Людей интересует, как на самом деле получилась и устроена жизнь на земле, и работают по этой теме. Церковь же заинтересована совсем в другом.
>Но именно простоту своих догм они выдают за защиту «творческого подхода».
А это как?
>Что же касается «религиозных догм», то, полагаю, что атеист просто с ними не знаком. Иначе не писал бы, будто «физические основы устройства мира противоречат религиозным догмам». Все наши догмы (тут не надо путать догмы и заповеди) – о Христе, о чуде соединения в Его Личности человеческого и Божественного начала. При чем тут те вопросы, которые обсуждаются у физиков на ученых советах?
Это я написал про физические основы устройства мира? Или где?
>Мы даже психологию не советуем ориентировать на Христа – ибо Его психика, не поврежденная грехом, не слишком знакома нам. Если даже нечто во Христе выше законов физики – это уникальное исключение, никак не опровергающее сами законы.
Ну и что? Этот ... типа Христа исследовал, чтобы такие заявы о его психике кидать?
>Разве законы физики определили самосознание_атеиста?
>Нет – но его разум, его убеждения и знания. Наличие в нем разума не опровергает законы физики. Это просто иная, не-физическая реальность.
Этот урод типа может доказать нефизичность разума?
>Законы психики не тождественны законам физики. Они описывают разные реальности.
Гражданин вообще ох..л с разными реальностями. Реальность одна, и на физику с психологией не делится, просто делятся специализированные научные направления. Гражданин не сказать, чтобы не в теме, скорее гонит бред специально, в надежде, что где-то его фигня проскочит в мозг.
>Тем более Божественная реальность не подвержена законам физики. Но именно потому и догмы, то есть тезисы, описывающие Бога христианской веры, физические проблемы не затрагивают.
А какая нахрен разница, если про божественную реальность пытается трепаться обычный чел? Типа, уж он-то точно знает, как она устроена, а остальным - не дано.
Если же он не предъявит док-в своей правоты, то идет на йух.
>Нет у нас догмы о создании мира в 6 суток по 24 часа. Нет у нас догмы о создании мира 7500 лет назад. Нет у нас догмы о том, что ангелы управляют физическими процессами. Нет у нас догмы о том, что Солнце вращается вокруг Земли. Нет у нас догмы о том, что земля покоится на трех китах.
Молодцы, раз уже нет.
>Список наших догматов не является секретом – это Символ Веры. Небольшой текст, на одну страничку. Если найти его и прочесть для наших критиков составляет непосильный труд, то могу предложить Символ Веры в предельно сжатом («архивированном») виде: «Предел православия - есть чисто ведати два догмата веры: Троицу и Двоицу: Троицу неслиянную и нераздельную созерцать и ведать; Двоицу - два естества во Христе во едином Лице исповедать» (преп. Григорий Синаит) . И при чем тут темы школьных учебников? Чем они пострадают от такого соседства?
Если только эту страничку показать, то ИМХО вреда не будет. Но страшный вред будет от полной версии промыва мозгов. Кураев - это привлекательная рекламная версия православия.
Я абсолютно согласен, что религию и науку можно уложить в одной голове без особой шизы. Я так думаю. Но попов этот вариант никогда не устроит.
>Скорее наоборот, после знакомства с логикой нашей догматики понятнее станет понятие корпускулярно-волнового дуализма…
Моя плакаль.
Только что он трепался, что физике догмы параллельны.