Так отделена у нас церковь от государства?..

 
1 6 7 8 9 10 24
+
-
edit
 
algor17>Вот,позволил себе создать шедевр... :pray:

А ты Пелевина (Generation "П")читал? Вот забацал бы тот рекламный коллаж, а? :rolleyes: А " :pray: " мне больше понравился :)

Ник
P.S. На случай если не читал :)
"Кое-как встав с коленей, Татарский добрел до стола, взял ручку и прыгающим паучьим почерком записал:
Плакат (сюжет клипа): длинный белый лимузин на фоне Храма
Христа Спасителя. Его задняя дверца открыта, и из нее бьет
свет. Из света высовывается сандалия, почти касающаяся
асфальта, и рука, лежащая на ручке двери. Лика не видим.
Только свет, машина, рука и нога. Слоган:
Христос Спаситель
Солидный Господь для солидных господ
Вариант:
Господь для солидных господ

Бросив ручку, Татарский поднял заплаканные глаза в потолок.
- Господи, Тебе нравится? - тихо спросил он."

ВНИМАНИЕ! Если не читал -немедленно прочитать! Отложить все дела на любые суммы денег! :)
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 

adv

опытный

Igor>Скорее не понимаю, зачем это нужно. Какой здесь практический интерес. Вот сейчас, сегодня, в России. Ладно, вопрос, похоже, риторический :)

это знак отличия. Многие касты таковые имееют, например уличные проституки одеваются и ведут себя так что ни у кого не оставалось никаких сомнений кто они, милиция и военные тоже имеет свою спец одежду :-) Так и здесь, этакий признак принадлежности К, что бы вопрос ни у кого лишних не возникало.

PS: а практический интерес есть, не будешь лояльным губернатором, хрен денег получишь + получишь подлянку какую-нибудь, а лояльного и из беды вытащат, да и он на выборах поможет. В общем что тут неясного я не понимаю. Зачем генсеков тиражировали понимаете, вот и Путина за тем же, и покупают потомуже.

 
EE BAJIEPbI4 #13.06.2002 07:37
+
-
edit
 

BAJIEPbI4

втянувшийся
Nick_Crak> Только свет, машина, рука и нога. Слоган:
Христос Спаситель
Солидный Господь для солидных господ

Это очень сильно.И стильно.Причем из мерса,обязательно белого,из черного свет не будет смотреться.Но это сильно художественная работа должна быть.Мне не одолеть.И будет ИМХО оскорблять чувства верующих.В отличии скажем от моей картинки,в которой не только прикол,но и смысл.

П.С. это не я, это Алгорыч писал...
 
+
-
edit
 

Drakonid

втянувшийся
Sokrat>>>>>1) Кто тут ругал всю церковь?..
Drakonid>>>>1) всю - некто. просто церковь - вы.
Sokrat>>>Это как, простите? :eek: Drakonid>>Читайте внимательнее свои посты.

Sokrat>Не вижу, конкренее.

Sokrat>>>В том, что он принимает подобные "знаки внимания", которые ему оказывают чиновники за наш счет. Уверен, что и благодарит за них. :D
Drakonid>>вы сами это слышали, или бабушка во дворе сказала?

Sokrat>"Уверен" - это значит, что я это предполагаю, но уверен в своем предположении.

Drakonid>>>>Если Сократа встречает Драконид, и перекрывает весь город, можно ли считать Сократа самодурствующим типом? (Да/Нет, нужное - обвести) :D:D:D
Sokrat>>>Если этот Сократ такой влиятельный тип, что Драконид тратится на подобное, и при этом Сократ не препятствует оказанию ему подобного приема - да, самодурствующий.
Drakonid>>ну, я свами не согласен, хотя в дангном случае вам, наверное, виднее.

Sokrat>Ну вот и договорились.

