Реклама Google — средство выживания форумов :)
Wyvern, 08.08.2003 13:25:28:"состояние дел в ВВС Мира и проекция информационных методов войны на него"
Wyvern, 08.08.2003 15:48:20:Россия
Основные самолеты (в т.ч. палубной авиации)
МиГ-29 А/С/СМТ/УБ/УБТ 608
Су-27 450
Су-30 (М) 25
Су-27ИБ,-34 5
Су-27У,-34 51
Су-24 МР/МП 348
Су-24 МР 47
МиГ-31 309
Итого - 1843
Штурмовики-самолеты непосредственной поддержки войск(поля боя)
Су-25,-39 189
Су-25 УБ/УТГ 5
Итого - 194
Бомбардировщики (в т.ч. стратеги.)
Ту-160 "Блэкджек" 15
Ту-95МС 50
Ту-142МР 43
Итого - 108
MD, 08.08.2003 22:16:53:У них-то 80 - 90% самолетов в любое время боеготовы, летчики свои штатные часы в воздухе проводят, боеприпасы новых поколений производятся (а старых - в дело пускаются), модернизация идет непрерывно, по заранее расписанному и выполняющемуся плану, да и те самые F-35 и F-22 в запланированное время и в потребных количествах на вооружение поступят, заменяя устаревшую или выработавшую ресурс технику.
Wyvern, 09.08.2003 16:57:01:Американские ВВС грубо говоря поделенны на две части - сухопутные и морские. Морские являются БАЗОВЫМИ. Они оснащенны гораздо лучше, у них новейшие самолеты и проч. Они же составляют основную ударную силу. Да, действительно НАЛЕТ у них был ВСЕГДА выще, чем у российских(и даже советских) летчиков... Ник
Wyvern, 09.08.2003 16:57:01:А теперь поинтересуйтесь пожалуйста сами - почему в США организованна знаменитая лет.школа ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ по ведению ВОЗДУШНОГО БОЯ(строго!) Топ-Ган, и почему в СССР\РФ никогда такой школы НЕ БЫЛО?
Ник
MD, 10.08.2003 04:44:11:То есть морские лётчики у них - это разновидность моряков. Например, вполне нормальная карьера: пилот на авианосце - командир звена - комэск - командир авиакрыла АУГ - командир АУГ - командующий атлантическим(или тихоокеанским) театром....
А дальше - чисто по американски - поняв существование проблемы, приняли меры к ее устранению (этого свойства Вы у них, надеюсь, отнимать не будете?). И - в основном - устранили.
Вуду, 09.08.2003 21:49:34:MD
MD, 10.08.2003 04:44:11:То есть морские лётчики у них - это разновидность моряков. Например, вполне нормальная карьера: пилот на авианосце - командир звена - комэск - командир авиакрыла АУГ - командир АУГ - командующий атлантическим(или тихоокеанским) театром....
- Командир авиакрыла АУГ, ИМХО, может стать потом даже командующим ВВС, но вот стать командиром АУГ он никак не должен, - это совершенно разные специальности, разные профессии.
Такого быть совершенно не должно, уточните, пожалуйста.
Вуду, 10.08.2003 20:17:14:MD
То есть: такие карьеры реально прослеживаются - был командиром крыла АУГ - стал командующим АУГ? Это правило или исключение? Можете найти чуть статистики?
С точки зрения советской/росийской - это противоестественно...
Распад\исчезновение СССР был лишь первым этапом, за которым, весьма неожиданно для самих ""авторов победы"
. В американском обществе, привыкшем за последние 20-30 лет к высочайшим в мире стандартам жизни назревает недовольство -оно и понятно, чем выше забрался, тем больнее падать.
Экономика выродилась, и , соответственно, стала "перегретой" - проще говоря, расходы многократно превысили доходы, а самое важное - возник экономический "велосипед" - т.н. "ожидания сверхрезультата", когда ВСЯ инвестиционная политика ведется на основе обязательно сверхположительных прогнозов
Mishka, 16.08.2003 00:00:04:... Тут уже 3 дня идет по Discovery Wings несколько кино - одно про Ил-2, а второе про Миг-29 и немного про Су-27. Я записал это дело и собираюсь оцифровать. Это 2 часовых фильма. Будет примерно по 600-700 метров каждый в формате DiVX. Если кому интересно, то могу выложить на ослика....
avmich, 16.08.2003 06:42:50:Эта ветка - о законе ITAR, то есть о нераспространении технологий. Под некоторым углом зрения может показаться, что в "самой демократичной" стране мира закручивают гайки даже по довольно невинным причинам. Например, ракетный инженер из США не имеет право консультировать английскую ракетную компанию... просто потому, что она английская. Если я правильно понял.
Мишка, собственно, это и к тебе вопрос. Я понимаю, что любую идею можно довести до абсурда. Что делать со страной, где это происходит?.. Слишком часто?.. И что у нас сегодня со свободой?..