Сергей4030> Я бы предпочел, если бы мне показали (если не грубо, аргументированно и по делу), если я что-то не понимаю, но, разумеется, я далек от мысли указывать, что вам делать.>Осмелюсь предположить, что все люди разные.
Осмелюсь согласиться
>В частности, я точно знаю, что есть как минимум пять человек, которым >совершенно не бросаются в глаза ляпы "К-19" и могу (с достаточно >большой степенью вероятности) предположить, что существуют как >минимум несколько людей, которые выносить не могут фильмы, которые >вы поставили в пример как "великолепное кино". Поэтому не могу считать >ваши рассуждения убедительными.
Ну в таком случае, считайте, что мне не бросаются в глаза ляпы в «О.П.» и в «Случай в квадрате 36-80» и оставьте своё мнение при себе. Что вы, как маленький, прямо ? «Здесь считается, там не считается, а тут мы вчера рыбу заворачивали ?»
>Коли вы уж позволяете себе указывать мне, как себя вести, попросил бы и >вас воздержаться от слишком сильных выражений.
Что вы, что вы ! Какие такие сильные выражения ? Я ведь и не сказал ничего оскоробительного.
>А вот рассказ о том, как смелые и сильные люди совершили деяния вполне >героические - развлечение.
Так уж сложилось по жизни, что мне довелось знать определенное количество людей из итого поколения – непохожи они.
>Если вам обязательно нужно придумать "высокий" термин - называйте это - >высокодуховное развлечение.
То, на что ссылаетесь, вы к высокой духовности не имеет никакого отношения.
>Вообще, сказки и былины - это развлечение, они задуманы так, хоть >сказочка про козявочку, хоть про Армагеддон, хоть про Илью Муромца, >хоть про что еще.
Только вот увы вам и ах – «К-19» - это не «сказочка про козявочку», а реальная трагедия, некоторые участники которой живы до сих пор.
>Да, до тех пор, пока нелегкая не сведет с вами в одном кинотеатре.
Не дождётесь
Да и, собственно (если я действительно перейду рамки), а вы, как воспитанный культурный человек сделаете мне замечание,вежливо попросив быть потише, я, как не менее культурный и воспитанный человек
перед вами извинюсь и сделаю всё, чтобы оградить вас от шума. Но если же вы, громко чавкая попкорном и трубно рыгая на весь зал от выпитого пива подойдёте и попробуете промычать что-то типа « ну ты, очкарик, &^%#^%&^!*(#&%!^&^@” – получите в репу на общих основаниях
>Странно. Но не невозможно. И уж точно - не слишком статистически >значимо.
Аналогично и по вашим данным.
>Очень информативно. Просто убойный аргумент.
Опять не читали ? Опять жевать ? Начиная от перевирания исторических фактов ( ну не было там никакого американского эсминца) и кончая плясками под гармошку в отсеке, или амбарном замке на переборке реакторного отсека. Если же г-жа Бигелоу снимала «сказку» - надо было называть её не «К-19», и начинать словами “In galaxy far ….” © Дабы избежать параллелей.
>А консультант - у него что, не флотская специальность? А коли флотская - >так чем он от вас отличается?
Технических придирок там минимум. В массе – именно по делу.
> Естественно, он тоже полагает, что главное в фильме - строгое следование >чертежам.
Не юродствуйте.
>Вы, видимо, сильно критичны к русским морякам. Подсознание?
Я понимаю, что вы пытаетесь самооправдаться, но не до такой же степени ?
>Вынужден все-таки уйти от ответа. Дело в том, что я не видел этого фильма.
Большой вам минус ! Срочно найдите, просмотрите и отмотивируйте
>Право слово, эти цээрушники - дельные парни.
Я рад, что вам они нравятся
>Ну и что? Почему картина обязана быть тем же самым? Какой вообще смысл смотреть >картину, если она точно такая же, как и книга? Не проще ли книгу почитать?
Когда режиссёр переиначивает на свой лад смысл книги – не стоит ссылаться на неё как на первоисточник.