Sokrat>>>Вы не перегибайте палку-то в своем фанатизме - в СССР "мочили" церковь как неподконтрольную влиятельную организацию, а как достаточно ослабили/подчинили - оставили спокойно заниматься своим делом. Ни о каком геноциде инаковерующих речь не идет.
Drakonid>>ой :D какой вы все-таки прямолинейный! :D:D:D Не быть вам политиком :p:p:p

Sokrat>И слава мне. :hihihi:

Drakonid>>Церковь, и не только православную, в СССР мочили - с этим я согласен. Просто мочили, чтобы не подчинить, а искоренить.

Sokrat>А почему не искоренили - не смогли? :rolleyes: Пожалели? :D

Drakonid>>Вот на востоке буддистов целыми монастырями уничтожали - это чтобы подчинить, или как? Речь идет не о геноциде, речь идут об уничтожении инакомыслящих и иноверцев.

Sokrat>Таки уничтожении кого/чего? Религиозных организаций или всех верующих поголовно? Выпосмотрите-то с каким утверждением Вы спорите...

Drakonid>>Смотря на вас я теперь счетаю атеизм религией.

Sokrat>Ха-ха-ха!!! :hihihi: Стоило мне покритиковать чиновника РПЦ, как меня записали в воинствующие атеисты... :lol:

Drakonid>>Причем агрессивной, в лице некоторых ее представителей

Sokrat>Угу, я такой... Младенцев на завтрак ем, девственниц на ужин... гм... :rolleyes::D


знаете, вы демагог. не думаю, что вы придуриваетесь, скорее просто хотите менчя позлить. я больше с вами в полемику на этой теме не вступлю, можете думать, что вам угодно.
Some people are wise. Some otherwise.
 
+
-
edit
 

Drakonid

втянувшийся
algor17>Вот,позволил себе создать шедевр... :pray:


?
Some people are wise. Some otherwise.
 
+
-
edit
 

algor17

опытный
Drakonid>?

....???????????........... :confused:
 
+
-
edit
 

Drakonid

втянувшийся
Drakonid>>?

algor17>....???????????...........
algor17> :confused: --------------
просто не понял, что вы хотели проиллюстрировать :)
Some people are wise. Some otherwise.
 
+
-
edit
 

algor17

опытный
Drakonid>просто не понял, что вы хотели проиллюстрировать :)

У каждого своя вера.
Это и проиллюстрировал.
 
+
-
edit
 
RU Василий #26.07.2002 20:40
+
-
edit
 

Василий

новичок
>Sokrat Постараюсь без матов, хотя это будет трудно.
Дело в том, что в Новосибирск приехал патриарх, б... , Всея Руси. И в связи с пребыванием этого чертова попа периодически перекрывают дороги (я уж молчу про предшествовавшую этому покраску газонов и прочую бутафирию - к Дню Победы так не готовились ). И что-то мне подсказывает, что вся эта суета обоходится в немалые деньги бюджетам всех уровней (а у меня дома горячей воды нет, потому как город энергетикам должен )... Вопрос простой - какого х.. ?

