Татарин>> Татарин>> Нифига-се "недорогой эффектный ход" - нарушить контракт на ровном месте после получения оплаты. Я не знаю, может, у Вас с людьми так принято, но в бизнесе за такое лицо бьют. И перспективы поставок вообще чего либо кроме нефти с большой скидкой, стремительно умножатся на ноль.
P.V.> Если вы продаёте пистолет сумасшедьшему, можно вернуть ему деньги. Впрочем, похоже, ему уже выписали госпитализацию.
Не вижу смысла. Если будет "госпитализация" - это прекрасно.
Чем больше проблем у Штатов, тем меньше у них желания иметь проблемы еще и с Россией.
Татарин>> Россия теряет лицо. Кто потом в здравом уме будет покупать что либо у России, если известно, что в любой момент поставки будут прекращены? Для чего Вашингтону стоит не то что приказать, а лишь захотеть... и все полетит к чертям...
P.V.> А разве сейчас это не так?
Нет, сейчас это совершенно не так. Штаты пытались серьезно давить за поставки этого года в Иран и Венесуэлу. Но формула "вы будете слушаться приказов, а мы будем говорить, что вы - друзья" больше не работает.
И благодаря этому экспорт российского оружия (причем нового!) растет как на дрожжах, в отличие от ельцинского времени. Хотя по логике должно быть наоборот: технологический задел СССР все более исчерпывается.
Татарин>> Но ладно, я уже сказал: фиг с ними, с потерями. Такой случай - это катастрофа для экспорта и минимум десятилетие сидения на голодном нефтяном пайке. Я спросил: какие выгоды это дает России?
P.V.> А вот про это я не понял. Отвлёкся, видимо, Поясните, о чём? а то я тут сразу трём-четырём авторам отвечаю
Вы сказали, что России принесло немеренную выгоду предложение совместного ПРО.
Я спросил "какую?".
Вы ответили "теперь можно сделать эффектный ход и добровольно отказаться от многих миллиардов долларов".
Я спрашиваю: "какая выгода России нарушать контракты и лишаться экспорта на многие годы вперед?"
Где выгода-то?!