Реклама Google — средство выживания форумов :)
Авторы документа отмечают, что "звезда Давида" никогда не входила в государственную символику Хазарского каганата, разгромленного князем Святославом, а иудаизм не был религией, исповедуемой всеми жителями этого государства.
"Объяснение этому кроется в современности: звезда Давида является официальным символом иудаизма и гербом государства Израиль" (авторы заявления допустили ошибку, гербом Израиля является семисвечная менора, - прим. ред.).
Плавно переходим на приписывание оппоненту своих мыслей и уклоняемся от дискуссии. Вполне типичный подход в ситуации «я в инете, а сказать нечего».
Верно, только в Англии на это смотрели сквозь пальцы, не всегда, но часто. А в Испании не делали различий между евреями и мусульманами. Все под одну гребёнку шли. Всё же это случай государственной ксенофобии, ничего сопоставимого со спонтанными уничтожениями евреев во время крестовых походов в германии или русскими погромами рубежа 19/20 веков.
Верно, только в Англии на это смотрели сквозь пальцы, не всегда, но часто.
А в Испании не делали различий между евреями и мусульманами. Все под одну гребёнку шли.
Всё же это случай государственной ксенофобии, ничего сопоставимого со спонтанными уничтожениями евреев во время крестовых походов в германии или русскими погромами рубежа 19/20 веков.
наместник государя на Дальнем Востоке, находившийся проездом в столице, записал в своем дневнике: "Как и император, Плеве мне сказал, что следовало дать жидам урок, потому что они слишком много себе позволяют и находятся во главе революционного движения". Но эти слова могли быть сказаны как после погрома, так и до него.
Как стало известно в дальнейшем, соответствующие призывы, заказанные Рачковским, были напечатаны в Петербурге непосредственно в здании департамента полиции, в помещении, известном как "пробковая комната", под наблюдением полковника жандармерии Комиссарова, про которого можно сказать, что его фамилия имела особый смысл, поскольку в дальнейшем он находился на службе в органах ГПУ. Этот деятель охранки, настоящий людоед из сказки, гордился своим умением устраивать погромы по заказу: "Можно организовать какой угодно погром - если вам угодно, на десять человек или на десять тысяч". По обыкновению армия отказывалась вмешиваться: в Киеве генерал Бессонов говорил участникам погрома: "Вы можете разрушать, но нельзя грабить"; в Одессе губернатор Нейдгарт заявил жертвам: "Вы хотели свободы? - Вот она, ваша жидовская свобода!" В целом, за последнюю декаду октября 1905 года произошло около пятидесяти "больших" и шестисот "малых" погромов.
Общее число жертв этих погромов - 810 убитых и 1770 раненых, уступало количеству жертв бедствия в Томске. Нельзя не испытывать некоторую ностальгию по тому прошлому, в котором убийство 810 евреев вызывало всеобщее осуждение, и где самодержец отказывался "защищать благородное дело грязными способами". Следует также отметить, что сразу же после этих событий в России появились новые методы и новые аргументы.
Начиная с 1906 года за исключением двух больших избиений (всего 110 убитых) тактика погромов была заменена на агитацию без открытого насилия.
[»]Начиная с 1906 года за исключением двух больших избиений (всего 110 убитых) тактика погромов была заменена на агитацию без открытого насилия.
[»]Начиная с 1906 года за исключением двух больших избиений (всего 110 убитых) тактика погромов была заменена на агитацию без открытого насилия.