Извините, уважаемый Сократ и прочие господа, что припозднился с ответом.
Так вот, сейчас я попробую убедить Вас, для чего необходимы такие меры по охране нашего патриарха как со стороны Церкви, так и местных (федеральных) властей.
Во-первых, я убежден, что САМ Алексий ничего не боится. Было бы глупо предполагать другое - человек, сознательно принявший монашестский постриг не будет обращать внимание на тонкости мирской жизни. НО Алексий не принадлежит себе - и по чину и по ответственности он является Главой РПЦ - самой крупной православной автокефалии. Поймите, внутренняяя жизнь Церкви не проста, далеко не проста. Огромное значение имеют контакты, сугубо доверительные, между главами и функционерами Церквей, в том числе и инославных (католическая, англиганская, армянская и т.п.). Мы все люди, поймите. У каждого из нас имеются слабости, вожделения, мечты и т.п. В какой-то степени наша православная Церковь является подобием тончайшей паутины, наброшенногй на ВЕСЬ наш мир и патриарх во главе ее. И, вообразите себе, что может произойти, допустим, в результате некоего случая, произодшего с патриархом в результате недостаточной охраны.
Причем задействованы в подобную акцию будут скорее всего не тайные мифические жидомасоны, а скорее всего местные доморощенные геростраты, которых хоть пруд-пруди.
Вообразите аналогию. Нащего президента не охраняют вовсе, либо совсем слабо. Что будет? А вот - президентов будут убивать каждый месяц. Представляте, что это будет для нашего истерического населения, мгновенно впадающего то в панику, то в ярость? Какие последствия этого - всеобщий хаос, тотальный сепаратизм, вплоть до уездов, гражданская война - не берусь предсказать. Так и для Церкви - не только РПЦ, но и для всего Православия это было бы огромным, трудно устранимыи ударом. Ведь огромное число не окрепших в Вере душ могло бы отстраниться, отшатнуться от Христианства, мотивируя это по-обывательски -, дескать себя не могут (подразумеватся, Господь не может) защитить - а туда же лезут, спасать... А каждая потерянная человеческая дуща - это огромная скорбь и великое испытание для нащей Христовой Церкви. Зачем же творить соблазн для верующих? К тому же сразу же нарушились бы те связи, создаваемые годами, между Людьми - а ведь все таки они составляют нашу вне сомнения несовершенную, но Апостольскую и Животворящую Церковь.

[ слишком длинный топик - автонарезка ]
 
RU Василий #26.07.2002 20:40
+
-
edit
 

Василий

новичок
Да, можете возразить Вы мне, патриарх - не президент, обладающий рычагами (один из них - пресловутый ядерный чемоданчик), но не забывайте, что православных в Росии - большинство, пусть пассивное - но 10 млн. истово верующих Вы всегда обнаружите. И здесь встает второй вопрос, почему светские власти "потворствуют всему этому безобразию" - перекрытию дорог и прочему. Так вот, еще раз объясню.
Они не глупы, наши власти, они мудры, как змии.
Ибо, представьте, что мог бы повлечь какой-либо акт против первосвященника нашей Православной Церкви, совершенный в любом из наших многонациональных городов( а ведь они все многонациональные - не правда ли?) А вдруг , не к ночи приснись слово, ПОГРОМЫ - по национальному и/или религиозному признаку?. А далее всякие разные мерзкие акции - А Вдруг, не приведи Господи, и религиозная война?

Так вот, кому это нужно: Церкви? Путину? Местным властям?

БЕЗУСЛОВНО - НИКОМУ!
Поэтому охрана нужна и крайне необходима.
К тому же ЕСЛИ РАЗ В ЖИЗНИ попаду в пробку для проезда патриарха (президента) то смирю гордыню - в конце концов, будет чем похвастаться перед потомками (каюсь, грешен).

P.S. Кстати, к нам в Рязань, не помню точно, в 95 - 96 году приезжал Ельцин. Одним из пунктов его посещения была новая построенная поликлиника, которая находится приблизительно от 800-900 метров от моей работы. Так вот ни заранее, ни в тот день НЕ заметил ни малейшего следа работ служб безопасности.
Единственно, дня за 2, на перекрестке перед больницей появилась
ГАИшная машина (совершенно обычные жигули, а может и ДПС)
В тот день как обычно проехал на троллейбусе утром на работу (моя остановка следующая) а с работы обратно вечером - без малейщих задержек. (Ельцин, правда, к этому времени уже убрался из города с знаменитого аэродрома ДА Дягилево - уж очень не понравились ему острые вопросы, мягко сказать, не довольных своим положением медработников, - даже не заехал в администрацию города и области - случай, насколько помнится, для нашей страны - абсолютно уникальный- что, грешен, дает мне
огромный повод гордиться земляками).
 

adv

опытный

Василию.