>Конечно. Поэтому "ОП" вполне можно рассматривать, как государственное понимание >темы (т.е. антиамериканизм на государственном уровне)
Так может быть вы всё-таки приведёте пример антимериканизма в «О.П.» или будте так же сотрясать воздух ?
>Ээээ... а если, скажем, я (тоже необучен) начну говорить - дескать, все неправильно ты, >дядя Фёдор, авианосцы строишь, надо зубом вверх класть - это вам как понравится?
Вам приглашали консультантом на проектирование ?
Это опять же отговорки всё.
>А вот как сделать интересный и "смотрибельный" сценарий, как лучше в фильме >показать, из чего были сделаны трубки - из торпеды ли, из чего-то еще ли - вот тут, >согласитесь, автор сценария, режиссер, продюсер и Харрисон Форд понимают побольше, >чем консультант, правда же?
Если для этого нужно превратить персонажей в клинических идиотов – то ну их нафиг, таких «кинодеятелей».
>То есть, резюме будет такое - может, ему сначала "обучиться", а потом уж и советы >давать?
Нет, не будет. Резюме будет такое – пригласив специалиста консультантом надо слушать его, либо не приглашать.
>Killo И что главное,все это правда, и история, и герои....
Поищите, почитайте. Обсуждали уже сколько там «правды»…
Mishka> И тетка хочет создать зрелищный фильм. Остальное ее не волнует.
Толпа идиотов – это зрелище ?
>Так, давайте разбираться - я возразил, что статья заказная и признаки тому, >что Рэмбо суть линия Голливуда как выражение и острие идеологической >борьбы.
Честно скажу – не читал и некогда. Но и отрицать идеологизированность тоже не надо.
> Тут вступаете вы — Диагноз: "Колониальный патриотизм" (Kestrel, >12.01.05 17:15) — и начинаете спорить за плохой показ русских. При этом >выясняется, что претензий к Голливуду нет.
Вы будете утверждать, что мой пример необоснован ? Или мне нужно просматривать эту кучу дерьма мелькающую по ящику, что бы привестит примеры ещё ?
> А есть к другим, которые определяют закупку.
Ну они же не в Китае это дело покупают
> Вопрос какое отношение имеет тогда пост моему возражению?
Самое прямое – вы просили примеров – вы их получили.
>Т.е. мы Голливуд, как снимающий исключительно антирусские фильмы и >работающий по заказу правительства, исключительно пропагандисткую >машину — не считаем? Если это так, то чего спорить?
По чьему заказу они работают – это не важно. Важно наличие явления
>Еще как - покраснеть до кончиков ушей должны - за провокацию флейма.
Ну «щас, всё брошу и покраснею» (с)
>И опять-таки, даже в Вашем списке фильмов, где нет русских вообще >больше того, где они есть.
Смотря в каком.
>Т.е. не шедевры - правильно? Я согласен.
А фильмы такого класса разве могут быть шедеврами, по определению ?
>Только, как писал режиссер — решил подсластить пилюлю — по двум >причинам. Фильм такого вида, чтобы быть успешным, должен иметь >хэпиэнд и показать, что все-таки плохие могут быть наказаны.
Не согласен, по поводу конфликта, но не будем уводить в сторону тему.
Kestrel> Спасает. Но при этом почему напоминает чукчу из бородатого советского анекдота.>Ну, я это могу и по другому рассматривать — чукча, а супергероя спасает и >не однажнды
Ага. Этакий «меньший брат» (с) Слегка придурковатый, но вечно пьяный и бравый. Спасибо.
>Угу, а супергероя спасает и супергерой даже не возражает на это. О чем это >говорит?
О том, что г.г. просто охренел – я бы тоже охренел на его месте
>А что деньги уже дали — вечером?
Не понял шутки…
P.S. Кстати, К-19
никогда не носила названия "вдоводел" (это я пытаюсь перекосчить на русский - "widowmaker"), в народе её называли просто - "Хиросима".
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former." ©