Вы поймите, мы не против что бы его охраняли. Речь пока идет о том, что охрана и прием его организована как многое другое у нас в стране через задницу, при этом на обычным граждан всем положить...

 
RU Василий #27.07.2002 04:16
+
-
edit
 

Василий

новичок
>adv

Уважаемый adv,надо бы, конечно, подобные акции с визитами проводить мягче, не выпячивая некоторые аспекты перед озлобленным населением. Поэтому и написал в постскриптуме о визите Ельцина. Может быть у него охрана была грамотнее (меньше?) или наши местные власти оказались умнее (равнодушнее) к подобному посещению - но был результат - люди ничего не заметили. А вообще с Вами полностью согласен - надо делать не через задницу, а все-таки уважая интересы ВСЕХ граждан.
 

hcube

старожил
★★
Как насчет вертолета? Опять же, все эти ГАИшные блокпосты помехи движению, да, создают. А вот насчет охраны... прицепить к крышке канализационных люков снизу фугасик килограмм на 10 гексогена - на магнитном держателе, с радиовзрывателем и в герметичной вакуумной упаковке (или просто противотанковую мину) - и все. Не думаю, что президентский лимузин 'держит' такой взрыв. С этой точки зрения подобное перекрытие движения представляется полным маразмом.
Убей в себе зомби!  
+
-
edit
 

Sokrat

модератор

Василий>Да, можете возразить Вы мне, патриарх - не президент, обладающий рычагами (один из них - пресловутый ядерный чемоданчик), но не забывайте, что православных в Росии - большинство, пусть пассивное - но 10 млн. истово верующих Вы всегда обнаружите.

"10 млн. истово верующих"??? :eek::eek::eek: Где??? :confused:

В тот самый раз в Новосибирске на крестный ход, возглавляемый самим патриархом, собралось меньше тысячи человек! Я это безобразие лично наблюдал из окна - даже я не ожидал, что на такой случай при отличной погоде соберется так мало, пусть даже просто зевак. А Вы говорите "10 млн. истово верующих"... Разве что "... и тщательно скрывающих..." :hihihi::lol::hihihi:

 
LT Олег Фадин #03.06.2003 05:55
+
-
edit
 
без комментариев:
http://www.bez-kresta.narod.ru/
 
Это сообщение редактировалось 03.06.2003 в 06:06
LT Олег Фадин #03.06.2003 05:58
+
-
edit
 
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
TEvg>...браки заключаются на небесах... ;)

TEvg, извините за передёргивание, но эта часть фразы наводит на мысль: "Как помрёшь, то есть окажешься на небесах,--- так и жениться можно!" :D;):)

Только шутка... ;) Ничего личного... :lol::D
 
+
-
edit
 

tocaor

новичок
Дилетант>>Церковь непричем. Эти чинуши ни хрена не умеют, кроме как задницы лизать. Привезут им верховного жреца - они и ему вылижут.

Один мой хороший начальник в годы моей юности говаривал, чтобы задницу лизнули - ее таки нужно подставить и штаны приспустить.



Это как Патриарху перед приездом надо выложить список того, что делать нельзя по его приезде - и кто его интересно послушается:-)))
 
+
-
edit
 

tocaor

новичок

Когда у ребенка нет никакой веры,то начав преподавать православие ты насаждаешь веру.Пусть люди взрослеют и выбирают верить или не верить.Добру надо учит,человечности,честности,а церковь эти понятия к сожалению тоже своеобразно понимает(см.соседний топик).я БЫ СВОИХ ДЕТЕЙ НА ТАКИЕ УРОКИ ПРОСТО НЕ ПУСТИЛ.Мозг ребенка слишком поддатливый,а препода я незнаю.Я бы не рискнул.


Просто если с дества не прививать основы веры (не только православной) - ребенок вырастет атеистом и выбирать ему будет не из чего:-)))
 
+
-
edit
 

tocaor

новичок
Как-то все наоборот выходит - еще нигде "атеисты-фанатики" не вырезали подчистую верующих какой-либо религии, а вот примеров межрелигиозного геноцида пруд пруди... :mad: А как же репрессии против православных после революции???

Насчет геноцида - это верно, однако приведите пример, когда православные убивали представителей другой конфессии
 
RU asoneofus #10.06.2003 16:33
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
tocaor> Насчет геноцида - это верно, однако приведите пример, когда православные убивали представителей другой конфессии

Еврейские погромы конца прошлого - начала нынешнего века. Но я-бы, всётаки, не отнёс их на православных как таковых, была руководящая линия и были люди её выполняющие, ровно как и те, которые подключались из личных выгод.
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  

hcube

старожил
★★
2 ОФ : Совесть, совесть мучает, оттуда и глюки ;-).

2 All : Я уже говорил и повторяю, что крупные религии - это успешно развившиеся информационные вирусы, которые паразитируют на основных инстинктах - самосохранения, самовоспроизводства. Для маскировки эти вирусы могут также нести шаблон 'социального заказа' и 'критерия успеха' - то есть маскироваться под общественную мораль. Но их ОЧЕНЬ просто отличить - любой информационный вирус, если он не дурак - должен в числе своих инструкций нести самовоспроизведение. В случае с религией - насаждение религии среди неверующих и обращение верующих других религий. В качестве иммунитета в этому случае выступает критическое мышление, отрицающее принятие любых постулатов на веру в принципе.

Поэтому я могу согласиться с некоторыми постулатами того же православия, но ни в коем случае не принимая их на веру, а только после тщательного обдумывания и встраивания их в непротиворечивую картину мира, то есть в свое безконфликтное 'я'. И, разумеется, те постулаты которых я не понимаю я не приму.
Убей в себе зомби!  
LT Неизвестный #11.06.2003 05:44
+
-
edit
 

>Когда у ребенка нет никакой веры,то начав преподавать православие ты насаждаешь веру.Пусть люди взрослеют и выбирают верить или не верить.Добру надо учит,человечности,честности,а церковь эти понятия к сожалению тоже своеобразно понимает(см.соседний топик).я БЫ СВОИХ ДЕТЕЙ НА ТАКИЕ УРОКИ ПРОСТО НЕ ПУСТИЛ.Мозг ребенка слишком поддатливый,а препода я незнаю.Я бы не рискнул.
tocaor>

Просто если с дества не прививать основы веры (не только православной) - ребенок вырастет атеистом и выбирать ему будет не из чего:-)))



"Типичный подлог сегодняшних СМИ - заявление, будто всех детей хотят насильно постричь в монахи, "лишить их свободного выбора", в то время как они сами лишают детей свободного выбора между добром и злом, навязывая им только зло. И не допуская никакой защиты против зла.
Напомним, предмет "Основы православной культуры" факультативный, то есть только для желающих. Иудейские и мусульманские школы существуют, кстати, за государственный счет. А православные гимназии, хотя они и есть, - оплачиваются из кармана родителей. Еврейский университет имени Маймонида оплачивается из госбюджета. А Свято-Тихоновский богословский институт - из частных пожертвований
Реакция СМИ на попытку всего лишь факультативного обучения детей в школах "Основам православной культуры" - еще одна атака на христианство. Мы все вдруг увидели, как они ненавидят и боятся Христа, и гонение на Церковь, несмотря на открытие новых храмов, не прекращалось. Возможно, очень скоро оно обернется не меньшими ужасами, чем при прежней безбожной власти, если Церкви не удастся сегодня отстоять свои законные права.

С чего начинались великие гонения на Церковь в минувшем столетии? С тех же самых истерических криков о "свободе совести" и "правах человека", которые с неизбежностью заканчивались свободой от совести и полным попранием всяких человеческих прав."
 
LT Олег Фадин #11.06.2003 05:47
+
-
edit
 
Прошу стереть это и предыдущее сообщение. Спасибо.
 
1 6 7 8 9 10 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru